Страница 5 из 9
Bellamy
bboyan
Mif
Представляем. Ты едешь 90-100 км на пятой передаче. Что на обгоне включать четвертую не снижая скорость ? ДА! Машина же дернется ? НЕТ, если перед отпусканием сцепления надавить на газ, чтобы обороты выросли до тех оборотов, какие должны быть на данной передаче при данной скорости. Если обороты получатся меньше (мало газу дашь) - клюнет носом. Если сильно больше - получишь пинок под зад при отпускании сцепы.
Итого (чисто гипотетически): Едем на пятой с оборотами 2000 и скоростью 100. На 4 передаче при скорости 100 обороты должны быть скажем 3500. Вот и доводим обороты до 3500 или больше перед отпусканием сцепы, когда переключаешься с пятой на 4.
Ванек89
Serg_x
А на 8 кл. есть какие-нибудь данные про запас?Smile
Serg_x
Ванек89 писал(а):

Serg_x
А на 8 кл. есть какие-нибудь данные про запас?Smile


Те-же самые. Другой вопрос что в 9-10 тыщ 8-клапанник никогда не поедет так как 16-ти Wink
Ванек89
Serg_x писал(а):

Ванек89 писал(а):

Serg_x
А на 8 кл. есть какие-нибудь данные про запас?Smile


Те-же самые. Другой вопрос что в 9-10 тыщ 8-клапанник никогда не поедет так как 16-ти Wink



Да не, мне прост интересно было, не страшно ли его до 5-6 тыщ крутить. Smile Я так постоянно при обгонах делаю. Pardon
Спасибо за инфу;)
zmey999
Bellamy писал(а):

bboyan
Mif
Представляем. Ты едешь 90-100 км на пятой передаче. Что на обгоне включать четвертую не снижая скорость ? ДА! Машина же дернется ? НЕТ, если перед отпусканием сцепления надавить на газ, чтобы обороты выросли до тех оборотов, какие должны быть на данной передаче при данной скорости. Если обороты получатся меньше (мало газу дашь) - клюнет носом. Если сильно больше - получишь пинок под зад при отпускании сцепы.
Итого (чисто гипотетически): Едем на пятой с оборотами 2000 и скоростью 100. На 4 передаче при скорости 100 обороты должны быть скажем 3500. Вот и доводим обороты до 3500 или больше перед отпусканием сцепы, когда переключаешься с пятой на 4.




агагагаа ты ему еще про двойной выжим расскажи эээхххх вас бы на 52-й газон да на уазик-469 без синхронизаторов.... нинаю насчет перегазовки ... у мну с 5-й на 4-ю ниче не пинаетсо, перегазовка с 3-2 допустим есть смысел или там с 5-й на третью...
если как я езжу так я перегазовку то и не успею сделать на обгоне они у мну на грани фола хотяя хз мож и делаю как то все автоматом )))) я даж не знаю на какой передаче то еду))) все автоматом выходит....чувствовать все надо чувствовать и обороты и коробку - а эт с годами
Mihalych78
ну ребята уморили Good
komatoz
Ванек89 писал(а):

komatoz писал(а):

Ванек89 писал(а):

До 110 разгонишься и сразу 5ю. Кстати, по-моему 16 клапаники тоже также делают, иначе у них крутящий момент на низких оборотах хуже нашего



63
Курите ВСХ двигателей и будет вам счастье.



Хочешь сказать, что ты бы на своей бывшей 103й при 2500-3000 ушел бы резвее меня? или бы сначала пониженную воткнул, чтобы обороты больше 3500 были? Wink



Если у тебя ГП 3,9 то не знаю, если 3.7 то да.
А ВСХ кури сам, вот ВСХ 2112 (красным)

Вот ВСХ 2110 8 клопов:



Сам смотри какой крутящий момент на валу будет.

При прочих равных 16 клопов попрет быстрее.
Gunna
Bellamy
Ладно!напиши тогда с 1 передачи и обороты до 5 как переключаться тогда!
ruslim
pst это из разряда - чтоб завелась, сколько времени стартером крутить)

все зависит от стиля езды, от водителя, от двигателя, например у отца калина 1,4 16V, так он на ней больше 3000 не крутит, я сажусь за его баранку и меньше 3500 не кручу, потому что не едет тогда нифига, а он говорит что уже привык и его все устраивает и динамика и расход (6,7 л))), а на своей я редко когда больше 3500 кручу, только тогда когда ускоряться побыстрей остальных надо, а так от 2000 до 3000 в размеренной езде. Wink
Bellamy
Gunna
Не понял вопроса. На русский переведите пожалста lol1

Если ты имел ввиду до каких оборотов крутить двигатель на каждой передаче при разгоне, то глянь на вышеприведённые графики. Из них следует, что максимальная мощность на нашем моторе будет на 5500 об. Дальше как видим она нифига не растёт, значит смысла крутить больше нет. Крутящий момент у нас становится максимальным на 3000 и держится на этом уровне до почти 5000. Крути короче каждую передачу до 5000 - 5500 и будет те счастье gpn

А да! Забыл добавить! Это всё вышеперечисленное нужно для максимально быстрого разгона! Всё время так рвать незачем Smile

Последний раз редактировалось: Bellamy (01 Сентября 2010 11:27), всего редактировалось 2 раз(а)
Ванек89
Gunna писал(а):

Bellamy
Ладно!напиши тогда с 1 передачи и обороты до 5 как переключаться тогда!



20-40-60-90 Smile при этом обороты будут 2600-2800 где-то.
при обгоне держать от 3000 и до отсечки))))
Ванек89
у меня друг на 14ой 1,6 8V 4ю уже на 40 кмч втыкает))) у него двигун аж трещит))) он говорит, что передачи короткие:) а на проселке в крутую горку поднимается на 1 передаче и даж газу не дает)) она бедная забирается на 500 оборотах... скока двигун еще протянет?Smile
Bellamy
У мя тож есть знакомые, которые втыкают 5 на 70 и так едут в горку с оборотами 2000 Razz
Gunna
Ванек89
спасибо))теперь понял))при норм езде до 2800 а про обгоне и разгоне выше))
Dmitriy_NMSK
Gunna
Опять не понял. Ездий по ситуации. от 800 до на сколько не страшно крутануть.
Lada Lady
Ванек89 писал(а):

у меня друг на 14ой 1,6 8V 4ю уже на 40 кмч втыкает))) у него двигун аж трещит))) он говорит, что передачи короткиеSmile а на проселке в крутую горку поднимается на 1 передаче и даж газу не дает)) она бедная забирается на 500 оборотах... скока двигун еще протянет?


Бедное машинко.. Зачем так издеваться..

Bellamy писал(а):

втыкают 5 на 70 и так едут в горку с оборотами 2000


Там будет уже к 1700 оборотов где-то, но никак не 2000, а в горку и того меньше.
ruslim
Lada Lady писал(а):

втыкают 5 на 70 и так едут в горку с оборотами 2000

Там будет уже к 1700 оборотов где-то, но никак не 2000, а в горку и того меньше.



можно полюбопытствовать, с какой стати при одной и той же скорости в горку обороты меньше должны быть wwow ? и прошу заметить, что обороты двигателя привязываются к скорости через передаточное число пар, а оно у разных хозяев может отличаться, в зависимости от модели авто или тюненХа)
Ванек89
ruslim писал(а):

Lada Lady писал(а):

втыкают 5 на 70 и так едут в горку с оборотами 2000

Там будет уже к 1700 оборотов где-то, но никак не 2000, а в горку и того меньше.



можно полюбопытствовать, с какой стати при одной и той же скорости в горку обороты меньше должны быть wwow ? и прошу заметить, что обороты двигателя привязываются к скорости через передаточное число пар, а оно у разных хозяев может отличаться, в зависимости от модели авто или тюненХа)


Дама имела ввиду, что в горку обороты будуть падать, если ехать на 5 под 70 Smile
Lada Lady
ruslim, если на 5-ой передаче идти 70 км/ч, во-первых, обороты не соответствуют передаче, во-вторых, чтобы подняться в гору, двигателю требуется больше усилия, так? А чтобы обороты не падали, надо добавить газу. Так? А в этой ситуации (на 5-ой 70км/ч) давить на газ в гору бесполезно.

Ванек89 писал(а):


Дама имела ввиду, что в горку обороты будуть падать, если ехать на 5 под 70


Именно так..
ruslim
подсказки не в счет blum2
да и горки разные бывают Pardon
Ванек89 писал(а):

Дама имела ввиду

я прошу прощения перед Дамой.... ros
SAM34
Gunna писал(а):


она у тя от 190 не тряслась вся??с движком то 1.7 )))


по твоему мнению, тогда турбовые тазики должны сразу на старте рассыпаться??? pst
SAM34
глюкнул инет, удалил повтор.....

Последний раз редактировалось: SAM34 (01 Сентября 2010 20:33), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
Lada Lady писал(а):

ruslim, если на 5-ой передаче идти 70 км/ч, во-первых, обороты не соответствуют передаче, во-вторых, чтобы подняться в гору, двигателю требуется больше усилия, так? А чтобы обороты не падали, надо добавить газу. Так? А в этой ситуации (на 5-ой 70км/ч) давить на газ в гору бесполезно.

Ванек89 писал(а):


Дама имела ввиду, что в горку обороты будуть падать, если ехать на 5 под 70


Именно так..


Мозги вытянут ХХ + приращение оборотов при наличии признака движения . Не будет там 500 об\мин. ИМХО.
Будет около 1000 об\мин.
Lada Lady
ruslim писал(а):

подсказки не в счет


Какие подсказки?

ruslim писал(а):

я прошу прощения перед Дамой.... ros


Я не обиделась. Smile

AMAROCK писал(а):

Мозги вытянут ХХ + приращение оборотов при наличии признака движения . Не будет там 500 об\мин. ИМХО.
Будет около 1000 об\мин.


AMAROCK, про 500 и 1000 оборотов не было и речи. Smile Хотя если в гору идти вообще без газа, то да- будет 1000.

Последний раз редактировалось: Lada Lady (01 Сентября 2010 15:19), всего редактировалось 1 раз
Ванек89
AMAROCK писал(а):

Lada Lady писал(а):

ruslim, если на 5-ой передаче идти 70 км/ч, во-первых, обороты не соответствуют передаче, во-вторых, чтобы подняться в гору, двигателю требуется больше усилия, так? А чтобы обороты не падали, надо добавить газу. Так? А в этой ситуации (на 5-ой 70км/ч) давить на газ в гору бесполезно.

Ванек89 писал(а):


Дама имела ввиду, что в горку обороты будуть падать, если ехать на 5 под 70


Именно так..


Мозги вытянут ХХ + приращение оборотов при наличии признака движения . Не будет там 500 об\мин. ИМХО.
Будет около 1000 об\мин.



Да прямо при мне у друга машина вскарабкивалась в горку под 15 градусов и он даже газ не жал. Она трещала вся, но не заглохла. Обороты были 500, сам видел. Потом как забралась, обороты встали в норму.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы