aman.51 писал(а):Долампочки можешь три ставить мне одной хватает! не надо читат между строк,и через слово-на новой бибике разницу непочуствоешь.
Извини, если задел.
Работает - не снимай. Если покопаться на форуме - дофига у кого чего стоит, просто боятся всем рассказать )))
(по секрету...у меня на топливном фильтре под баком магниты от HDD...чесслово)молекула это неделимая единица веществаоднака, хрен ее разобъешь, если тока на атомыaman.51 писал(а):далали взрыв пакет,порошок из метала назывался магний сгорал за секунду,а целый кусок хоть в костёр брось несгорит.
потомучто условий для реакции нехватает. у меня по химии 3 и то я понимаю в чем делоaman.51 писал(а):я читал про этити магниты! вот веришь непосоветую,они такое творят с маслом, и все эти западные приблуды не для нашего топлива! знаю одно магниты задерживдют те частицы которые нужны двс. где-то проето я читал эксперемент на российском бензине.
Предполагаю, что магниты задерживают ферроцены, повышающие октановое число ))) Зато свечи не красные )))AMAROCK писал(а):по секрету...у меня на топливном фильтре под баком магниты от HDD...чесслово
AMAROCK писал(а):Предполагаю, что магниты задерживают ферроцены, повышающие октановое число ))) Зато свечи не красные )))
Анекдот из репертуара не помню какого юмориста:
Встречаются два одессита, один жалуется на то, что появились проблемы с мужской силой и просит совета.
- Всё просто, - отвечает второй, - три раза в день ты пьешь воду богатую железом..
- Таак. Дальше?
- Ну, я ж говорю - три раза в день ты пьешь воду богатую железом.
- Ну пью! Дальше что?!?!
- Что, что.. вечером на шею вешаешь мощный магнит и к жене в койку!!!
AMAROCK, у тя ж машина считай на 66-м бензине ездит!!! Бары.. Ой! Специалисты старались-старались, ферроцены в бензин баламутили, а зачем? а чтб твоей машинке холосё было! А ты вот так взял и одним вшивым магнитом отправил тяжелый труд сотен людей псу под хвост. Нехорошо-о-о-о.. Так шо иди в гараж отклеивай свой магнит
P.S. Дико извиняюсь за флуд. Больше не буду. Правда Сохатый писал(а):AMAROCK писал(а):по секрету...у меня на топливном фильтре под баком магниты от HDD...чесслово
AMAROCK писал(а):Предполагаю, что магниты задерживают ферроцены, повышающие октановое число ))) Зато свечи не красные )))
Анекдот из репертуара не помню какого юмориста:
Встречаются два одессита, один жалуется на то, что появились проблемы с мужской силой и просит совета.
- Всё просто, - отвечает второй, - три раза в день ты пьешь воду богатую железом..
- Таак. Дальше?
- Ну, я ж говорю - три раза в день ты пьешь воду богатую железом.
- Ну пью! Дальше что?!?!
- Что, что.. вечером на шею вешаешь мощный магнит и к жене в койку!!!
AMAROCK, у тя ж машина считай на 66-м бензине ездит!!! Бары.. Ой! Специалисты старались-старались, ферроцены в бензин баламутили, а зачем? а чтб твоей машинке холосё было! А ты вот так взял и одним вшивым магнитом отправил тяжелый труд сотен людей псу под хвост. Нехорошо-о-о-о.. Так шо иди в гараж отклеивай свой магнит
P.S. Дико извиняюсь за флуд. Больше не буду. Правда
Да неееее... Все правильно. Тема про увеличение мощности. Можно обсуждать все. Начиная от геометрии двигателя и заканчивая шаманским бубном.
У меня не один магнит. Их там два. Расположены диаметрально-противоположно подающему патрубку, и одноименными полюсами к корпусу. Идеально встают от "матрасов" (макстор...не помню модель).
Учитывая завихрения в корпусе фильтра - топливо лучше очищается и перемешивается. Жду, когда концентрация октаноповышающих присадок достигнет критической массы, удерживаемой магнитами - и бензин на выходе фильтра пойдет 102. Далее на онлайн. Углы править.
А по теме - качайте объем (с).aman.51 писал(а):мы верим во всё но не в самое главное
Угу, энтузиастов делающих турбину из пылесоса и ставящих чудо-магнито-ионизаторы мы уже проходили
Еще аргументы чтобы поверить в твою чепуху имеются?
AMAROCK писал(а):У меня не один магнит. Их там два. Расположены диаметрально-противоположно подающему патрубку, и одноименными полюсами к корпусу. Идеально встают от "матрасов" (макстор...не помню модель).
Учитывая завихрения в корпусе фильтра - топливо лучше очищается и перемешивается. Жду, когда концентрация октаноповышающих присадок достигнет критической массы, удерживаемой магнитами - и бензин на выходе фильтра пойдет 102. Далее на онлайн. Углы править.
Присадки эти отделяй и гони отдельными форсунками - эффективнее будет Serg_x писал(а):
Присадки эти отделяй и гони отдельными форсунками - эффективнее будет
Интересная идея. Второй ряд форсунок. Отдельное управление форсажем. От ручника, например.
И что характерно, ОЧ (в процессе эксплуатации) будет стремиться к бесконечности. Это позволит отказаться от ДД, поднять СЖ. Дальше в будущее не заглядывал. Страшно....