Страница 1 из 1
NeiD
Всем привет! вообщем стоит задача переделать колдун, т.к. левое заднее колесо срабатывает хуже, и прокачивается хуже чем правое заднее. ВСе это нужно сделать со внутренностями колдуна, чтобы визуально снаружи тех.осмоторщики не смогли придраться! все идеи, ссылочки, все приму, заранее спасибо за отзывчивость!
VitalyR
так. стоп. ЛЕВОЕ заднее хуже , или всетаки ПРАВОЕ ??
ибо не факт что колдун..
Vit59
А зачем его менять? То что жидкость из правого цилиндра течёт хуже,это особенность конструкции регулятора давления.Тема bboyan http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=252211&postdays=0&postorder=asc&start=0 http://yandex.ru/yandsearch?date=&text=%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D1%83%D0%BD&site=www.autolada.ru&rstr=&zone=all&wordforms=all&lang=all&within=0&from_day=&from_month=&from_year=&to_day=&to_month=&to_year=&mime=all&numdoc=10&lr=2
То что тормозит плохо попробуйте прокачать правый контур.Сосед недавно проходил Т.О. , на классике, была неравномерность задних тормозов. Снял барабан прошкурил колодки-помогло, прошёл!!
NeiD
левое заднее хуже! стоят проставки и между регулировочными пластинами забит ну сами занаете для чего!
главный торомзной, у него все поменял, ремкомплект, правдо уде год как... не сказал бы что ГТЦ... когда на юз тормажу на песоке/гравий мелкий у гаража(на нем лучше видно че раньше схватывает, чем на асвальте), то видно что только левое заднее.... передние вообще вместе блокируются. заднее правое можно сказать что тоже с передними за одно.
NeiD
Vit59 писал(а):

А зачем его менять? То что жидкость из правого цилиндра течёт хуже,это особенность конструкции регулятора давления.Тема bboyan http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=252211&postdays=0&postorder=asc&start=0 http://yandex.ru/yandsearch?date=&text=%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D1%83%D0%BD&site=www.autolada.ru&rstr=&zone=all&wordforms=all&lang=all&within=0&from_day=&from_month=&from_year=&to_day=&to_month=&to_year=&mime=all&numdoc=10&lr=2
То что тормозит плохо попробуйте прокачать правый контур.Сосед недавно проходил Т.О. , на классике, была неравномерность задних тормозов. Снял барабан прошкурил колодки-помогло, прошёл!!


вот только менял подшиники ступиц всех четырех колес, и это тоже сделал заодно!
VitalyR
давай так
раз ты говоришь, что перед оба колеса тормозят зашибись, то ГТЦ вероятно не при делах..
езли зад.левое не только позже срабатывает, но и прокачивается фигово, то про износ калодок в нем и барабана- пока тож в сторону..
остается колдун или задн.торм.ц. ..
колдун 600 с чем-то, задний цилиндр 200... вроде не дорого..

а с колдуном ты ничео хорошего не сделаешь.. глушить 1 его контур и через тройник на оба задних с другого - любой ТОшник заметит..
NeiD
мысль работает про сверление поршня или там еще чего? возможно!?под рукой старого разобранного колдуна не нашлось((((

про износ колодок задних меня вообще удивило, ставил полтора года назад на новые барабаны и колодки, и на левом заденм еще как раз менял тормозной цилиндр. вот а недавней заменой подшиников всех, делал сам, меня и удивил то т факт что колодки на левом заденем изнощены больше чуть чем на правом заднем, мистика. на юз идет ПРАВОЕ заднее vst vst мистика просто!
NeiD
могу еще рассказать историю, когда купил машину, это ровно 2 года назад было, то при проходе техосмотра оказалось что у меня левое заднее хуже торомзит в 2 раза чем правое. с ручником все гуд, оба как надо.
разобрал левое заднее, тогда выяснилось что тормозной цилиндр, был один поршень закисший, поменял все гуд, и забил в регулятор штырь чтобы поэфиктивнее было, с тех пор вообще ничего не делал с колдуном!
NeiD
ну что ни у кого нет идей? темка в ФАК напрашивается! ну хотя бы есть у кого чертеж колдуна в разрезе?
УРОДЫ спецы на ВАЗе кто придумал диагональную схему, У классики и то лучше!
VitalyR
вот те схема

вот описание:
Цитата:

Регулятор давления тормозов регулирует на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 давление в гидравлическом приводе тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. Регулятор давления тормозов включен в оба контура тормозной системы, и через регулятор давления тормозов тормозная жидкость поступает к обоим задним тормозным механизмам.

В регуляторе давления тормозов четыре камеры: А и D (рис. 8.4) соединяются с главным тормозным цилиндром, В - с правым колесным цилиндром задних тормозов, С - с левым колесным цилиндром задних тормозов.

В исходном положении педали тормоза поршень 2 поджат рычагом 5 (см. рис. 8.3) через пластинчатую пружину 7 к толкателю 20 (см. рис. 8.4), который под этим усилием поджимается к седлу 14 клапана 18. При этом клапан 18 отжимается от седла, в результате чего образуется зазор Н, а также зазор К между головкой поршня и уплотнителем 21. Через эти зазоры камеры регулятора давления тормозов А и D сообщаются с камерами В и С.

При нажатии на педаль тормоза жидкость через зазоры К и Н и камеры В и С поступает в колесные цилиндры тормозных механизмов. При увеличении давления жидкости возрастает усилие на поршне, стремящееся выдвинуть поршень из корпуса. Когда усилие давления жидкости превысит усилие упругого рычага, поршень начинает выдвигаться из корпуса, а вслед за ним перемещается под действием пружин 12 и 17 толкатель 20 вместе с втулкой 19 и кольцами 10.
При этом зазор М увеличивается, а зазоры Н и К уменьшаются. Когда зазор Н выберется полностью и клапан 18 изолирует камеру D от камеры С, толкатель 20 вместе с расположенными на нем деталями перестает перемещаться вслед за поршнем. Теперь давление в камере С будет изменяться в зависимости от давления в камере В.
При дальнейшем увеличении усилия на педали тормоза давление в камерах регулятора давления тормозов D, В и А возрастает, поршень 2 продолжает выдвигаться из корпуса, а втулка 19 вместе с уплотнительными кольцами 10 и тарелкой 11 под усиливающимся давлением в камере В сдвигается в сторону пробки 16.
При этом зазор М начинает уменьшаться. За счет уменьшения объема камеры С давление в ней, а значит и в приводе тормоза, нарастает и практически будет равно давлению в камере В. Когда зазор К станет равен нулю, давление в камере В, а значит и в камере С, будет расти в меньшей степени, чем давление в камере А за счет дросселирования жидкости между головкой поршня и уплотнителем 21.

Зависимость между значениями давления в камерах В и А определяется отношением разности площадей головки и штока поршня к площади головки.

При увеличении нагрузки автомобиля упругий рычаг 10 (см. рис. 8.3) нагружается больше и усилие от рычага 5 на поршень увеличивается, т.е. момент касания головки поршня и уплотнителя 21 (см. рис. 8.4) достигается при большем давлении в главном тормозном цилиндре. Таким образом, эффективность задних тормозов с увеличением нагрузки увеличивается.

При отказе контура тормозов правый передний-левый задний тормоз уплотнительные кольца 10 и втулка 19 под давлением жидкости в камере В сместятся в сторону пробки 16 до упора тарелки 11 в седло 14. Давление в заднем тормозе будет регулироваться частью регулятора, которая включает в себя поршень 2 с уплотнителем 21 и втулкой 7. Работа этой части регулятора при отказе названного контура аналогична работе при исправной тормозной системе. Характер изменения давления на выходе регулятора давления тормозов такой же, как и при исправной тормозной системе.

При отказе контура тормозов левый передний-правый задний тормоз давлением тормозной жидкости толкатель 20 с втулкой 19, уплотнительными кольцами 10 смещается в сторону поршня, выдвигая его из корпуса. Зазор М увеличивается, а зазор Н уменьшается. Когда клапан 18 коснется седла 14, рост давления в камере С прекращается, т.е. регулятор давления тормозов в этом случае работает как ограничитель давления. Однако достигнутого значения давления достаточно для надежной работы заднего тормоза.

В корпусе 1 выполнено отверстие, закрытое заглушкой 24. Течь жидкости из-под заглушки при ее выдавливании свидетельствует о негерметичности колец 10.

NeiD
спасибочки! чего намучу, отпищусь!
NeiD
NeiD писал(а):

спасибочки! чего намучу, отпищусь!


Всем привет! короче бился с этим колдуном, вообщем купил новый, поставил, отрегулировал зазор 2 мм, и закрепил пластину в 1.5 мм из жести и поставил туда, требуемого добился, и тормоза лучше стали, чутсвую что зад берет и схватывает чуть позже. ВСя мистика с прокачкой и непрокачкой тормозухи пропала сразу, и тормозухи ржавой сошло пипец!
mr1
NeiD, надо было тебе всё же потрахаться с переделкой колдуна, для лучшего усвоения простой истины : исправное заводское изделие всегда лучше кривой хрюнской поделки.
NeiD
mr1 писал(а):

NeiD, надо было тебе всё же потрахаться с переделкой колдуна, для лучшего усвоения простой истины : исправное заводское изделие всегда лучше кривой хрюнской поделки.


один хрен старый колдун закис, я его даже разобрать не смог)))
olbr
NeiD писал(а):

темка в ФАК напрашивается!


! Предупреждение от модератора
olbr:Темка напрашивается на закрытие Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы