Как увеличить мощьность ВАЗ 21102 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 10:09
Если встречка интенсивная то нех на нее вообще вылазить. Сам убьешся и других поубиваеш...
#52:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 10:21
webmines писал(а):

Если встречка интенсивная то нех на нее вообще вылазить. Сам убьешся и других поубиваеш...


ну все, что обязательно нужно пояснять о какой степени интенсивности идет речь или что??? чтоб понятно было для непонятливых, интенсивность такая, что позволяет обойти пару идущих друг за другом длинномеров, без опасности столкновения с встречной, но не позволяет расслабляться и тошнить на 4-ой, так как встречные ДЖИГИТЫ порой(хотя и очень редко) носятся под 160-180 wwow , чем несут потенциальную опасность (в частности трасса Харьков-Ростов)

приношу свои извинения автору за ОФ

#53:  Автор: GunnaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 10:27
Mihalych78
а зачем прямоток ставить??

#54:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 10:46
VAZIK96 писал(а):


Что значит методом перегазовки? Я пробовал несколько раз переключаться на пониженную, после отпускания сцепления машина "клюеет" - это плохо?


Сам метод заключается в том, чтобы при переходе на пониженнную передачу стабилизировать крутящий момент двигателя. Для этого прежде чем её включить, на нейтрали нажимается педаль газа.
Если машина клюёт после отпускания педали сцепления, попробуйте поплавнее её отпускать.

webmines писал(а):

Если встречка интенсивная то нех на нее вообще вылазить


Согласна. Честно сказать, в таких случаях я вообще не рискую идти на обгон. И никогда не обгоняю сразу две машины, тем более длинномерные фуры.

#55:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 10:57
ruslim
и этот джигит будет тыщу раз прав. сколько б он не несся - он несся ПО СВОЕЙ полосе, а ты совершал опасный маневр (обгон). Поэтому как говорится - не уверен - не обгоняй.
Тем более что в случае с длинномерами это дополнительная опасность. Во первых при появлении встречки - если не успеваеш обойти длинномера - обратно ты уже тоже можеш и не успеть вернуться. Во вторых - если из 2х дальномеров 1 ты обогнал - и едеш между ними - то молись чтобы первый не начал экстренное торможение - вторая фура тебя просто загонит под первую...
http://portal.krasno.ru/download/file.php?id=477&mode=view
Советую посмотреть вот эти фото. Авария как раз на подобной трассе с обгоном по встречке, самое нижнее правое фото - это то что осталось от "буханки" МЧС которая шла между 2мя фурами. 1я экстренно тормозила чтобы не собрать поток машин впереди... а вторая припечатала буханку в 1ю...

#56:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 10:58
Lada Lady писал(а):

Сам метод заключается в том, чтобы при переходе на пониженнную передачу стабилизировать крутящий момент двигателя. Для этого прежде чем её включить, на нейтрали нажимается педаль газа.

ну я бы сказал стабилизировать не МОМЕНТ крутящий а выровнять ОБОРОТЫ двигателя с коробкой передач,т.к. его обороты на одной и той же скорости на разных передачах отличны.

Lada Lady писал(а):

И никогда не обгоняю сразу две машины, тем более длинномерные фуры.


ROFL а тянешься за ними 80 км/ч на протяжении нного километра)))

#57:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 11:00
ruslim
а 80 тебе уже не скорость?

#58:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 11:07
ruslim писал(а):

ну я бы сказал стабилизировать не МОМЕНТ крутящий а выровнять ОБОРОТЫ двигателя с коробкой передач,т.к. его обороты на одной и той же скорости на разных передачах отличны.


Да, надо было дописать- стабилизировать крутящий момент двигателя, чтобы выровнять обороты. Так лучше? Wink

ruslim писал(а):

а тянешься за ними 80 км/ч на протяжении нного километра)))


Да хоть 40 км/ч на протяжении 10 км. Если даже каплю не уверена в безопасности манёвра, на обгон не иду. Кстати, весьма бываю благодарна впередиидущему большегрузу за то, что показывает поворотником- можно обгонять или нет (и то сначала убежусь, что действительно безопасно). Сама так же делаю для сзади идущего.

#59:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 11:09
http://portal.krasno.ru/download/file.php?id=478&mode=view - еще фото с той аварии. Водителю иномарки тоже не терпелось обогнать... в результате словил армейский грузовик, собрал аварию из 17 машин с огромным количеством пострадавших и погибших.
#60:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 11:10
webmines писал(а):

http://portal.krasno.ru/download/file.php?id=478&mode=view - еще фото с той аварии. Водителю иномарки тоже не терпелось обогнать... в результате словил армейский грузовик, собрал аварию из 17 машин с огромным количеством пострадавших и погибших


Это ужасно. Всё-таки обгон- это самый опасный из всех манёвров.

#61:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 11:12
Особенно ужасно что в этой аварии у меня пострадали знакомые. Тойота с развороченным задком которая.
#62:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 11:13
webmines
все ты правильно говоришь, и я ценю твою заботу), но при свободной встречке тянуться за тошнотиком(ками) не выход... или здесь один я обгоняю), езжу аккуратно, перед обгоном адекватно отношусь к ситуации Wink

#63:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 11:17
ruslim
я тоже обгоняю, и езжу тоже не 40 км/ч... даже как то чуть права не отдал за превышение на 82 км/ч... Но я думаю головой - где можно гнать а где нет... и где стоит обгонять а где лучше поехать 40 за фурой... В этом плане на некоторых трассах мне нравится как "тихоходы" видя в зеркала приближающиеся транспортные средтсва смещаются на обочину, там где это позволяет дорога и дают себя обогнать... Всегда благодарю таких аварийкой. Жаль что в последнеев время таких все меньше...

#64:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 11:23
webmines писал(а):

Особенно ужасно что в этой аварии у меня пострадали знакомые. Тойота с развороченным задком которая


Кошмар какой.. сочувствую.. Sad Живы?

ruslim писал(а):

но при свободной встречке тянуться за тошнотиком(ками) не выход


Само собой, если встречка свободна, если видимость позволяет, то есть не поворот и не подъём, то никто тошниться не будет.

webmines писал(а):

я тоже обгоняю, и езжу тоже не 40 км/ч... Но я думаю головой - где можно гнать а где нет... и где стоит обгонять а где лучше поехать 40 за фурой


+1

webmines писал(а):

Жаль что в последнеев время таких все меньше


Да уж, чаще всего вообще раскорячиваются на полдороги, или даже там, где идёт уширение проезжей части, он всё равно будет тащиться в этой же полосе. Прибить даже хочется. Fool

#65:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 11:25
Lada Lady
Живы

#66:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 11:26
webmines писал(а):

Lada Lady
Живы


Ну слава Богу! Это самое главное!

#67:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 11:28
Все равно травмы получили... да и машина до сих пор закленая пленкой ездит... осаги виновного явно не хватит на столько машин, а насчет каски я не знаю...
#68:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 11:39
webmines писал(а):

Все равно травмы получили... да и машина до сих пор закленая пленкой ездит... осаги виновного явно не хватит на столько машин, а насчет каски я не знаю


Да, хорошего мало, но главное ведь, что живы.

#69:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 11:42
Ванек89 писал(а):

До 110 разгонишься и сразу 5ю. Кстати, по-моему 16 клапаники тоже также делают, иначе у них крутящий момент на низких оборотах хуже нашего



63
Курите ВСХ двигателей и будет вам счастье.

#70:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 11:44
Lada Lady писал(а):

Само собой, если встречка свободна, если видимость позволяет, то есть не поворот и не подъём, то никто тошниться не будет.


так об этом и речь
webmines писал(а):

я тоже обгоняю, и езжу тоже не 40 км/ч... даже как то чуть права не отдал за превышение на 82 км/ч... Но я думаю головой - где можно гнать а где нет... и где стоит обгонять а где лучше поехать 40 за фурой... В этом плане на некоторых трассах мне нравится как "тихоходы" видя в зеркала приближающиеся транспортные средтсва смещаются на обочину, там где это позволяет дорога и дают себя обогнать... Всегда благодарю таких аварийкой. Жаль что в последнеев время таких все меньше..._________________


+мильен

че-то прос-то непонятно, об чем собственно спор, все началось что я лично фуры на 3й стараюсь обходить и фсе, а раздули как, я сам так езжу как большинство нормальных людей которые дружат с головой, просто я об этом не расписую страницы, думал и так все понятно.

#71:  Автор: Ванек89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 11:48
komatoz писал(а):

Ванек89 писал(а):

До 110 разгонишься и сразу 5ю. Кстати, по-моему 16 клапаники тоже также делают, иначе у них крутящий момент на низких оборотах хуже нашего



63
Курите ВСХ двигателей и будет вам счастье.



Хочешь сказать, что ты бы на своей бывшей 103й при 2500-3000 ушел бы резвее меня? или бы сначала пониженную воткнул, чтобы обороты больше 3500 были? Wink

#72:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 12:32
забавные вы Smile

#73:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 12:36
Serg_x
4я?)

#74:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 12:50
Тонко завуалированная тема "До скольки крутить двигатель ?" )))
Аффтарр - крути его и не парься.

#75:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 12:56
webmines писал(а):

Serg_x
4я?)


Третья rlzz

Вот 4я hehe


Последний раз редактировалось: Serg_x (31 Августа 2010 12:59), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU