Docentt писал(а):Стоит офигеть 285 тыс тугриков. пятнашка люкс 287 тыс
нифига цены у вас.....у нас на той неделе 15 ка люкс стоила 267 тыщ...щас может дороже т.к. грили что с 1 сентября подорожают снова...и какая то маленькая у вас разница между 14 и 15-кой...у нас гдет тыщ 7 разницаDocentt писал(а):Мое мнение, что причина в плохо работающем бензанососе, и в свечах. Но сам залезть не могу, т.к. причина для снятия с гарантии.
А кто узнает об этом? Главное сам не проболтайся
Docentt писал(а): я брал 2 недели отпуска, думал на алтай сгоняю. до конца отпуска осталось 4 дня....
Может оно и клучшему, я бы не горячился по поводу поездок далеко на новой машине. Новый TAZ- это черный ящик, никогда не знаешь каких сюрпризов ждать...
Docentt писал(а): Стоит офигеть 285 тыс тугриков. пятнашка люкс 287 тыс. тугриков.
АхрИнеть!!! Когда я свою брал Приоры столько стоили...
Когда заберешь из салона, первым делом на ближайшую заправку, там бензина грамов 200 налито. . Потом на протяжку и проверку регулировки клапанов (с завода зажатые попадаются ингода), обидно будет если нановой машине прогорят... Обязательно соблюдай условия обкатки... Да и после 3 тыс. км тоже не насилуй движок. В итоге когда после 10-15 тыс она наконец у тебя поедет как надо, спасибо скажешь...
И еще, соблюдай условия гарантии, кучу денег в итоге сможешь сэкономить. Хоть родные детали в отличии от магазинных на два порядка надежнее, но в них тоже брак попадается...
Лампочки замени все и во всех фонарях, а если бюджет позволяет то можешь целиком фары поменять. Родные передние фары у Самар - хуже не бывает, на одном ближнем свете без ПТФ порой ездить невозможно, я бы сказал опасно...Docentt писал(а):На каком пробеге какие скоростные режимы? какие обороты при переключении?
в книжке по эксплуатации всё подробна написано...в бардачке она у тя лежать будет Batman_1976 писал(а):
а если бюджет позволяет то можешь целиком фары поменять.
Зачем фары с завода менять? Имеет смысл только когда у них отражатели потемнели и стекла.
Если на модули Хелла - то да, но дизайн спорный.RamiL-83 писал(а):Docentt писал(а):На каком пробеге какие скоростные режимы? какие обороты при переключении?
в книжке по эксплуатации всё подробна написано...в бардачке она у тя лежать будет
Мне кажется зачастую книжка отличается от реальности. На примере девятки по ремонту в книжке как разобрать/снять одно написано а делаешь по народному совсем по другому.
Думаю будет сложно обкатку проходить... брусок под педаль газа приклеять.... так рука не поднимется usv писал(а):
Если на модули Хелла - то да, но дизайн спорный.
А сколько модули стоят на 14ю? Установка? Эксплуатация по сравнению с заводскими? регулировка? Вопросы ГИБДД? Почему дизайн спорный?Docentt писал(а):Условия обкатки расскажешь
больше 4-х тыс не крутить. главное, не нагружать, не давать мотору работать "в натяг", сразу на пониженную переключатьWEM86 писал(а):Там в книжке написано будет, что тебе ни в коем случае не стоит заниматься саморемонтом! Только в форменных сервисах!
Эксплуатация ВАЗ 21093 показала что саморемонт гораздо качественнее чем ремонт на сервисах. Единственное, что гарантию сохранить хочу. прийдется ездить.RamiL-83 писал(а):Docentt писал(а):На каком пробеге какие скоростные режимы? какие обороты при переключении?
в книжке по эксплуатации всё подробна написано...в бардачке она у тя лежать будет
Есть только два момента, которые противоречат друг-другу
1) Больше 3 тыс не крутить
2) В натяг двигатель пускать тоже нельзя
Таким образом, если переключаться на 3 тыс, то полюбому в натяг.
ИМХО надо до 3,5-3,7 крутить перед переключением
usv писал(а): Зачем фары с завода менять? Имеет смысл только когда у них отражатели потемнели и стекла.
Если на модули Хелла - то да, но дизайн спорный.
А тебя устраивают родные фары? Я на родных катаюсь (тоже из-за дизайна), но периодически ни хрена не вижу дорогу, поставил лампочки +50%, немного лучше стало, но все равно до освещения от фар Самары-1 даже с самыми дешевым лампами очень далеко... немного спасают ПТФ (я их чуть вверх поднял, чтоб накладывались поверх светового пятна от фар головного света)
Docentt писал(а): Думаю будет сложно обкатку проходить... брусок под педаль газа приклеять.... так рука не поднимется
Согласен, сложно плестись по трассе за грузовиками со скоростью 90 км/ч, и постоянно останавливать себя от того, чтобы не пойти на обгон или не рвануть на перкрестке, чтоб успеть проскочить. Чем то приходится жертвовать, но это себя оправдывает...
Зачем бруск клеить? На новой машине угол открытия ДЗ ограничен, ход педали акселератора меньше чем нужно, выше 4,5 тыс не раскрутишь никак. На 1-м ТО после 3 тыс тебе все отрегулируют и педаль подогнут... Но... опять же газом не увлекайся...Docentt писал(а):как начнет что нить ломаться
надо обмыть машинку, тогда, уж точно, ничего ломаться не будетDocentt писал(а):WEM86 писал(а):Там в книжке написано будет, что тебе ни в коем случае не стоит заниматься саморемонтом! Только в форменных сервисах!
Эксплуатация ВАЗ 21093 показала что саморемонт гораздо качественнее чем ремонт на сервисах. Единственное, что гарантию сохранить хочу. прийдется ездить.
И это правильно! +100cullon писал(а):Docentt писал(а):как начнет что нить ломаться
надо обмыть машинку, тогда, уж точно, ничего ломаться не будет
Тут кушать нечего будет месяц т.к. и зарплата и отпускные на машинку ушли, какой обмыть. Тут обмывальщиков уже столько собралось. Причем в трех городах. Если со всеми обмывать, то обмывка не намного по стоимости от машины отличаться будет Docentt писал(а):cullon писал(а):Docentt писал(а):как начнет что нить ломаться
надо обмыть машинку, тогда, уж точно, ничего ломаться не будет
Тут кушать нечего будет месяц т.к. и зарплата и отпускные на машинку ушли, какой обмыть. Тут обмывальщиков уже столько собралось. Причем в трех городах. Если со всеми обмывать, то обмывка не намного по стоимости от машины отличаться будет
А ты когда кредит брал, чем думал, когда сумму кредита выбирал???
Обмыть - это пожалуй самый важный момент подготовки авто, особенно нового... Лучше сэкономь на музыке, тонировке и т.д., но обмыть - это обязательно! От этого зависит и безопасность и надежность и долговечность! И на этом не экономь, как говориться кашу маслом не испортишьBatman_1976 писал(а):но обмыть - это обязательно
я бы сказал что даже это святоеОбкатка:
1-20
2-40
3-40
4-60
5-90
Больше 3000 не крутить, т.к. макс крутящий момент движка ВАЗ 1183 (Калино движок) достигается на 2500-2900.
Больше 110 км/ч низя.
Протягивать ничего не надо, ну по крайней мере у меня не надо было
Docentt писал(а):Да, кстати, родные локера там стоят. но что-то все равно советуют ставить подкрылки. что я собственно уже и сделал.
Это ты сделал зря, потому что эти скоты криворукие прикручивают их саморезами прямо в крыло, в последствии там и начинается ржавление.
Кстати обычно используют вот такие саморезы, которые после нескольких раз вкручивания/выкручивания ни хрена не держат
На новой ни чего сразу не меняй, как говорится "не мешай машине ездить".
Посоветую тебе посмотреть зазоры между задними дверьми и порогами у многих трется, особенно зимой и ещё посмотри не трется ли лючок бензобака, при открытии, об кузов.
ПО гарантии скажу так: до 1-го ТО по любому оставаться на гарантии, а там дальше смотри сам, смотря какие пробеги будут. ИМХО к ТО-2 все косяки должны уже вылезти и их можно исправить по гарантии.
И в конце повторю свои вопросы: Почему не взял Калину? Почему не ПР японка?
З.Ы. Написал много буков, а самое главное не написал. Поздравляю с покупкой!