Страница 6 из 9
AMAROCK
Ванек89 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Lada Lady писал(а):

ruslim, если на 5-ой передаче идти 70 км/ч, во-первых, обороты не соответствуют передаче, во-вторых, чтобы подняться в гору, двигателю требуется больше усилия, так? А чтобы обороты не падали, надо добавить газу. Так? А в этой ситуации (на 5-ой 70км/ч) давить на газ в гору бесполезно.

Ванек89 писал(а):


Дама имела ввиду, что в горку обороты будуть падать, если ехать на 5 под 70


Именно так..


Мозги вытянут ХХ + приращение оборотов при наличии признака движения . Не будет там 500 об\мин. ИМХО.
Будет около 1000 об\мин.



Да прямо при мне у друга машина вскарабкивалась в горку под 15 градусов и он даже газ не жал. Она трещала вся, но не заглохла. Обороты были 500, сам видел. Потом как забралась, обороты встали в норму.


РХХ не всемогущ ))) Он сделал, что мог. Дал воздуха столько, сколько смог.
aman.51
я на пятой еду 60,и на обгон с 60-120км и всё время зыркну на рычаг передачь,неошибся-ли я,на пятой как на 4 тянет.пробег за 100000,а секрет в расскаксовке поршневых колец! короче бибика на пятой тянет,и на обгон,и мне нравится.
Bellamy
aman.51
Ну либо у вас двигатель V8 5 литров, либо вы очень непритязательны к динамике. На пониженных передачах будет быстрее, и это факт. Законы физики не обманешь.

P.S. Не, ну если на пятой давить педаль в пол, а на 4 только наполовину, то да...тянуть будет одинаково на обеих передачах hehe

Последний раз редактировалось: Bellamy (01 Сентября 2010 18:16), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
Gunna писал(а):

Serg_x
она у тя от 190 не тряслась вся??с движком то 1.7 )))



я с 1,6 даже не заметил hehe
aman.51
правда ещё одна хрень стоит автомобильный катализатор синхронизатора так помоему называется,я люблю всякие примочки эксперементировать,пишут много про всё,правда-неправда неузнаешь пока непотробуешь!
SAM34
aman.51
Не мучай движку всякими чудо присадками и т.д.
Проверенная временем АЗС + хорошее масло и все
алекс спб
сегодня втыкался в плотный поток с пересечения
пошел с места на 1й,раскручивая до 5тыщ
потом 2-до 4500
3я-машины остались сзади метров за 300

мда..чтобы ж#@а была цела-надо крутить мотор почаще до упора hehe hehe
Bellamy
aman.51
Катализатор синхронизатора это круто!
Тоже себе хочу! Где купить и куда прикручивать? hehe
А сразу с пятой с ним трогаться можно? А то надоело ручку дёргать, а на автомат денег нет cry
Lada Lady
Bellamy писал(а):

Катализатор синхронизатора это круто! А сразу с пятой с ним трогаться можно? А то надоело ручку дёргать, а на автомат денег нет


hehe Bellamy, это 5+ Good
aman.51
на пятой непробывал сцыпления жечь!

Последний раз редактировалось: aman.51 (02 Сентября 2010 11:16), всего редактировалось 1 раз
aman.51
стоит порядка рубля,ставится на обратку,типо фильтра,горе двс несделает.и пусть стоит. и мне долампочки что народец чирикает,его право неверить! спустя 2недели жена с волнением мне заявляет что-то с машиной она стала тише работать,через месяц брат забирая и аэропорта сказал резвая бибика хорошо разгоняется,ты чё с смолета раправляешься? вот такие пироги.
Gunna
aman.51
Выложи фото этои насадки или присадки!где то я слышал про такую!
aman.51
Фото немогу так так я в командировке и торчу с мобилы. в поисковике гугле набери аск-энергия и всё. я эту хрень с 2002 года отслеживаю,испытания,отзывы.и т.д.и только зимой купил.
Сохатый
На топливную обратку ставится? Ну, видимо там типа редуктора какого-то, он создает сопротивление потоку жидкости и давление топлива в рампе поднимает слегонца, вот мафынка и бежит резче.
Gunna
aman.51
да видел эту штуку в газете лет 3 назад!продавали!вот бы фото посмотреть!а ты ее по интернету заказывал или в магазине брал?
Bellamy
Сохатый
Да сто пудов....давление поднимает и всё....

Может она ещё и топливо в бак вырабатывает? hehe

P.S. Посмотрел сайт производителя этого девайса....нифига не на обратку ставится...а на вход.
Вот что написано:

Принцип работы АСК основан на получении в физических полях каталитических зародышевых центров кристаллизации топлива, которые при работе мотора через смазывающие пленки передают каталитический эффект маслам и металлам, и ему был посвящен доклад в 1998 г. на международной конференции в МГУ.

P.S. 2: Ха! А на инжи написано ставится на обратку! Как же он тогда поступающее в цилиндры топливо то изменять будет? Чё за хрень??? Или он изменённое топливо в бак сливает и оттуда снова в мотор? hehe
Сохатый
Цитата:

Двигатель устойчиво работет при снижении оборотов вала до 50 - 100 об/мин, что позволяет при неправильном переключиении передач мотору не заглохнуть, а машине не трогаться рывками.


Одна эта фраза уже говорит о том, что разработчики похоже вообще слабо представляют принцип работы автомобильного ДВС.
Что такое "видимый ресурс мотора" ? Вообще странно, что комитет по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных иследований РАН до сих пор не заинтерсовался этими "учеными физиками."
Да, еще вот подумалось раз всё это испытано и так круто, почему эту хрень ВАЗ (и другие автогиганты) до сих пор не догадались ставить с конвейера? Делов-то, топливный шланг разрезал и два хомута затянул ROFL
salgal
SAM34 писал(а):

aman.51
Не мучай движку всякими чудо присадками и т.д.
Проверенная временем АЗС + хорошее масло и все


Это точно.
Dmitriy_NMSK
Bellamy писал(а):

Принцип работы АСК основан на получении в физических полях каталитических зародышевых центров кристаллизации топлива, которые при работе мотора через смазывающие пленки передают каталитический эффект маслам и металлам, и ему был посвящен доклад в 1998 г. на международной конференции в МГУ.


кэ?
Bellamy
Надо срочно создавать команду формулы 1. С таким девайсом все первые места наши будут! hehe

А "видимый ресурс мотора" это когда ты видишь, что мотор работает. Не важно как ROFL
aman.51
Да я тоже задавался вопросам?а чё с конвеера их неставить,ответ был таков если двс уменьшится в износе,более 1500000 человек останутся без работы,выпуск запчестей уменьшится на 70%.дак зачем выпускать запчасти,завод держится не только на полной сборке авто,а на запчастях тоже а они на порядок дороже чем установленые.так же борьба идёт насчет машин на солнечных батареях,нефтяным коп.это невыгодна,хотя бибика на батарейке разгоняется на хуже чем на бензиче. вот аск подробно http://avto.potrebl.ru/data/11/78/120.shtml
AMAROCK
aman.51 писал(а):

Да я тоже задавался вопросам?а чё с конвеера их неставить,ответ был таков если двс уменьшится в износе,более 1500000 человек останутся без работы,выпуск запчестей уменьшится на 70%.дак зачем выпускать запчасти,завод держится не только на полной сборке авто,а на запчастях тоже а они на порядок дороже чем установленые.так же борьба идёт насчет машин на солнечных батареях,нефтяным коп.это невыгодна,хотя бибика на батарейке разгоняется на хуже чем на бензиче. вот аск подробно http://avto.potrebl.ru/data/11/78/120.shtml


Прикольная хрень. А что будет, если поставить 2 или лучше 3 таких штуковины ? А чо ? На подачу, на обратку, на сепаратор, на адсорбер.
Моторы 1.6 без обратки низачто не догонят 1.5 с обраткой, судя по описанию девайса.
aman.51
Gunnа -да я её в интернете заказал через почту пришла.инструкцию прочитал три раза и начал установку,ну скатался на азс 20L залил,запривил катриж через шприч без иглы бензином,бензин сразу 200грамм на заправке в банку капнул.закрыл катриж и оставил на 4часа,главное чтоб катриж был полый бензина.нашёл обратку перерезал вставил штуцер куда будет катриж вкричиватся,спустя 4часа вкрутил завёл двс 20мин,на 2000об/мин,выкрутил и вкрутил катриж2 подвязал пласт.хомутом чтоб висела ровно по горизонтале.вот и всё.
Dmitriy_NMSK
Вот что называю качественным промывом мозгов совместно с присадкой pst
aman.51
Долампочки можешь три ставить мне одной хватает! не надо читат между строк,и через слово-на новой бибике разницу непочуствоешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы