Страница 1 из 1
licher
люди не пойму нифига кого слушать,суть такова,менял ремень ну и как водится у неопытных видать все сбил,начал крутить трамблер по стробоскопу и поставил метку на маховике против метки( одна единственная )на кожухе сцеаления,ну и все после этого провалы тупит и не едет,тогда поехал на СТО мне говорят что я баран и не правильно выставил,надо что бы метка ушла чуть в сторону водилы,а в книжке написано что они должны совпадать wwow
cullon
licher писал(а):

надо что бы метка ушла чуть в сторону водилы


на 3-4 деления
licher
дак в том то и дело что нет там делений вообще,только одно стоит на маховике и на кожухе, а в книжке стоит что должны быть деления
Guzh
Ты почисти как следует где треугольная прорезь в колодце маховика, глядишь деления и проявятся. supercool
licher
да чисто там,но посмотрю еще раз,в любом случае теперь знаю как делать,спасибо за ответы Good
cullon
на маховике метка, а деления должны быть по обеим сторонам от треугольного выреза на кожухе (0 гр). в сторону водилы - раннее.
а можно и без делений обойтись, поставь чуть к салону, потом проверь с 60 км резко газ, если сдетонируеит слегка, значит правильно все выставленно
Guzh
Чисто это не значит что там грязи нет и все коричневое, чисто это когда там деления проявятся от под ржавчиной и пылью supercool
licher
ок будем значить чистить,я глянул вроде как все видно а вот делений нет нифига вот и подумал может у меня особеннннная она hehe
kazak1102
licher писал(а):

а вот делений нет нифига вот и подумал


Шаг делений там около 4-х мм... Переместил метку мм на 15 к водиле, оно и будет около того, что надо... Тонкая настройка всё равно по ощущениям... supercool
licher
я как делал сам что бы тянула нормально то тогда метки на маховике вообще не видно,она уходит в сторону водилы полностью
kazak1102
licher писал(а):

суть такова,менял ремень ну и как водится у неопытных видать все сбил


Шо сбил...??? ГРМ по метка поставил...? По мурзилке для ГРМ метка на маховике должна совпадать с меткой на кожухе... Метка на звезде должна совпадать с меткой на голове... Совпадают...????
licher
дак потом уже поставил, после того как трамблер накрутил,оно сильно раннее получилось у меня после замены ремня, а я полез его крутить вместо того что бы метки еще раз проверить
thrash
Нужно поймать момент чтоб баланс был. Чтобы таз не детонировал, но был близок к срыву в детонацию. Во всех режимах. Одним стробом тут не обойдёшься. Им ты ставишь примерно, дальше доводишь трамблёром, в сторону опережения это к детонации. И бенз тоже бывает гумном полным. На сомнительных заправках лучше не заправляться. Ну и можно какой нить автокорректор с ДД поставить. Хорошо помогает.
МПСЗ с ДД и ДПКВ это ваще предел мечтаний Smile
licher
добрался сегодня до инета,значится так,после хорошей чистки метки нашол на корзине,пальцы звенят только когда трамблер полностью уводиш на +, это же не нормально хотя все стоит по меткам,может трамб сам мозги полоскает nea
Цитата:

МПСЗ с ДД и ДПКВ


а перевод на это есть? и почему предел мечтаний? дорого,не продается или что
MG_And
licher писал(а):

пальцы звенят только когда трамблер полностью уводиш на +, это же не нормально хотя все стоит по меткам,может трамб сам мозги полоскает


Сколько градусов то поставил?
kazak1102
licher писал(а):

пальцы звенят только когда трамблер полностью уводиш на +, это же не нормально хотя все стоит по меткам


Если полностью в "+", то у всех так... Выставь по стробоскопу, чтоб метка ушла на 4 деления к мот. отсеку...
Guzh
Сам парюсь с нечто похожим, с тех пор как поменял ремень грм, прочистил карб и поменял все диафрагмы, было выставлено зажигание по стробоскопу, поначалу все как то более менее 900 оборотов, но теперь уже поднялось до 1300 оборотов, а положение по стробоскопу как положено на 4-5 делений, если же действительно делать нормальные обороты то метка уходит вообще в никуда. lol1
cullon
Guzh писал(а):

но теперь уже поднялось до 1300 оборотов


отрегулируй хх карбюратора
Guzh
Да млин, вот как раз на холостой ход, то бишь на винт количества который с пластиковой ручкой карб вообще не реагирует, куда этот винт не крути. Внутри все выставлено по книжке, все эти зазоры и параллельности поплавков. И кстати он не все время держит 1300 оборотов, обороты и до 1000 бывает опускаются и работает так достаточно долго. Почему то с утра в основном повышенные потом вечером авто заводишь и после прогрева выходит 1000-1100 оборотов.
т808
Guzh писал(а):

то бишь на винт количества который с пластиковой ручкой карб вообще не реагирует, куда этот винт не крути.


Зависает дроссельная заслонка.Посмотри тему "Всем у кого проблемы с карбюратором".Там недавно был ответ как попытаться это устранить.Заодно проверь встает ли вертикально воздушная заслонка при полностью убранном подсосе.
Guzh
Последнее я уже выставляю как автомат калашникова собираю, четко и по времени Crazy
А вот насчет зависания дроссельной заслонки надо почитать...хотя вряд ли..
licher
MG_And писал(а):

licher писал(а):

пальцы звенят только когда трамблер полностью уводиш на +, это же не нормально хотя все стоит по меткам,может трамб сам мозги полоскает


Сколько градусов то поставил?



а х,з сколько градусов,но нормально работает когда трамб полностью ставиш на +,ну да хрен с ним прийдется опять все делать по новой т,к сегодня накрылась помпа,щас куплю новую и полезу менять
т808
Guzh писал(а):

А вот насчет зависания дроссельной заслонки надо почитать...хотя вряд ли..


Выкрути немного винт количества и пальцем дожми рычаг заслонки,помогая оттяжной пружине.Если упали обороты ХХ или совсем заглохла,то 1-ая заслонка зависает.Если нет,то скорее всего приоткрыта заслонка 2-ой камеры и через нее сосет.Тогда придется ее упорным винтом регулировать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы