Цитата:вообще автор очень мало дал информации от том как он совершает обгон, если он висит на фурой и начинает обгон на 4 или 5 передаче то ето не обгон а самоубийство
Насчет самоубийства вы правы. После покупки машины через неделю катания по городу поехали на озера. Можно сказать совершал свой первый обгон грузовика (он шел в районе 90) обгонял на 4 вроде. Вот я тогда высрал кирпичей... хорошо встречный форд притормаживать начал заблаговременно... Потом обгонял только если дорога просматривалась до горизонта VAZIK96 писал(а):Поэтому больше 2500 - 3000 не круил - думал выскочит движок
Это на обгоне? Ты раньше, наверное, на "классике" ездил?
2500-3000 - это спокойное равномерное (без ускорения) движение. На обгоне смело крути до 4500-5000.
И вообще... Меня как-то с самой автошколы приучили, что обгон должен совершаться:
1) будучи на 100% уверенным в его безопасности (если хоть на 0,01% не уверен - дави на тормоз);
2) с соответствующей разностью скоростей с обгоняемой машиной (т.е. разница скоростей должна быть минимум 10-15 км/ч).
Короче, аффтор, что-то ты делал неправильно. Мне как-то вот не доходилось комплексовать по поводу слабого мотора на обгонах (учитывая перечисленные выше правила и если не считать 3-х пассажиров и включенного кондиционера). Dmitriy_NMSK писал(а):Вот бывает едешь за каким-либо обгоняющим фуру едущую 80 кмч, а он едет 90. Так весь мат проговоришь по 3 раза.
А ты паравозом за таким что ли идешь? Можно встрять не кисло Hexff писал(а):А ты паравозом за таким что ли идешь? Можно встрять не кисло
Да и ПДД запрещает.Gunna писал(а):потом нафиг ни где собирать движок по дороге не будешь после 3 на 60!он же реветь начинает
Ну и че реветь начинает, помимо акустического дискомфорта это ничему не грозит. Зато безопасность повышается. А 4-я и тем более 5-я это вообще не для обгонов передачи, они же имеют передаточное число уже менее 1, а значит момент передаваемый трансмиссией на колеса не увеличивают, а уменьшают. Нужны только для скорости. Когда ездил на 15-ке с 1,5 8кл., то практически никогда не обгонял на 4-й или 5-й если скорость была менее 80. Вот на Приоре уже более менее можно обгонять на 4-й если скорость 80. По эффективности ускорение почти как на 1,5 8кл. на 3-й передаче.Gunna писал(а):щас по правилам мало кто ездит!
В случае обгона? Ну и слабоумные значит.Gunna писал(а):я так на ускорялся,что 2тыс кольцо графитовое проходит и начинает оттуда так рычать
Проблема в кольце или в чем-то еще, а не в ускорении. Люди крутят и ниче ни у кого не сечет годами.Gunna писал(а):просто если не правильно переключаться,то может придти пи..а движку
Если переключаться на повышение, то всё будет нормально, а вот если на понижение, тут да- если обороты высоки для требуемой передачи, то переключаться надо только методом перегазовки, чтобы клевка не было.Цитата:Если переключаться на повышение, то всё будет нормально, а вот если на понижение, тут да- если обороты высоки для требуемой передачи, то переключаться надо только методом перегазовки, чтобы клевка не было.
Что значит методом перегазовки? Я пробовал несколько раз переключаться на пониженную, после отпускания сцепления машина "клюеет" - это плохо?Lada Lady писал(а):Snejno 010 писал(а):
16 клоповому двигуну попроще тащить седока с машиной вместе и потому он издает чуть более нежные звуки
Образно говоря, да. Ему проще крутиться на более повышенных оборотах, и недаром наверное люди говорят-
133 писал(а):
заточить под 16-клапанов
Значит, есть приход.
А насчёт бензина, что меньше кушать должен, я так не думаю. Бензин будет расходоваться на любой машине- чем больше крутишь двигатель, тем больше расход.
Ну это...короче понятно VAZIK96 писал(а):Так я и учусь, как могу
Почитал про перегозовки - гемор какой то. Зиму откатаю - возьму автомат, чувствую не для меня все эти премудрости
Йопт, да дави ты тапку сильнее! Крути движок при обгоне до 4000-4500 и все! Обгон - это том маневр, который нужно совершать уверенно и быстро. При равномерном движении держи обороты 2000-2500. В чем проблема-то? Это так тяжело понять?
Ну и плюс к этому нужно быть уверенным, что с двигателем все в порядке. Заедь на нормальную диагностику и проверь состояние двигателя и топливной системы. Может там у тебя уже все фильтры засраны или ДМРВ давно накрылся...Lada Lady писал(а):Так не надо висеть на "хвосте" у обгоняемого, а чтобы дистанция была для разгона. И нормально на 4-ой обгоняется.
так ни-кто и не говорит об висении на хвосте, в попу впереди идущему нет привычки "дышать", НО повторюсь ruslim писал(а):фуры длинные, с наскока не всегда обойдешь
, плюс если встречка интенсивная, каждый миг важен, думаю знающий поймет