Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Новая 2115
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Новая 2115 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Игорь2107



На форуме 8 лет
Сообщения: 321
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: М-412~ЗАЗ-1102ГБО~2107ГБО
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2010 11:48
Ответить с цитатой

Подскажите плиз Pardon родственники купили новую пятнаху в книжке написано написано надо после 3000км регулировать клапана, на классике не вопрос два ключа и щуп, а тут только СТО т.к. регулировочных шайб нет , вопрос стоит ли туда лезть после 3000км и через сколько вообще их регулировать?
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raptor



На форуме 7 лет
Сообщения: 1698
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2010 11:56
Ответить с цитатой

Игорь2107
Пусть на СТО тебе их регулируют. По книжке, если не ошибаюсь, в следущий раз надо будет на ТО-30000 регулировать, но у нас оффициалы на каждом ТО их регулируют и больше не делают вообще ничего.
Вернуться к началу
Raptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7648
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2010 12:08
Ответить с цитатой

Игорь2107
Если машина новая,пусть на гарантийном ТО проследят чтобы сделали Pardon Это один из подходов к делу.У меня правда другой подход.Я ещё в автосалоне сказал на чём я вертел их сервис,и никого к машине не подпускаю. Для регулировки клапанов набор щупов хороший и приспособа для утаапливания толкателя в сумме обошлось не больше 400 руб. По уму ещё не плохо бы микрометр иметь для провверки шайб.Когда регулировал,одалживал его.А если умеешь на классике,на зубиле тоже не проблема,даже проще мне показалось.Гемор только в том,что на другой машине ехать за шайбами(если комплекта шайб нет),или собирать свою и на ней ехать.Но лучше всё же на другой,чтобы потом проверить на холодном двигатееле сразу результат работы.

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь2107



На форуме 8 лет
Сообщения: 321
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: М-412~ЗАЗ-1102ГБО~2107ГБО
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2010 12:55
Ответить с цитатой

На гарантию забили сразу, так что либо самому либо на СТО
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7648
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2010 13:00
Ответить с цитатой

Игорь2107 писал(а):
На гарантию забили сразу, так что либо самому либо на СТО

Ну раз так,то тем более Smile
В профиле сказано
Игорь2107 писал(а):
М-412~ЗАЗ-1102ГБО~2107ГБО

Значит тебе сложности не составит.Меня отец с детства приучил самому всё делать.Так как для себя,мало кто будет стараться Pardon

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь2107



На форуме 8 лет
Сообщения: 321
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: М-412~ЗАЗ-1102ГБО~2107ГБО
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2010 13:07
Ответить с цитатой

Zver_042 писал(а):
Так как для себя,мало кто будет стараться

Это точно! Good
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleco



На форуме 7 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2010 17:47
Ответить с цитатой

блин, голову морочите, у нас цена регулировки 300 руб
_________________
Вернуться к началу
Aleco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SRGK60



На форуме 7 лет
Сообщения: 1618
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2010 23:34
Ответить с цитатой

Aleco писал(а):
блин, голову морочите, у нас цена регулировки 300 руб

Надо к вам приезжать клопы регулировать hehe hehe hehe А то у нас дорохо

_________________
Нету лучше каратэ-чем в кармане два "ТТ"
Вернуться к началу
SRGK60 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2540
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 08:56
Ответить с цитатой

Я бы все таки предпочел регулировать на СТО, только предварительно бы выбрал понадежней. шайбы искать никакого желания нет. Да еще сход развал на станции делаю, остальное - сам.
_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimorik



На форуме 8 лет
Сообщения: 805
Откуда: Самара
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 10:59
Ответить с цитатой

Raptor писал(а):
По книжке, если не ошибаюсь, в следущий раз надо будет на ТО-30000 регулировать

не, на то-45000
Вернуться к началу
Dimorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11382
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 12:13
Ответить с цитатой

Набор офигительный шайб,приспособы две, надо будет,хороший микрометр
итого:
1.шайбы по 20-70 рублей у нас
2.Приспособа для утапливания толкателя около 400 рублей
3.Приспособа для удерживания толкателя так же 400 рублей
4.Микрометр более-менее приличный 1000 рублей

Итог 400+400+1000+500(шайбы)=800+1000+500=1800+500=2200 рублей,при средней стоимости 400 рублей это 2200/400=5,5 раза=5 раз отрегулировать клопы,регулировки раз в 15 тысяч то есть 15*5=75 тысяч.км. не оправдано,если ты сам займешься бизнесом-регулировка клопов ,то да хорошо! а так все это не то ...неоправданная трата денег.

офф. Хотя сам поглядываю к динамометр.ключику ,эх....2500 стоит hehe жаба рвёт ,оправдания нет)

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7648
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 14:26
Ответить с цитатой

Suse писал(а):
2.Приспособа для утапливания толкателя около 400 рублей

3.Приспособа для удерживания толкателя так же 400 рублей

Это как?
Вообще то есть комплект приспособ для этих двух операций,и средняя цена у нас 150 руб.(нашёл за 120) Pardon
Забыл ещё про набор щупов,хороший мнее в 250 обошёлся.
Шайбы в нашем "самом дешёвом городе" 20-30 рублей штука. Мне к примеру понадобилось всего 3 штуки,
Итого в моём случае конкретном 430 руб.
Микрометр был. Smile

Suse писал(а):
офф. Хотя сам поглядываю к динамометр.ключику ,эх....2500 стоит жаба рвёт

Звиняюсь тоже заа оф. Самый используемый у нас диапазон 19-110 Нм ,я задавив жабу взял пол года назад за 1100 нормального производителя,которому уже доверяю довольно давно.

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11382
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 16:39
Ответить с цитатой

Эх,Москва!) Smile
_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30034
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 16:50
Ответить с цитатой

Suse писал(а):
Эх,Москва!)

Suse писал(а):
при средней стоимости 400 рублей

Зато у вас дешево работа стоит.
Suse писал(а):
регулировки раз в 15 тысяч

Зачем так часто?Даже с ГБО можно 20-25 тыс.км не регулировать.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ig0rexa



На форуме 6 лет
Сообщения: 21
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21134 2009 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 20:46
Ответить с цитатой

По регламенту на самарах клапана регулируют на ТО1(3000 км) и ТО 2 (15000 км,) потом только в ТО4 (45000 км.) Да и за чем нужен микрометр, на шайбах с обратной стороны написана ее толщина. И обычно хватает заменить шайбу на следующую по размеру, шаг между шайбами 2 - 3 сотые миллиметра.
Вернуться к началу
Ig0rexa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 20:52
Ответить с цитатой

Ig0rexa писал(а):
Да и за чем нужен микрометр, на шайбах с обратной стороны написана ее толщина.

Очень часто надписи на шайбах не соответствуют действительной толщине. Потому и рекомендуется проверять шайбы при покупке. supercool
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7648
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 20:53
Ответить с цитатой

Ig0rexa писал(а):
Да и за чем нужен микрометр, на шайбах с обратной стороны написана ее толщина.

Не всегда можно верить тому что написано на шайбе к сожалению.И не грех проверить реальную толщину старой шайбы,иначе также можно ошибиться с зазором

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30034
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 22:05
Ответить с цитатой

Ig0rexa писал(а):
По регламенту на самарах клапана регулируют на ТО1(3000 км) и ТО 2 (15000 км,) потом только в ТО4 (45000 км.)

2тыс.,30тыс и далее через каждые 30тыс.км.
А по опыту первую регулировку лучше делать на 5тыс.км.Если не установлено ГБО,то далее каждые 25-30тыс.км.
Ig0rexa писал(а):
Да и за чем нужен микрометр,

Zver_042 писал(а):
реальную толщину старой шайбы,иначе также можно ошибиться с зазором

GSVNN писал(а):
часто надписи на шайбах не соответствуют действительной толщине.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ЭД*



На форуме 6 лет
Сообщения: 13663
Откуда: СССР
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 22:14
Ответить с цитатой

GSVNN писал(а):

Очень часто надписи на шайбах не соответствуют действительной толщине. Потому и рекомендуется проверять шайбы при покупке. supercool


+100 Good

Причем иногда сразу находишь соответствующие маркировке шайбы! А иногда приходится перерыть весь запас у продавца wwow
Вернуться к началу
ЭД* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ig0rexa



На форуме 6 лет
Сообщения: 21
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21134 2009 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 22:24
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
2тыс.,30тыс и далее через каждые 30тыс.км.

У меня 2113 2009 года и по сервисной книжке на ТО 2 (15000 км) тоже клапана регулируют. До этого была 2114 2005 года дак там по моему в сервисной книжке не было при ТО 2 регулировки каланов. так что Авто ВАЗ периодически меняет интервалы регулировки клапанов. Уж не знаю с чем это связанно, может с тем что сейчас моторы 1,6 стали ставить.
Вернуться к началу
Ig0rexa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art-M



На форуме 6 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 22:25
Ответить с цитатой

Игорь2107 писал(а):
На гарантию забили сразу, так что либо самому либо на СТО

На первое ТО лучше бы съездить
гарантия хоть до 15тыс не помешала бы
Aleco писал(а):
блин, голову морочите, у нас цена регулировки 300 руб

хорошо вам, у нас 500-650р.
Я после первого ТО больше не регулировал, все думаю надо или нет nea
Вернуться к началу
Art-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 23:29
Ответить с цитатой

1.шайбы по 25 рублей у нас
2.Приспособа для утапливания толкателя и
3.Приспособа для удерживания толкателя - все за 130 рублей
4.Микрометр более-менее приличный не нужен (хоть он и есть), так как шайбы (покупал штук 7-9) соответствовали маркировке.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромарио



На форуме 8 лет
Сообщения: 595
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 211440"Кварц"=> KIA CEED JD МКПП
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 23:46
Ответить с цитатой

Ig0rexa писал(а):
У меня 2113 2009 года и по сервисной книжке на ТО 2 (15000 км) тоже клапана регулируют. До этого была 2114 2005 года дак там по моему в сервисной книжке не было при ТО 2 регулировки каланов. так что Авто ВАЗ периодически меняет интервалы регулировки клапанов. Уж не знаю с чем это связанно, может с тем что сейчас моторы 1,6 стали ставить.

это где то наверное для самар выпуска 2009 года изменили, и начали делать на ТО2 регулировку, у меня 2008 года и регулировка делалась только на ТО1 и затем только аж на 45 тысячах км.
Слесарь в разговоре сказал что многие начали жаловаться ну и типа завод пересмотрел регламент работ и изменил период регулировки клапанов!

А никто не подскажет как узнать надо регулировать клапана или нет? а то если послушать мастера так чуть не через каждые 10 тысяч надо к нему за регулировкой приезжать!!!(((Самому както боязно лезть....

_________________
Вернуться к началу
Ромарио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7648
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 00:00
Ответить с цитатой

Ромарио писал(а):
Самому както боязно лезть....

Не надо бояться Drinks or Beer Ничего сложного нет!Мне сама процедура в совокупности не сложнее чем на классике показалась,а в чём то даже легче.
Лучше самому всё сделать хорошо и быть уверенным в результате. Pardon

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cullon



На форуме 9 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 00:05
Ответить с цитатой

Игорь2107 писал(а):
стоит ли туда лезть после 3000км

конешно. гайки, крепящие распред, подтянуть если надо. ну а потом и зазорчики проверить
Вернуться к началу
cullon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы