Страница 1 из 2
Sashkins
Поменял клопы в своей башке, возникла необходимость регулировки клапанов(замеры показали сильный разброс по зазорам).Где реально качественно и не очень дорого можно провести сию операцию в городе? Smile
Лёха198
Sashkins писал(а):

Вал "динамика"№118, ГП 4.3, 14'вентили, ЗДТ гидроручник, - 70мм и другое...


стока колхоза, а клопы никак не отрегить??? я ржу патсталом!!! ROFL ROFL ROFL pst pst pst
Sashkins
Движок сам перебирал не раз, клопы менял притирал, а вот отрегить боюсь, ибо никогда этим не занимался. Нет времени сейчас. Кстати, вал сейчас овощной ММ52, тот устал давно уже...
Лёха198
??? но менять клопы сложней ,чем их зазор ставить!!! там шайбы кидать - и все дела!!! главное - щупы качественные иметь надо!
kazak1102
Лёха198 писал(а):

главное - щупы качественные иметь надо!


И кучу шайб, желательно... Smile
Docentt
а гидрокомпенсаторы стоят?
kazak1102
Docentt писал(а):

а гидрокомпенсаторы стоят?


На чём...?
Sashkins писал(а):

21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5

Docentt
клапана на иж юпитер 5 надо отрегулировать?
SOF
там делов то на полчаса - час с пивом hehe

и что значит "устал"??!!
никогда не поверю что у Динамиковского вала кулачки стерлись?! wwow
или что? Pardon
Junglist
SOF писал(а):

там делов то на полчаса - час с пивом hehe

и что значит "устал"??!!
никогда не поверю что у Динамиковского вала кулачки стерлись?! wwow
или что? Pardon



поехал отдохнуть в тёплые страны, за бокалом мохито)
Sashkins
SOF писал(а):

и что значит "устал"??!!
никогда не поверю что у Динамиковского вала кулачки стерлись?!
или что?


именно так
lexikon
а по теме где??? может кто поделиться своим личным любимым мастером с бедным несчастным студентом Sad(
SRGK60
Sashkins
Питер-Лада,я всегда там делаю,может и чуть дороже,но зато качественно да и спросить с них легче в случае чего......
SOF
Sashkins писал(а):

именно так


ого...
а сколько пробегу у него
хоть примерно, оч интересно...
supercool
Sashkins
SOF писал(а):

а сколько пробегу у него
хоть примерно, оч интересно...


отвечу: 70т.км...почти каждодневно закруты за 6000об/мин
SOF
у моего 12.4 уже почти 60
ничего не наблюдается такого...
Pardon
ладно.... тема не об этом..
реально в регулировке нет ничего сложного
я тебе всетки советую собраться с силами..lol1 Wink )) замерить зазоры.. и сходить разок в магаз за шайбами)) supercool
это всетки лучше чем платить какимто дядькам... тем более что мотор не сток
Sashkins
В ощем спешу поделиться радостной вестью;
потратил весь выходной день на поездку кхорошему знакомому, имеющему приблуду для снятия шайб, микрометр и собсна кучку разных шайб.
Как оказалось и в первый раз ничего сложного и вправду;был достаточно большой разброс по зазорам на всех клопах, потратил около часа-полтора, не удалось идеально выставить зазор только на 2-х клапанах ввиду отсутствия нужных шайб, но результат превзошел все ожидания - самое главное, что пропал бесячий расколбас на хх, да и сам холостой стал стабильнее и устойчивее. В ощем, доволен как слон, всем спасибо, хэппи энд rlzz
Онотоле
Мужики,нужен совет.клюнул меня петух и я померил вчера зазоры (за 60к не регулировались ниразу) вот что получилось
1-0,30
2-0,21
3-0,15
4-0,33
5-0,35
6-0,2
7-0,15
8-0,34
вроде всё поподает в допуск ±0,05.на сколько это критично??стоит ли регулировать клапана?
т808
Онотоле писал(а):

стоит ли регулировать клапана?


Стоит.1,3 и 7.Они уже на нижней границе,а тысяч через 10 могут уйти еще больше и самое плохое,что в минус.А там и до прогара клапана не далеко,особенно если спортивную езду любишь.А если ГБО стоит,то совсем плохо.
kuzmin933
. Снимаем защитную крышку ремня ГРМ (слева от двигателя, три винта на 10)
2. Снимаем все патрубки с клапанной крышки, также откручиваем кронштейн держателя тросов подсоса и газа.
3. Снимаем клапанную крышку, открутив две гайки на 10 (возможно придется снять "кастрюлю" карбюратора, но я вытащил крышку не снимая "кастрюлю".
4. Выворачиваем все свечи (желательно выкрутить сперва свечи на половину, и удалить всю грязь вокруг свечей, во избежание попадания грязи в цилиндры).
5. Обычным медицинским шприцом удаляем масло из верхней части головки блока цилиндров, чтобы при утапливании толкателей нам было видно шайбы.
6. Совмещаем метку на шкиве распредвала с установочной меткой на задней крышке ремня ГРМ.
7. Через смотровое окошко на картере КПП проверяем, совмещена ли метка на моховике с треугольным вырезом на блоке двигателя.
8. Из обычного листа бумаги вырезаем квадрат 8см на 8см, в середине квадрата делаем отверстие, такое чтобы этот квадрат можно было надеть на болт крепления шкива распредвала. Один угол вырезанного квадрата должен смотреть на метку, находящуюся на шкиве распредвала. После чего маркером рисуем риски на шкиве распредвала напротив оставшихся трех улов квадрата. В итоге мы получим четыре метки (0, 90, 180, 270 градусов поворота распредвала, что соответствует повороту коленвала на 0, 180, 360, 540 градусов).
9. Поворачиваем распредвал на 2-3 зуба по часовой стрелке, что будет соответствовать 40-50 градусам поворота коленвала (я поворачивал ключом на 17, за болт распредвала. Но рекомендуют поддомкратить переднее колесо, и на 4 передачи прокручивать колесо).
10. При таком положении распредвала замеряем щупом зазор (расстояние между кулачком распредвала и регулировочной шайбой) первого и третьего клапана. Зазоры должны быть следующими (зазоры можно выстовлять с погрешностью плюс-минус 0,05мм:
Угол поворота коленвала <=> Номер клапана <=> Зазор
40-50 <=> 1 <=> 0,35мм
40-50 <=> 3 <=> 0,20мм
220-230 <=> 5 <=> 0,35мм
220-230 <=> 2 <=> 0,20мм
400-410 <=> 8 <=> 0,35мм
400-410 <=> 6 <=> 0,20мм
580-590 <=> 4 <=> 0,35мм
580-590 <=> 7 <=> 0,20мм

11. Если зазоры в норме то переходим к следующей группе клапанов. Для этого необходимо повернуть распредвал по часовой стрелки до следующей метки сделанной маркером и довернуть на 2-3 зуба.
12. Если зазоры отличаются то нужно проделать следующие действия:
Установите приспособление для утапливания толкателей клапанов на шпильки крепления клапанной крышки и затяните его гайками.
Поверните толкатель до такого положения, чтобы прорезь в толкателе смотрела на вас (это необходимо сделать для того, чтобы легче можно было вытащить регулировочную шайбу).
Запишите на листе бумаги замеренный зазор и номер клапана
При помощи приспособления утапливаем клапан вниз, и фиксируем его фиксатором из комплекта для регулировки клапанов.
Поддеваем отверткой через прорезь в толкателе регулировочную шайбу, и вытаскиваем её.
Записываем толщину шайбы (на обратной стороне шайбы нанесен её размер). Я мерял толщину шайбы при помощи микрометра (в следствии чего было выяснено, что то что написано на шайбе отличается на несколько едениц от реальной толщины).
Ставим обратно шайбу цифрами вниз (вдавливаем ей в толкатель, правильно утопленная шайба должна вращаться в "седле").
Утапливаем опять клапан, и убираем фиксатор.
Переходим к замеру следующей группы клапанов, повернув распредвал на 90 градусов (до следующей метки маркером + 2-3 зуба)
13. После проверки всех зазоров, вычисляем по формуле толщину новой шайбы:
kuzmin933
ТОЛЩИНА НОВОЙ ШАЙБЫ = ТОЛЩИНА СНЯТОЙ ШАЙБЫ + (ЗАМЕРЕННЫЙ ЗАЗОР - НОМИНАЛЬНЫЙ ЗАЗОР).
Например если в 1 клапане зазор 0,29 а измеренная нами шайба 3,50 то получится следующее:
3,50+(0,29-0,35) = 3,50 - 0,06 = 3,44. 3,44мм должна быть новая шайба.
14. После проведения всех вычислений, проверьте не подойдут ли вам шайбы из других клапанов, для которых требуется замена шайбы. Теперь со списком шайб едем в магазин, и покупаем необходимые нам шайбы. Так же покупаем новую прокладку клапанной крышки, и возможно герметик (мне герметик не понадобился, масло после сборки не гонит из под крышки)
15. Так же как и описано в пункте 12, меняем шайбы на нужные, после чего производим замер.
16. Если все в норме, ставим новую прокладку (лучше силиконовую) на клапанную крышку, и одеваем её, лучше с силиконовым прозрачным герметиком.
Солярко
kuzmin933 писал(а):

ставим новую прокладку (лучше силиконовую) на клапанную крышку, и одеваем её, лучше с силиконовым прозрачным герметиком.


Всегда ставил черную и без герметика, все нормально.
Онотоле
kuzmin933 писал(а):

Я мерял толщину шайбы при помощи микрометра (в следствии чего было выяснено, что то что написано на шайбе отличается на несколько едениц от реальной толщины).


а на сколько единиц? 1-2 или 5-7,ато я набрал уже у знакомого шайб.

я вот мерил зазоры без всех этих сложных манипуляций,я просто ставил кулачек распредвала вверх и мерял зазор.насколько это неправильно?
SRGK60
Кстати, а надо ли прокладку клапанной крышки маслом промазывать как маслянный фильтр????
т808
Онотоле писал(а):

а на сколько единиц?


Обычно на 0,01-0,02мм.
Онотоле писал(а):

я набрал уже у знакомого шайб.

Померил бы у него их микрометром,а лучше взял бы вместе с микрометром,чтобы снятые мерить.Все равно ведь оставшиеся возвращать будешь.
Онотоле писал(а):

я просто ставил кулачек распредвала вверх и мерял зазор.насколько это неправильно?

Почти правильно,только пришлось 8 раз РВ крутить,а не 4.Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы