Страница 2 из 9
VAZIK96
Цитата:

вообще автор очень мало дал информации от том как он совершает обгон, если он висит на фурой и начинает обгон на 4 или 5 передаче то ето не обгон а самоубийство



Насчет самоубийства вы правы. После покупки машины через неделю катания по городу поехали на озера. Можно сказать совершал свой первый обгон грузовика (он шел в районе 90) обгонял на 4 вроде. Вот я тогда высрал кирпичей... хорошо встречный форд притормаживать начал заблаговременно... Потом обгонял только если дорога просматривалась до горизонта nea
VAZIK96
Ветку сохранил. Спасибо ребята!
MikeS
VAZIK96 писал(а):

Поэтому больше 2500 - 3000 не круил - думал выскочит движок



Это на обгоне? 63 Ты раньше, наверное, на "классике" ездил? Wink

2500-3000 - это спокойное равномерное (без ускорения) движение. На обгоне смело крути до 4500-5000.

И вообще... Меня как-то с самой автошколы приучили, что обгон должен совершаться:
1) будучи на 100% уверенным в его безопасности (если хоть на 0,01% не уверен - дави на тормоз);
2) с соответствующей разностью скоростей с обгоняемой машиной (т.е. разница скоростей должна быть минимум 10-15 км/ч).

Короче, аффтор, что-то ты делал неправильно. Wink Мне как-то вот не доходилось комплексовать по поводу слабого мотора на обгонах (учитывая перечисленные выше правила и если не считать 3-х пассажиров и включенного кондиционера). Wink
Gunna
потом нафиг ни где собирать движок по дороге не будешь после 3 на 60!он же реветь начинает
Цифра
Dmitriy_NMSK писал(а):

Вот бывает едешь за каким-либо обгоняющим фуру едущую 80 кмч, а он едет 90. Так весь мат проговоришь по 3 раза.


А ты паравозом за таким что ли идешь? Можно встрять не кисло nea
Lada Lady
Hexff писал(а):

А ты паравозом за таким что ли идешь? Можно встрять не кисло


Да и ПДД запрещает.
Gunna
щас по правилам мало кто ездит!убидился пока в отпуск доехал
yurec
Gunna писал(а):

потом нафиг ни где собирать движок по дороге не будешь после 3 на 60!он же реветь начинает


Ну и че реветь начинает, помимо акустического дискомфорта это ничему не грозит. Зато безопасность повышается. А 4-я и тем более 5-я это вообще не для обгонов передачи, они же имеют передаточное число уже менее 1, а значит момент передаваемый трансмиссией на колеса не увеличивают, а уменьшают. Нужны только для скорости. Когда ездил на 15-ке с 1,5 8кл., то практически никогда не обгонял на 4-й или 5-й если скорость была менее 80. Вот на Приоре уже более менее можно обгонять на 4-й если скорость 80. По эффективности ускорение почти как на 1,5 8кл. на 3-й передаче.
Lada Lady
Gunna писал(а):

щас по правилам мало кто ездит!


В случае обгона? Ну и слабоумные значит.
Gunna
yurec
я так на ускорялся,что 2тыс кольцо графитовое проходит и начинает оттуда так рычать,как будто гоночная машина едит!не люблю шум такой громкий!уже второе кольцо(между штанами и резонатором) за лето это!может как раз из за переключения!
Gunna
Lada Lady
одно знаю,что до добра эта езда не доведет!
Gunna
если нужна мощность купить двигу с кпп 120 штук 1.8 и 200 мощность)))мечта)))
yurec
Gunna писал(а):

я так на ускорялся,что 2тыс кольцо графитовое проходит и начинает оттуда так рычать


Проблема в кольце или в чем-то еще, а не в ускорении. Люди крутят и ниче ни у кого не сечет годами.
Gunna
yurec
я ни че не говорю!просто если не правильно переключаться,то может придти пи..а движку
Lada Lady
Gunna писал(а):

просто если не правильно переключаться,то может придти пи..а движку


Если переключаться на повышение, то всё будет нормально, а вот если на понижение, тут да- если обороты высоки для требуемой передачи, то переключаться надо только методом перегазовки, чтобы клевка не было.
Ванек89
Автор. если едешь за фурой 80 или даже 90, то втыкай 3ю и не бойся. Обойдешь её как стоячую даже груженый в хлам. До 110 разгонишься и сразу 5ю. Кстати, по-моему 16 клапаники тоже также делают, иначе у них крутящий момент на низких оборотах хуже нашего Smile Pardon имхо
olegus74
VAZIK96, вот неспешный разгон до 100 (видео 8Мб):
http://www.youtube.com/watch?v=_ADXZ08iElk
на примере второй передачи видно как раскручивается двигатель, а соответ и тяга в диапазоне 3000-5000.
Mihalych78
аффтар
я на 8 клоп
на 2 до 80, на 3 до 120 на обгоны выходил
про 16 клап молчу

вобщем
1. не сцы - не развалится
2. масло в коробке под замену
раз двига выпрыгивает hehe
3. ревизия выхлопной
4. ревизия опор двигателя

И!!!!!!

5. проверь сцепление. если изношенное на обгонах может буксовать!!!!
тогда точно -двига ревет, машина не едет
VAZIK96
Цитата:

Если переключаться на повышение, то всё будет нормально, а вот если на понижение, тут да- если обороты высоки для требуемой передачи, то переключаться надо только методом перегазовки, чтобы клевка не было.


Что значит методом перегазовки? Я пробовал несколько раз переключаться на пониженную, после отпускания сцепления машина "клюеет" - это плохо?
zmey999
агагагага давненько таких забавных постов не было )))))))))

1. помой впрыск
2. сеточка топливник нормальные свечи
3. Научиться ездить

на переходе на пониженную и мерседес те клевать будет 63
VAZIK96
Так я и учусь, как могу Razz
Почитал про перегозовки - гемор какой то. Зиму откатаю - возьму автомат, чувствую не для меня все эти премудрости lol1
Snejno 010
Lada Lady писал(а):

Snejno 010 писал(а):
16 клоповому двигуну попроще тащить седока с машиной вместе и потому он издает чуть более нежные звуки

Образно говоря, да. Ему проще крутиться на более повышенных оборотах, и недаром наверное люди говорят-

133 писал(а):
заточить под 16-клапанов

Значит, есть приход.
А насчёт бензина, что меньше кушать должен, я так не думаю. Бензин будет расходоваться на любой машине- чем больше крутишь двигатель, тем больше расход.



Ну это...короче понятно Wink
MikeS
VAZIK96 писал(а):

Так я и учусь, как могу Razz
Почитал про перегозовки - гемор какой то. Зиму откатаю - возьму автомат, чувствую не для меня все эти премудрости lol1



Йопт, да дави ты тапку сильнее! hehe Крути движок при обгоне до 4000-4500 и все! Обгон - это том маневр, который нужно совершать уверенно и быстро. При равномерном движении держи обороты 2000-2500. В чем проблема-то? Smile Это так тяжело понять?

Ну и плюс к этому нужно быть уверенным, что с двигателем все в порядке. Заедь на нормальную диагностику и проверь состояние двигателя и топливной системы. Может там у тебя уже все фильтры засраны или ДМРВ давно накрылся...
Mihalych78
и кстати
если у тя Вшивый контроллер

надавил, чуть приогтпустил и еще раз надавил на газ - тады несетя


ПС и пряматок поставить незабудь hehe
ruslim
Lada Lady писал(а):

Так не надо висеть на "хвосте" у обгоняемого, а чтобы дистанция была для разгона. И нормально на 4-ой обгоняется.


так ни-кто и не говорит об висении на хвосте, в попу впереди идущему нет привычки "дышать", НО повторюсь
ruslim писал(а):

фуры длинные, с наскока не всегда обойдешь

, плюс если встречка интенсивная, каждый миг важен, думаю знающий поймет Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы