Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема после замены форсунок

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема после замены форсунок вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
filip



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Авто: Ваз 21103
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2010 09:19
Ответить с цитатой

Всем привет! Такая проблема: вчера поменял форсунки (поставил siemens) на своем авто( Ваз 21103 16кл.) теперь машина глохнет после заводки. Сначало было так: завелась и начала как будто троить, с пропуском работала, как будто на 3-х цилиндрах работает. Доехал до дома, с утра начал заводить, глохнет на ХХ и все. В чем проблема??
Вернуться к началу
filip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boltun



На форуме 8 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2010 10:31
Ответить с цитатой

трубки не перепутал?
подсоса нет?
до упора поставил форсунки?

_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cheetah80



На форуме 8 лет
Сообщения: 630
Откуда: ульяновск
Авто: priora 2170 01-015
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2010 11:46
Ответить с цитатой

ничего не забыл поставить? подсоса нет нигде? аналогично было, только ехать не получалось, т..к глохла сразу же после пуска - забыл шланг ВУТа поставить Smile
Вернуться к началу
cheetah80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
filip



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Авто: Ваз 21103
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 08:55
Ответить с цитатой

Все поставил правильно, ничего не забыл. Вчера решил поставить обратно старые форсунки, проблема исчезла. Такое ощущение что одна форсунка какая то глючит. Можно как то их проверить без установки в рампу? Еще слышал что заводские форсунки идут настроенные на оптимальное давление, а те которые продаются в магазинах грешат тем что не настроены на то давление которое нужно, такое может быть?
Вернуться к началу
filip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cheetah80



На форуме 8 лет
Сообщения: 630
Откуда: ульяновск
Авто: priora 2170 01-015
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 13:46
Ответить с цитатой

в форсунке нечего настраивать.
посмотри факел распыла. хотя можно на диагностику отвезти, чтоб баланс померили
Вернуться к началу
cheetah80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 19:09
Ответить с цитатой

filip
Какие siemens поставил? Номер? Двигатель 1.5 или 1.6? У форсунок разных марок и номеров производительность может быть разная, соответственно у тебя может или недолив или перелив - движок работает неровно, подтраивает. Ты поставил такие же какие и были, родные? Если не родные поставил - гоу на корректировку прошивки (регулировку СО) Wink
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dk-34



На форуме 11 лет
Сообщения: 1141
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 22:30
Ответить с цитатой

скорее форсунку одну не воткнул четко....
_________________
http://034rus.ru/
Делаю кардиограмму сердца на ELM327. Дорого.
Вернуться к началу
dk-34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
filip



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Авто: Ваз 21103
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2010 17:00
Ответить с цитатой

jin84 писал(а):
filip
Какие siemens поставил? Номер? Двигатель 1.5 или 1.6? У форсунок разных марок и номеров производительность может быть разная, соответственно у тебя может или недолив или перелив - движок работает неровно, подтраивает. Ты поставил такие же какие и были, родные? Если не родные поставил - гоу на корректировку прошивки (регулировку СО) Wink


Поставил siemens vaz 6393, двигатель 1,5 л. До этого стояли родные, наверное bosh.
Вернуться к началу
filip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2010 23:23
Ответить с цитатой

Бош цвета бирюзового 996 стояли или сименс 6238 серого цвета? У данных форсунок производительность 100% одинаковая, а у сименс 6393 бледно-жёлтого цвета производительность отличается, так что на корректировку СО! И проблема будет решена! Smile
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
filip



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Авто: Ваз 21103
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2010 17:04
Ответить с цитатой

jin84 писал(а):
Бош цвета бирюзового 996 стояли или сименс 6238 серого цвета? У данных форсунок производительность 100% одинаковая, а у сименс 6393 бледно-жёлтого цвета производительность отличается, так что на корректировку СО! И проблема будет решена! Smile


Стояли форсунки бирюзового цвета. Что за корректировка CO? можно поподробней.
Вернуться к началу
filip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2010 18:21
Ответить с цитатой

filip писал(а):
Стояли форсунки бирюзового цвета

Bosch 996...
filip писал(а):
Что за корректировка CO? можно поподробней

Это по сути дела корректировка времени открытия-закрытия клапанов форсунок в соответствии с режимами работы двигателя. Могут отредактировать на СТО.
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
filip



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Авто: Ваз 21103
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2010 16:37
Ответить с цитатой

jin84 писал(а):
filip писал(а):
Стояли форсунки бирюзового цвета

Bosch 996...
filip писал(а):
Что за корректировка CO? можно поподробней

Это по сути дела корректировка времени открытия-закрытия клапанов форсунок в соответствии с режимами работы двигателя. Могут отредактировать на СТО.


А можно это сделать на снятых форсунках или это только можно сделать при установленных в авто?
Вернуться к началу
filip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3eGift



На форуме 6 лет
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2010 19:47
Ответить с цитатой

Это делается программно в прошивке твоего ЭБУ (грубо говоря)
Вернуться к началу
3eGift сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2010 21:13
Ответить с цитатой

3eGift писал(а):
Это делается программно в прошивке твоего ЭБУ (грубо говоря)

+1
filip писал(а):
это только можно сделать при установленных в авто

+1 Smile
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2010 12:30
Ответить с цитатой

Афтор, как вы форсунки выбирали?
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
filip



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Авто: Ваз 21103
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2010 16:38
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Афтор, как вы форсунки выбирали?


Пришел в магазин, сказал нужны форсунки для Ваз 2110 16 кл. 1,5 литра мне эти siemens и посоветовали.
Вернуться к началу
filip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cheetah80



На форуме 8 лет
Сообщения: 630
Откуда: ульяновск
Авто: priora 2170 01-015
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2010 19:22
Ответить с цитатой

ну так че с машиной-то, проблема решена? Smile
Вернуться к началу
cheetah80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
filip



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Авто: Ваз 21103
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 09:22
Ответить с цитатой

cheetah80 писал(а):
ну так че с машиной-то, проблема решена? Smile

Поставил старые форсунки, пока ездию на них. Просто потом с новыми форсунками машина вообще перестала работать, заводится и сразу глохнет, поэтому не могу даже до станции доехать. Поэтому и спрашивал можно ли их настроить без авто.
Вернуться к началу
filip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cheetah80



На форуме 8 лет
Сообщения: 630
Откуда: ульяновск
Авто: priora 2170 01-015
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 14:32
Ответить с цитатой

ну в таком случае вези их на диагностику, баланс мерять.
а ты не мог перепутать и купить форсунки под другое кол-во клапанов? для 8кл и 16кл должны быть разные форсы, они прыскают в разные плоскости. хз, будет ли из-за этого так глючить, но как вариант...
Вернуться к началу
cheetah80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
filip



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Авто: Ваз 21103
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2010 11:28
Ответить с цитатой

cheetah80 писал(а):
ну в таком случае вези их на диагностику, баланс мерять.
а ты не мог перепутать и купить форсунки под другое кол-во клапанов? для 8кл и 16кл должны быть разные форсы, они прыскают в разные плоскости. хз, будет ли из-за этого так глючить, но как вариант...


Точно не перепутал, купил для 16 кл. Для 8 кл. выглядя совсем подругому.
Вернуться к началу
filip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5634
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2010 13:13
Ответить с цитатой

Чего человека застращщали? Smile
Производительность тех форсунок, что у него стояли (неважно Сименсы 6238 или Боши 996) немного отличается от тех, что ему продали (Сименсы 6393). У последних она чуть больше, а значит - переливают. И те, и другие под 8-ми клоповые полторашки. Да и ставил-переставил он их уже не один раз, так что врядли где косячит. Отсюда ИМХО - незначительную разницу в производительности можно выбрать корректировкой СО, но... Это если нет лямбды и прошивка под Р-83 Wink . А так... лямбда должна "справиться"...
Единственное, что смущает - Сименсы 6238 и Боши 996 под Январик 5 расчитаны, а Сименсы 6393 под Я 7... Мож тут где "собака порылась"?
Ну, есно, не исключён вариант "кривых", "левых", "палёных"...как хотите называйте, форсунок. Тогда - в лабаз и плюнуть в р... продавцу с требованием заменить.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2010 20:00
Ответить с цитатой

cheetah80 писал(а):
для 8кл и 16кл должны быть разные форсы

НЕТ!!! Smile например, неважно куда, в 8V или 16V ставили сименсы 6238, бош 996 и др.
Или мой личный опыт - переделал движок с 8V на 16V оставил форсы какие стояли сименс 6238 предварительно их промыв - даже без регулировки СО и на восьмиклапанной прошивки полетела резво))) потом конечно же перепрошил и СО подрегулировал.
Соответственно можно поставить любые форсы, главное, чтобы они соответствовали габаритам и давлению в рампе : 3, 3,5, 4 бар и т.д. и конечно же сразу регулировка СО.
Мой друг вообще на свою 13-ку, тоже переделанную на 16V поставил форсы от волги, отрегулировал СО, счастливый ездит! Smile
Почему поставил от волги? Да потому что стоят дешевле, производительность больше соответственно меньше вероятность загрязниться, т.к. проходные каналы шире. Smile
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2010 22:14
Ответить с цитатой

от волги это круто
и сколько кушать стала?
литров 10 ?

со регулируют на хол ход на инжекторе
состав смеси на рабочих режимах можно менять только на карбе,инжектор же прошивку просит

так сколько ест по городу-узнать бы?
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2010 17:43
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
и сколько кушать стала?
литров 10 ?

Так же как и с вазовскими форсами))) СО отрегулировал и вперёд.
Ну по городу так и есть 9-10 литров, по трассе литров 6-7 на 100км/ч.
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы