Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как бороться с системой охлаждения двигателя?

 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как бороться с системой охлаждения двигателя? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ажур



На форуме 13 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2010 12:11
Ответить с цитатой

Как я понял по своему автомобилю (ВАЗ2111, 8 клап., инж, 1,5л., 1999г.в.) самое слабое место у него, - это система охлаждения двигателя. Пока быстро едешь по равнине, - двигатель не беспокоит, но как только пробки, а особенно пробки на затяжном подъеме(хуже всего в Крымских горах), - стрелка температуры двигателя сразу лезет к красной зоне, вентилятор включается когда захочет и работает неэффективно, приходится принудительно включать отопитель в салон, чтобы хоть как-то отвести тепло и париться самому, но чтобы двигатель не перегрелся.
По личному опыту понял, что надо ставить качественный толстостенный расширительный бачок из прочной пластмассы, чтобы он не тек, крышки бачка - автоприборовские, чтобы нормально сбрасывали давление, шланги заменить на армированные, так как обычные штатные резиновые рвутся в самый ответственный момент и тосол уходит, хомуты - фирмы Норма, чтобы не резали шланги, пластмассовый тройник желательно заменить на металлический, так как пластмассовый обязательно рано или поздно треснет и тосол вытечет. Заливать надо фирменный тосол Феликс. Но все это не особо помогает, поэтому боюсь ездить в пробках, чтобы не перегреть двигатель и не пришлось ремонтировать автомобиль на обочине или вызывать эвакуатор.
Может быть, кто-нибудь как-то для себя уже решил эту головную боль, которую подкинули нам разработчики автомобиля? Может быть, есть какие-то более эффективные вентиляторы, принудительно включаемые из салона, а не по сигналу бестолкового датчика? Может быть, есть более эффективные радиаторы, отопители и прочие прибамбасы? Хотя, на самом деле, с каждой поездкой в автопробке, появляется все более навязчивое желание просто поменять автомобиль на иномарку и забыть про эти бачки, крышки, шланги, утекающий тосол, перегрев двигателя и прочие прелести езды на ВАЗ2111.

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koethen



На форуме 8 лет
Сообщения: 100
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8v. инж, 2000г.в. Россия-83
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2010 12:35
Ответить с цитатой

Мой древний BOSCH 1.5.4 (Россия 83) включает вентилятор ОЖ при 105 градусах, что ИМХО поздно.
Приколхозил кнопку принудительного включения вентилятора ОЖ. Нажимаю её, когда бортовой комп МК-10 подает сигнал повышения температуры ОЖ > 98 градусов.
За всё это аномально жаркое лето не кипел ни разу. Главное, не забыть нажать кнопку обратно...
Есть простая схемка включения кнопки, стучите в личку, вышлю.

_________________
С уважением, Александр.
Вернуться к началу
Koethen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 12 лет
Сообщения: 4723
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2010 13:13
Ответить с цитатой

Надо покупать БК, в котором можно задавать температуру включения вентилятора и держать систему охлаждения в чистоте.
Почему я два года подряд в одно и тоже время менял основной радиатор сам не знаю.

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 8 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2010 13:34
Ответить с цитатой

Мозги Бош 7 скорее всего, температура вентилятора 107/102. Перешить и понизить температуру до 100/98 или 98/95. Поставить нормальный 8 лопастный моторчик с крыльчаткой на охлаждение, промыть радиатор, залить норльманый тосол, проверить термостат. ВСе, больше ничего делать не надо. Всякие кнопки включения - колхоз чистой воды... Хотя моя машина проездила до перепрошивки 8 лет с температурой 107/102 и ничего..
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2010 13:52
Ответить с цитатой

temych_p писал(а):
Мозги Бош 7 скорее всего, температура вентилятора 107/102. Перешить и понизить температуру до 100/98 или 98/95. Поставить нормальный 8 лопастный моторчик с крыльчаткой на охлаждение, промыть радиатор, залить норльманый тосол, проверить термостат. ВСе, больше ничего делать не надо. Всякие кнопки включения - колхоз чистой воды... Хотя моя машина проездила до перепрошивки 8 лет с температурой 107/102 и ничего..

+1
Так же никаких проблем не было.

Добавить к сказанному нечего. bboyan

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы