|
|
Автор |
Сообщение |
VAZIK96

На форуме 7 лет
Сообщения: 41
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21102
|
Добавлено: 30 Августа 2010 17:05
Владею второй месяц ВАЗ-21102 - первая машина (1.5, 8-клапанный как я понимаю). Жутко страшно обгонять даже грузовики на скорости уже от 60-70 км/ч тк машина очень медленно ускоряется.
Собственно вопрос: Что можно сделать для увеличения мощности? Может 95 бенз заливать? Или чип тюнинг какой? Как вы победили этот недостаток?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitriy_NMSK

На форуме 9 лет
Сообщения: 1118
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
|
Добавлено: 30 Августа 2010 17:16
варианта 2
1. переключаться на 2 до 85, на 3-ю до 120.
2. купить MB 500c compressor _________________ Стоимость эксплуатации Приоры за 39_729км: 2руб 99коп/км.
|
Вернуться к началу |
|
 |
133

На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
|
Добавлено: 30 Августа 2010 17:22
3.заточить под 16-клапанов  _________________ я с вами не в адеквате как бы отвечать на ваши вопросы!
|
Вернуться к началу |
|
 |
yurec
На форуме 12 лет
Сообщения: 2490
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
|
Добавлено: 30 Августа 2010 17:34
VAZIK96 писал(а): | Жутко страшно обгонять даже грузовики на скорости уже от 60-70 км/ч тк машина очень медленно ускоряется. |
Надеюсь не на 4-й передаче выполняется этот манёвр. Если так то понятно почему. Попробуй на такой скорости обгонять хотя бы на 3-й передаче, думаю будешь удивлен динамикой.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitriy_NMSK

На форуме 9 лет
Сообщения: 1118
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
|
Добавлено: 30 Августа 2010 17:38
133
3.5 Поставить улитку хотя бы на 0,5бар _________________ Стоимость эксплуатации Приоры за 39_729км: 2руб 99коп/км.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lada Lady

На форуме 8 лет
Сообщения: 803
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
|
Добавлено: 30 Августа 2010 17:42
yurec писал(а): | Надеюсь не на 4-й передаче выполняется этот манёвр. Если так то понятно почему. Попробуй на такой скорости обгонять хотя бы на 3-й передаче, думаю будешь удивлен динамикой. |
+1 VAZIK96, перед обгоном всегда надо понижать передачу. Ехали на 5-ой, включите 4-ую, ехали на 4-ой- включите 3-ью.
Dmitriy_NMSK писал(а): |
1. переключаться на 2 до 85, на 3-ю до 120. |
Думаю, многовато для 8-клапанника. Движок будет реветь будьте нате.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gunna
На форуме 9 лет
Сообщения: 834
Откуда: Мурманск
Авто: Ваз-21102
|
Добавлено: 30 Августа 2010 17:43
че за улитка? _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей_
На форуме 7 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: 21114 2005г 1,6 16ве
|
Добавлено: 30 Августа 2010 17:48
Gunna
турбина,
VAZIK96
мистер шо вы хатите от 80 лошадок,+смаря какой возраст тачки,а по теме лить 95 кто бы шо говорил а тачка едит по другому (ну по крайне мере у меня)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitriy_NMSK

На форуме 9 лет
Сообщения: 1118
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
|
Добавлено: 30 Августа 2010 17:49
Lada Lady писал(а): | Думаю, многовато для 8-клапанника. Движок будет реветь будьте нате. |
и чего ему будет? я пару раз в отсечку упирался  _________________ Стоимость эксплуатации Приоры за 39_729км: 2руб 99коп/км.
|
Вернуться к началу |
|
 |
ruslim

На форуме 8 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
|
Добавлено: 30 Августа 2010 18:06
+100
Я постоянно так обгоняю, иначе никак, фуры длинные, с наскока не всегда обойдешь, а 3-ю воткнул, тапку в пол, она аж из под себя рвет, как будто второе дыхание открывается))), и до 120 смело, а там и пятая на подхвате)))), на четвертой совсем не то, нет рывка, скажем так
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lada Lady

На форуме 8 лет
Сообщения: 803
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
|
Добавлено: 30 Августа 2010 18:16
ruslim писал(а): | на четвертой совсем не то, нет рывка, скажем так |
Так не надо висеть на "хвосте" у обгоняемого, а чтобы дистанция была для разгона. И нормально на 4-ой обгоняется.
Dmitriy_NMSK писал(а): | и чего ему будет? я пару раз в отсечку упирался |
Может и ничего не будет, но мне жалко до такой степень его "рвать". Ну это чисто ИМХО.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serega9X

На форуме 8 лет
Сообщения: 69
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21102i 2000 203т.км
|
Добавлено: 30 Августа 2010 18:16
+много
Стоковому мотору ничего не будет. Моя 102 последние 120тыс.км. периодически крутится до 5500об/мин, всё хорошо. Пробег 161тыс.
А как по-другому обгонять? мотор просыпается после 3тыс.об. и неплохо тянет до 5500.
2я до 80
3я до 120
4я до завершения обгона
5я после обгона
как-то так
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ванек89
На форуме 8 лет
Сообщения: 326
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21102, 1,5Li 8 кл., 2003 г. => Mitsubishi Lancer 9 1.6 2005 г.в.
|
Добавлено: 30 Августа 2010 18:31
на 60 кмч втыкаешь 3 и до 120 крутишь айда-пошел:)
|
Вернуться к началу |
|
 |
yurec
На форуме 12 лет
Сообщения: 2490
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
|
Добавлено: 30 Августа 2010 18:32
Lada Lady писал(а): | Так не надо висеть на "хвосте" у обгоняемого, а чтобы дистанция была для разгона. |
А где висеть если собрался хвост за фурой или предлагаешь 100 метров дистанцию держать, чтобы 4-ю раскочегаривать? По любому в таком случае без пониженной никак иногда даже на 2-ю переходить надо, чтобы выстреливать быстрее.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lada Lady

На форуме 8 лет
Сообщения: 803
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
|
Добавлено: 30 Августа 2010 18:37
yurec писал(а): | или предлагаешь 100 метров дистанцию держать, чтобы 4-ю раскочегаривать? |
Предлагаю. Дистанцию всегда держать надо, тем более на трассе, где скорости намного больше, чем в городе. Мало ли что впереди..
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей_
На форуме 7 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: 21114 2005г 1,6 16ве
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitriy_NMSK

На форуме 9 лет
Сообщения: 1118
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
|
Добавлено: 30 Августа 2010 18:45
Вот бывает едешь за каким-либо обгоняющим фуру едущую 80 кмч, а он едет 90. Так весь мат проговоришь по 3 раза.
О чем это я. Так вот думайте о том, что вы не один на дороге и чем быстрее вы завершите свой маневр, тем безопаснее будет движение. _________________ Стоимость эксплуатации Приоры за 39_729км: 2руб 99коп/км.
|
Вернуться к началу |
|
 |
olegus74
На форуме 10 лет
Сообщения: 1205
Откуда: 59 регион
Авто: разные
|
Добавлено: 30 Августа 2010 18:55
Dmitriy_NMSK писал(а): | Вот бывает едешь за каким-либо обгоняющим фуру едущую 80 кмч, а он едет 90. Так весь мат проговоришь по 3 раза.
О чем это я. Так вот думайте о том, что вы не один на дороге и чем быстрее вы завершите свой маневр, тем безопаснее будет движение. |
+много
VAZIK96 заводские данные характеристики твоего двигателя:
макс крутящий момент 115,7Нм при 3000об
номинальная мощность 57,2кВт при 5400об
Чтобы уверенно себя чувствовать на обгонах ты должен держать обороты в этом коридоре от 3000 до 5400.
Прошивка дает прирост динамики при чуть увеличенном расходе топлива. Если не топить то при правильной прошивке расход может быть даже чуть ниже стокового.
Сам на обгонах кручу до 5500-5700.
В плотном городском потоке переключаюсь от 2000 - тут динамика не нужна тошним потихоньку.
|
Вернуться к началу |
|
 |
yurec
На форуме 12 лет
Сообщения: 2490
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
|
Добавлено: 30 Августа 2010 19:06
Алексей_ писал(а): | вообще автор очень мало дал информации от том как он совершает обгон |
По моему можно вполне догадаться. Первая машина, стаж месяц. Вряд ли кто-то крутит двигатель до 5-6 тыс. при таком стаже. Обычно переключаются при 2500 максимум 3000 не зависимо от того обгон это или просто движение.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Snejno 010
Консультант

На форуме 8 лет
Сообщения: 894
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
|
Добавлено: 30 Августа 2010 19:07
Lada Lady писал(а): | Dmitriy_NMSK писал(а):
1. переключаться на 2 до 85, на 3-ю до 120.
Думаю, многовато для 8-клапанника. Движок будет реветь будьте нате. |
Это простите молодого, но я что-то не догнал какая связь между оборотами, ревом и количеством клапанов, может объясните?  _________________ Я влюблен в тебя Россия, влюблен...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lada Lady

На форуме 8 лет
Сообщения: 803
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
|
Добавлено: 30 Августа 2010 19:37
Snejno 010 писал(а): | какая связь между оборотами, ревом и количеством клапанов, может объясните? |
А я разве Америку открыла?
У 16-клапанника максимальный крутящий больше, чем у 8-клапанника, соответственно к примеру на 3,5 тыщ. оборотах и более он не так "ревит".
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mihalych78

На форуме 8 лет
Сообщения: 4941
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Snejno 010
Консультант

На форуме 8 лет
Сообщения: 894
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
|
Добавлено: 30 Августа 2010 20:14
Lada Lady писал(а): | А я разве Америку открыла?
У 16-клапанника максимальный крутящий больше, чем у 8-клапанника, соответственно к примеру на 3,5 тыщ. оборотах и более он не так "ревит". |
Не ну крутящий момент конечно крутящим моментом, т.е. по Вашей логике 16 клоповому двигуну попроще тащить седока с машиной вместе и потому он издает чуть более нежные звуки, ну не знаю, что-то в этом есть конечно, но ведь по этой логике он и бензина должен меньше кушать на этих самых пиках момента, ну и соотв. сгорая вырываться в штанишки с приятным урчанием, хмм , но все-равно интересно
Просто из Вашего диалога с Дмитрий НМСК я понял, что разговор идет о кручении мотора и переключении на определенной скорости, что уже напрямую упирается в возможности КПП, а она у нас у всех вроде одинаковая с завода шла, по крайней мере у одинаковых 1.5 литровых десятых. _________________ Я влюблен в тебя Россия, влюблен...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lada Lady

На форуме 8 лет
Сообщения: 803
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
|
Добавлено: 30 Августа 2010 20:23
Snejno 010 писал(а): | 16 клоповому двигуну попроще тащить седока с машиной вместе и потому он издает чуть более нежные звуки |
Образно говоря, да. Ему проще крутиться на более повышенных оборотах, и недаром наверное люди говорят-
133 писал(а): | заточить под 16-клапанов |
Значит, есть приход.
А насчёт бензина, что меньше кушать должен, я так не думаю. Бензин будет расходоваться на любой машине- чем больше крутишь двигатель, тем больше расход.
|
Вернуться к началу |
|
 |
VAZIK96

На форуме 7 лет
Сообщения: 41
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21102
|
Добавлено: 30 Августа 2010 22:20
О спасибо за совет (насчет передач) Меня какраз рев и пугал. Поэтому больше 2500 - 3000 не круил - думал выскочит движок а на обгон - на 4 обычно. В выходные нужно будет по трассе ехать за 200 км так что попробую.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|