Страница 1 из 2
tovich
Я вот думаю, какие колодки+тормозные диски нужно поставить чтобы исключить проблемы перегрева и корёженья дисков? Стиль езды обычный - не гонщик. Вопрос возник когда руль стал дрожать при торможении - ясно, что диски кривые (да и при осмотре выработка видна). НО! Почему такой херни не происходит на иномарках??? Например у моего отца Toyota Camry 1993 г.в. 170 тык. НИРАЗУ не было проблем с тормозами (вентилируемые, 14 радиус). ТЬФУ, ТЬФУ, ТЬФУ!!! Почему из не коробит??? Дороги теже!
ЮРИЙ 177
tovich писал(а):

Я вот думаю, какие колодки+тормозные диски нужно поставить чтобы исключить проблемы перегрева и корёженья дисков? Стиль езды обычный - не гонщик. Вопрос возник когда руль стал дрожать при торможении - ясно, что диски кривые (да и при осмотре выработка видна). НО! Почему такой херни не происходит на иномарках??? Например у моего отца Toyota Camry 1993 г.в. 170 тык. НИРАЗУ не было проблем с тормозами (вентилируемые, 14 радиус). ТЬФУ, ТЬФУ, ТЬФУ!!! Почему из не коробит??? Дороги теже!



Потому, что TOYOTA.
АндрейКу
Кстати - и не только на "Тоськах" нет биения - у меня Нива 82-го лохматого года - диски родные. На 2-шке тестевской то же было...(общее в 21 и 2-ке то, что диски не вентилируемые - жедезяка.) Просто не умеет видимо ВАЗ вентилируемые диски делать. Но берется ... Так что ставь сразу импорт - на какой денюжек хватит., Иначе от этих %6?-х АБС по-ТАЗовски не избавишься...
У_дачи!
vli50
А ответ очень простой - не делает ВАЗ тормозные диски, а получает от каких-то поставщиков. Мне недавно по гарантии молча, не препираясь заменили диски. И сказали так: последнее время ВАЗ завален рекламациями на эти диски и поэтому завод поменял поставщика дисков. Так что м.б. в дальнейшем проблема и отпадет. А вообще на ВАЗе ведь делают только двигатели и кузова, да собирают авто. А все остальное- фары, электронику, колеса, разные другие детали делают другие халтурщики.
tovich
vli50 писал(а):

А ответ очень простой - не делает ВАЗ тормозные диски, а получает от каких-то поставщиков. Мне недавно по гарантии молча, не препираясь заменили диски. И сказали так: последнее время ВАЗ завален рекламациями на эти диски и поэтому завод поменял поставщика дисков. Так что м.б. в дальнейшем проблема и отпадет. А вообще на ВАЗе ведь делают только двигатели и кузова, да собирают авто. А все остальное- фары, электронику, колеса, разные другие детали делают другие халтурщики.



Т.е. имеет смысл отправиться в гарантию? А не скажут-ли они, что мол, Вы перегрели - Вы и виноваты!? Как к этому вопросу правильно подойти? А то, что колодки стоят Dafmi, а не ДИИР? Скажут, что колодки виноваты! Блин! Попадалово! А может когда ехать в гарантию поставить старые ДИИР?
vli50
Уважаемый Tovich!
Я же и говорю, что на гарантийке сказал им, что бьет руль при торможении. Мне сразу в ответ ихний инженер - надо менять диски. И предложил два варианта: можем поставить бесплатно вазовские диски, но сами понимаете... Или мы вам ставим немецкие и колодки тоже немецкие. Тогда за диски и колодки платите, а работа бесплатно, за гарантию. Я выбрал второй вариант. Заплатил около 100 зеленых и езжу уже 2 ккм, ничего не бьет.
Гарантия у меня Логовазовская, машинка реэкспортная.
SDRIVER
У меня биение появилось когда на спидометре было 7 ткм на гарантийной СТО предложили поставить заменй по рекламации, но так как рекламацию пришлось бы ждать месяц то я купил немецкие диски Lucas + Ferodo. Все это было успешно установлено на автомобиль биение пропало полностью, но счастье длилось всего 3 ткм Sad и биение вернулось в полном объеме.При повторном заезде на СТО замеры показали что диск тормозной Lucas повело (и это при том что ни разу не тормозил интенсивно и не въезжал в лужи).Итог: замена по гарантии одного диска (опять на Вазовский) и ступицы.Где же хваленое немецкое качество???
SDRIVER
У меня биение появилось когда на спидометре было 7 ткм на гарантийной СТО предложили заменить по рекламации (т.к. на складе их не было), но так как рекламацию пришлось бы ждать месяц то я купил немецкие диски Lucas + Ferodo. Все это было успешно установлено на автомобиль биение пропало полностью, но счастье длилось всего 3 ткм Sad и биение вернулось в полном объеме.При повторном заезде на СТО замеры показали что диск тормозной Lucas повело (и это при том что ни разу не тормозил интенсивно и не въезжал в лужи).Итог: замена по гарантии одного диска (опять на Вазовский) и ступицы.Где же хваленое немецкое качество???
Интересно диски каких фирм стоят на Тойотах и Мерсах????
tovich
SDRIVER писал(а):

У меня биение появилось когда на спидометре было 7 ткм на гарантийной СТО предложили заменить по рекламации (т.к. на складе их не было), но так как рекламацию пришлось бы ждать месяц то я купил немецкие диски Lucas + Ferodo. Все это было успешно установлено на автомобиль биение пропало полностью, но счастье длилось всего 3 ткм Sad и биение вернулось в полном объеме.При повторном заезде на СТО замеры показали что диск тормозной Lucas повело (и это при том что ни разу не тормозил интенсивно и не въезжал в лужи).Итог: замена по гарантии одного диска (опять на Вазовский) и ступицы.Где же хваленое немецкое качество???
Интересно диски каких фирм стоят на Тойотах и Мерсах????



На Тойоте - "Toyota". Может дело не в дисках и в колодках, а в усилие тормозном? Ведь не секрет, что таже тойота останавливается быстрее 12-шки с любой скорости. Так вот может дело в том, что РЦ не дожимает колодку к диску как положено => замедление маленькое, а нагрев большой? Так может здесь причина?
goodwin100
2 ALL
вот тут я отвечал http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=213272#213272
на похожую тему
Цитата:


Димa
похоже все-таки тормозные диски
меня биение и этот симптом (притормаживание "рывками") доставало до замены тормозных дисков и колодок. поставил циммерман, в апреле и что? - октябрь и опять таже фигня на правом колесе Mad
биение колес у меня было только при резком торможении, т.е. руль просто вырывался из рук.
похоже, все дело не в дисках. это или привалочная поверхность или еще что-то. кстати в каком-то за рулем, в тесте тормозных дисков (по-моему) этот факт отмечался - кривая привалочная. так что симптомы мы похоже лечим, а болезнь остается.



з.ы. назвать себя крутым гонщиком не могу. почему диск повело ума не приложу Confused
з.з.ы. пока достает не сиьно менять не буду
надо искать в чем же дело. похоже не в дисках. ибо "ведет" все диски
tovich
Получается, что кривая ступица??? Как это можно проверить? Диагностика, замер геометрии...или ещё как?
SDRIVER
tovich писал(а):

Получается, что кривая ступица??? Как это можно проверить? Диагностика, замер геометрии...или ещё как?


У меня ступицу поверяли так же как и диск.Микрометром.
Димa
tovich писал(а):

Получается, что кривая ступица??? Как это можно проверить?



Закрепив на скобе суппорта стрелочный индикатор замерить биение.
Сначала снять показания с рабочей поверхности диска, потом с фланца ступицы. Это теория, на практике необходимо убедиться, что на измеряемые параметры не действуют "третьи" факторы (люфты, и т.п.).
VYG
SDRIVER писал(а):

Где же хваленое немецкое качество???
Интересно диски каких фирм стоят на Тойотах и Мерсах????


у меня на 3м Голфе стоят диски и суппорта-поршни Лукас, родные, пробег 144 т.км, все ОК! только тот лукас, что продается в наших магазинах, сделан непонятно где и кем... на прежней 21102 проблемы с биением небыло, диски были не вентилируемые, машинка была конца 99г.
moonchild
...диски с рождения авто, пробег почти 37 ткм....пережили ТИИР, МарКон, Finwalhe (на данный момент)...никакого биения нет...наибольший износ диска наблюдался на МарКоне, поэтому заменил их, пробежав ~15 ткм, износ колодки был в половину ее толщины и еще присутствовал свист...перед установкой колодок Finwalhe просто отшлифовал диск абразивным бруском прямо на машине...
avk21102
moonchild писал(а):

...диски ...пережили ТИИР, МарКон, Finwalhe (на данный момент)...


Как Finwhale себя ведут? Сколько на них отъездил? Как ощущения? Брать их советуешь?
SDRIVER
moonchild писал(а):

...диски с рождения авто, пробег почти 37 ткм....пережили ТИИР, МарКон, Finwalhe (на данный момент)...никакого биения нет...наибольший износ диска наблюдался на МарКоне, поэтому заменил их, пробежав ~15 ткм, износ колодки был в половину ее толщины и еще присутствовал свист...перед установкой колодок Finwalhe просто отшлифовал диск абразивным бруском прямо на машине...



На 2112 моего знакомого, диски тоже стоят родные вентилируемые.Машина прошла уже 80 ткм и никакого биения нет и не было. Лотерея????
goodwin100
Цитата:

SDRIVER
На 2112 моего знакомого, диски тоже стоят родные вентилируемые.Машина прошла уже 80 ткм и никакого биения нет и не было. Лотерея????


все это косвенно подтверждает что дело не в дисках
bauer
Хочу высказаться по поводу неподверженности этому дефекту (короблению тормозных дисков) иномарок. Это далеко не так.
Имел возможность наблюдать, как на фирменной станции "Диамант" (Митсубиси) занимались проточкой вентилируемых тормозных дисков с помощью СПЕЦИАЛЬНОГО станка, который крепится прямо на ступицу автомобиля (т.е. без демонтажа). На мои вопросы инженеры, руководившие процессом техобслуживания сказали, что коробление дисков происходит сплошь и рядом, что каждый раз менять на новые очень дорого - клиент не потянет, поэтому используется специальное фирменное оборудование - вышеупомянутый станок. Вот так-то господа... Smile
dra
С биением при торможении мне приходилось встречаться на 2112, БМВ735, КаринеЕ. Первые два случая пролечились заменой колодок, последний - диски на замену. Общего между этими случаями - вентилируемые диски. Почему-то на машинах с невентилируемымми ни разу не встречалось биение. Предполагаю, что вентилируемый диск на рабочей поверхности держит выше температуру, при которой может не только сам покоробиться, но и может покоробить колодку (например вспучить или как нить еще). А сплошной диск нагревается равномерно и перегрев начинается применьшей температуре.
moonchild
avk21102 писал(а):

moonchild писал(а):

...диски ...пережили ТИИР, МарКон, Finwalhe (на данный момент)...


Как Finwhale себя ведут? Сколько на них отъездил? Как ощущения? Брать их советуешь?



...первоначальных отрицательных эмоций от Finwhale не испытал - а это уже хорошо...колодки заменил уже глубоооокой осенью - в снег....первые 300 км прикатывал их, как написано в инструкции к ним...да и вообще приятное впечатление от покупки - неплохая коробочка, датчики износа, упаковка в пленку, инструкция на русском...да и качество видно так невооруженным глазом..*)
..проехал на них около 1200 км..впечатления - довольно ярко выражен момент первоначального схватывания - на МарКоне такого небыло да и начинали они тормозить как-то вяловато, с ленцой...интенсивно и в пол еще не оттормаживался, по понятным причинам..*) - зима, однако...не свистят..еще продавцы сказали, что материал накладок мягкий и мало изнашивает диск - проверим, а вот МарКон диск хавал на ура!...пока от Финвала положительные эмоции...

...очень большой плюс МарКона - оживают во влажную погоду - хватают аки вкопанные...Финвал тут чуть-чуть в минусе...

...все субьективно...
avk21102
moonchild писал(а):

...первоначальных отрицательных эмоций от Finwhale не испытал - а это уже хорошо...колодки заменил уже глубоооокой осенью - в снег....

...все субьективно...


Большое спасибо за исчерпывающий ответ
Пара & 3 кола
Я здесь как-то докладывал, о том минимуме, который необходим для того, чтобы с тормозами все было в порядке.
Вкратце повторюсь:
-заменил передние тормозные диски Пиленга(у меня невентилируемые на 13)
-заменил передние колодки (Дамфи)
-заменил задние барабаны(Пиленга)
-заменил задние тормозные колодки(Егорьевские)
-отрегулировл колдун(сделал схватывание задних тормозов чуть-чуть позже передних-так мне больше нравится).
-прокачал тормоза

Достаточно бюджетно, особенно если считать, что для меня динамика торможения важнее динамики разгона. Laughing

Торможение достойное!
Поездил на многих ино в своей жизни, так что есть с чем сравнить!

ЗЫ: moonchild писал ...очень большой плюс МарКона - оживают во влажную погоду - хватают аки вкопанные...Финвал тут чуть-чуть в минусе...

Теперь тоже самое замечаю во влажную погоду на Дамфи.
alev
Пара & 3 кола писал(а):


-заменил передние тормозные диски Пиленга(у меня невентилируемые на 13)



А это вариант поставить НЕвентилируемые диски от восьмерки + суппорта. Понимаю, что внесение изменений в конструкцию тормозов запрещено. Confused

Сравнивая конструкцию дисков ВАЗ-2108 и ВАЗ-2112 различие нашел в том, что у тормозного щита есть бортик закрывающий диск со стороны покрышки, может дело в этом, брызки попадают во внуть вентилируемого диска, кто пробовал переделывать тормозной щит?
AL*21120
У меня до матрёхи была девятка с новья 2001 года с 13 дисками, так вот, начиная с 15 тыс. постепенно стало проявляться биение при торможении, к 25 тыс. оно стало очень сильным, поменял диски на 13 ATE и все прошло (на сервисе сказали что эта проблема у многих), а к 40 тыс. биение начало появляться опять. Так что дело не в вентилиркемых дисках. Кстати, сейчас пробег 4 тыс., пока все в норме. Стиль езды чуть агрессивный, но в меру.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы