Страница 1 из 9
VAZIK96
Владею второй месяц ВАЗ-21102 - первая машина (1.5, 8-клапанный как я понимаю). Жутко страшно обгонять даже грузовики на скорости уже от 60-70 км/ч тк машина очень медленно ускоряется.

Собственно вопрос: Что можно сделать для увеличения мощности? Может 95 бенз заливать? Или чип тюнинг какой? Как вы победили этот недостаток?
Dmitriy_NMSK
варианта 2
1. переключаться на 2 до 85, на 3-ю до 120.
2. купить MB 500c compressor
133
3.заточить под 16-клапанов Pardon
yurec
VAZIK96 писал(а):

Жутко страшно обгонять даже грузовики на скорости уже от 60-70 км/ч тк машина очень медленно ускоряется.


Надеюсь не на 4-й передаче выполняется этот манёвр. Если так то понятно почему. Попробуй на такой скорости обгонять хотя бы на 3-й передаче, думаю будешь удивлен динамикой.
Dmitriy_NMSK
133
3.5 Поставить улитку хотя бы на 0,5бар
Lada Lady
yurec писал(а):

Надеюсь не на 4-й передаче выполняется этот манёвр. Если так то понятно почему. Попробуй на такой скорости обгонять хотя бы на 3-й передаче, думаю будешь удивлен динамикой.


+1 VAZIK96, перед обгоном всегда надо понижать передачу. Ехали на 5-ой, включите 4-ую, ехали на 4-ой- включите 3-ью.

Dmitriy_NMSK писал(а):


1. переключаться на 2 до 85, на 3-ю до 120.


Думаю, многовато для 8-клапанника. Движок будет реветь будьте нате.
Gunna
че за улитка?
Алексей_
Gunna
турбина,
VAZIK96
мистер шо вы хатите от 80 лошадок,+смаря какой возраст тачки,а по теме лить 95 кто бы шо говорил а тачка едит по другому (ну по крайне мере у меня)
Dmitriy_NMSK
Lada Lady писал(а):

Думаю, многовато для 8-клапанника. Движок будет реветь будьте нате.


и чего ему будет? я пару раз в отсечку упирался Smile
ruslim
+100
Я постоянно так обгоняю, иначе никак, фуры длинные, с наскока не всегда обойдешь, а 3-ю воткнул, тапку в пол, она аж из под себя рвет, как будто второе дыхание открывается))), и до 120 смело, а там и пятая на подхвате)))), на четвертой совсем не то, нет рывка, скажем так Wink
Lada Lady
ruslim писал(а):

на четвертой совсем не то, нет рывка, скажем так


Так не надо висеть на "хвосте" у обгоняемого, а чтобы дистанция была для разгона. И нормально на 4-ой обгоняется.

Dmitriy_NMSK писал(а):

и чего ему будет? я пару раз в отсечку упирался


Может и ничего не будет, но мне жалко до такой степень его "рвать". Ну это чисто ИМХО.
Serega9X
+много
Стоковому мотору ничего не будет. Моя 102 последние 120тыс.км. периодически крутится до 5500об/мин, всё хорошо. Пробег 161тыс.

А как по-другому обгонять? Smile мотор просыпается после 3тыс.об. и неплохо тянет до 5500.

2я до 80
3я до 120
4я до завершения обгона
5я после обгона
как-то так
Ванек89
на 60 кмч втыкаешь 3 и до 120 крутишь айда-пошел:)
yurec
Lada Lady писал(а):

Так не надо висеть на "хвосте" у обгоняемого, а чтобы дистанция была для разгона.


А где висеть если собрался хвост за фурой или предлагаешь 100 метров дистанцию держать, чтобы 4-ю раскочегаривать? По любому в таком случае без пониженной никак иногда даже на 2-ю переходить надо, чтобы выстреливать быстрее.
Lada Lady
yurec писал(а):

или предлагаешь 100 метров дистанцию держать, чтобы 4-ю раскочегаривать?


Предлагаю. Дистанцию всегда держать надо, тем более на трассе, где скорости намного больше, чем в городе. Мало ли что впереди..
Алексей_
Unknown вообще автор очень мало дал информации от том как он совершает обгон, если он висит на фурой и начинает обгон на 4 или 5 передаче то ето не обгон а самоубийство,если же он врубает 2 или 3 и хочет увидить фуру позади после пары сикунд, промчавший мимо нее как стоячей тоже не получится, Pardon
Dmitriy_NMSK
Вот бывает едешь за каким-либо обгоняющим фуру едущую 80 кмч, а он едет 90. Так весь мат проговоришь по 3 раза.
О чем это я. Так вот думайте о том, что вы не один на дороге и чем быстрее вы завершите свой маневр, тем безопаснее будет движение.
olegus74
Dmitriy_NMSK писал(а):

Вот бывает едешь за каким-либо обгоняющим фуру едущую 80 кмч, а он едет 90. Так весь мат проговоришь по 3 раза.

О чем это я. Так вот думайте о том, что вы не один на дороге и чем быстрее вы завершите свой маневр, тем безопаснее будет движение.


+много

VAZIK96 заводские данные характеристики твоего двигателя:
макс крутящий момент 115,7Нм при 3000об
номинальная мощность 57,2кВт при 5400об
Чтобы уверенно себя чувствовать на обгонах ты должен держать обороты в этом коридоре от 3000 до 5400.

Прошивка дает прирост динамики при чуть увеличенном расходе топлива. Если не топить то при правильной прошивке расход может быть даже чуть ниже стокового.

Сам на обгонах кручу до 5500-5700.
В плотном городском потоке переключаюсь от 2000 - тут динамика не нужна тошним потихоньку.
yurec
Алексей_ писал(а):

вообще автор очень мало дал информации от том как он совершает обгон


По моему можно вполне догадаться. Первая машина, стаж месяц. Вряд ли кто-то крутит двигатель до 5-6 тыс. при таком стаже. Обычно переключаются при 2500 максимум 3000 не зависимо от того обгон это или просто движение.
Snejno 010
Lada Lady писал(а):

Dmitriy_NMSK писал(а):

1. переключаться на 2 до 85, на 3-ю до 120.

Думаю, многовато для 8-клапанника. Движок будет реветь будьте нате.


Это простите молодого, но я что-то не догнал какая связь между оборотами, ревом и количеством клапанов, может объясните? Smile
Lada Lady
Snejno 010 писал(а):

какая связь между оборотами, ревом и количеством клапанов, может объясните?


А я разве Америку открыла? Very Happy
У 16-клапанника максимальный крутящий больше, чем у 8-клапанника, соответственно к примеру на 3,5 тыщ. оборотах и более он не так "ревит".
Mihalych78
лошадь купи - уже +1 hehe
Snejno 010
Lada Lady писал(а):

А я разве Америку открыла?
У 16-клапанника максимальный крутящий больше, чем у 8-клапанника, соответственно к примеру на 3,5 тыщ. оборотах и более он не так "ревит".


wwow

Не ну крутящий момент конечно крутящим моментом, т.е. по Вашей логике 16 клоповому двигуну попроще тащить седока с машиной вместе и потому он издает чуть более нежные звуки, ну не знаю, что-то в этом есть конечно, но ведь по этой логике он и бензина должен меньше кушать на этих самых пиках момента, ну и соотв. сгорая вырываться в штанишки с приятным урчанием, хмм nea , но все-равно интересно Good

Просто из Вашего диалога с Дмитрий НМСК я понял, что разговор идет о кручении мотора и переключении на определенной скорости, что уже напрямую упирается в возможности КПП, а она у нас у всех вроде одинаковая с завода шла, по крайней мере у одинаковых 1.5 литровых десятых.
Lada Lady
Snejno 010 писал(а):

16 клоповому двигуну попроще тащить седока с машиной вместе и потому он издает чуть более нежные звуки


Образно говоря, да. Ему проще крутиться на более повышенных оборотах, и недаром наверное люди говорят-

133 писал(а):

заточить под 16-клапанов


Значит, есть приход.
А насчёт бензина, что меньше кушать должен, я так не думаю. Бензин будет расходоваться на любой машине- чем больше крутишь двигатель, тем больше расход.
VAZIK96
О спасибо за совет (насчет передач) Меня какраз рев и пугал. Поэтому больше 2500 - 3000 не круил - думал выскочит движок hehe а на обгон - на 4 обычно. В выходные нужно будет по трассе ехать за 200 км так что попробую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы