Что то не то, глохнет и не заводится (срочно) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 12:54
Тритонио писал(а):

глохнет как зажигание отключаешь, раз и всё...
кручу двигло и ноль внимания...



Тогда это может быть ДПКВ с его проводкой,
штекер и проводка МЗ,
масса на кузове (возле аккума), на движке (над термосом),
на плюсовой клемме могли открутиться тонкие провода (у меня так было - пол машины разобрал).

Тритонио писал(а):

кручу двигло и ноль внимания...


Лампа СЕ в тестовом режиме загорается? (именно когда не завести)

#27:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 12:57
Тритонио писал(а):

до вчерашнего вечера всё работало...


Может выскочил провод из колодки.

#28:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 12:58
goon103 писал(а):

Лампа СЕ в тестовом режиме загорается? (именно когда не завести)


Не помню, а разве не вся приборка горит до завода?

#29:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 12:59
goon103 писал(а):

Может выскочил провод из колодки.


проверял, он у меня на виду, да и дотянуться можно...

#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 13:04
Тритонио писал(а):

МЗ новый поставил,


Пока работает пошевели провода у его разъема.Это первое!Второе - Пока работает пошевели провода у разъема ДАТЧИКА положения коленвала.Возможен надлом жил и там и там.

#31:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 13:08
Тритонио писал(а):

Не помню, а разве не вся приборка горит до завода?


Лампа СЕ горит, только если ЭБУ "почувствовал", что зажигание включено. В проводе от замка зажигания до ЭБУ может быть потертость.
т808 писал(а):

Пока работает пошевели провода у его разъема.Это первое!Второе - Пока работает пошевели провода у разъема ДАТЧИКА положения коленвала.Возможен надлом жил и там и там.


Вот это точно нужно сделать.

#32:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 13:23
т808 писал(а):

Пока работает пошевели провода у его разъема.Это первое!Второе - Пока работает пошевели провода у разъема ДАТЧИКА положения коленвала.Возможен надлом жил и там и там.


Шевелил и там, и там...

#33:  Автор: goltmaxОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 21:03
Проверь замок зажигания. От него идут два сине-красных провода (плюс с замка зажигания). Один на контроллер, второй на модуль зажигания. Бывает пропадает "+" именно на МЗ. Попробуй подключить контрольную лампочку в разъем МЗ (сине-красный провод) и на массу. И посмотри гаснет ли она когда глохнет авто. Если гаснет - то теряется "+" с замка.

#34:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 08:08
Всем спасибо за помощь, был плохой контакт на релюшке или сама релюшка.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU