Страница 3 из 9
webmines
Если встречка интенсивная то нех на нее вообще вылазить. Сам убьешся и других поубиваеш...
ruslim
webmines писал(а):

Если встречка интенсивная то нех на нее вообще вылазить. Сам убьешся и других поубиваеш...


ну все, что обязательно нужно пояснять о какой степени интенсивности идет речь или что??? чтоб понятно было для непонятливых, интенсивность такая, что позволяет обойти пару идущих друг за другом длинномеров, без опасности столкновения с встречной, но не позволяет расслабляться и тошнить на 4-ой, так как встречные ДЖИГИТЫ порой(хотя и очень редко) носятся под 160-180 wwow , чем несут потенциальную опасность (в частности трасса Харьков-Ростов)

приношу свои извинения автору за ОФ
Gunna
Mihalych78
а зачем прямоток ставить??
Lada Lady
VAZIK96 писал(а):


Что значит методом перегазовки? Я пробовал несколько раз переключаться на пониженную, после отпускания сцепления машина "клюеет" - это плохо?


Сам метод заключается в том, чтобы при переходе на пониженнную передачу стабилизировать крутящий момент двигателя. Для этого прежде чем её включить, на нейтрали нажимается педаль газа.
Если машина клюёт после отпускания педали сцепления, попробуйте поплавнее её отпускать.

webmines писал(а):

Если встречка интенсивная то нех на нее вообще вылазить


Согласна. Честно сказать, в таких случаях я вообще не рискую идти на обгон. И никогда не обгоняю сразу две машины, тем более длинномерные фуры.
webmines
ruslim
и этот джигит будет тыщу раз прав. сколько б он не несся - он несся ПО СВОЕЙ полосе, а ты совершал опасный маневр (обгон). Поэтому как говорится - не уверен - не обгоняй.
Тем более что в случае с длинномерами это дополнительная опасность. Во первых при появлении встречки - если не успеваеш обойти длинномера - обратно ты уже тоже можеш и не успеть вернуться. Во вторых - если из 2х дальномеров 1 ты обогнал - и едеш между ними - то молись чтобы первый не начал экстренное торможение - вторая фура тебя просто загонит под первую...
http://portal.krasno.ru/download/file.php?id=477&mode=view
Советую посмотреть вот эти фото. Авария как раз на подобной трассе с обгоном по встречке, самое нижнее правое фото - это то что осталось от "буханки" МЧС которая шла между 2мя фурами. 1я экстренно тормозила чтобы не собрать поток машин впереди... а вторая припечатала буханку в 1ю...
ruslim
Lada Lady писал(а):

Сам метод заключается в том, чтобы при переходе на пониженнную передачу стабилизировать крутящий момент двигателя. Для этого прежде чем её включить, на нейтрали нажимается педаль газа.

ну я бы сказал стабилизировать не МОМЕНТ крутящий а выровнять ОБОРОТЫ двигателя с коробкой передач,т.к. его обороты на одной и той же скорости на разных передачах отличны.

Lada Lady писал(а):

И никогда не обгоняю сразу две машины, тем более длинномерные фуры.


ROFL а тянешься за ними 80 км/ч на протяжении нного километра)))
webmines
ruslim
а 80 тебе уже не скорость?
Lada Lady
ruslim писал(а):

ну я бы сказал стабилизировать не МОМЕНТ крутящий а выровнять ОБОРОТЫ двигателя с коробкой передач,т.к. его обороты на одной и той же скорости на разных передачах отличны.


Да, надо было дописать- стабилизировать крутящий момент двигателя, чтобы выровнять обороты. Так лучше? Wink

ruslim писал(а):

а тянешься за ними 80 км/ч на протяжении нного километра)))


Да хоть 40 км/ч на протяжении 10 км. Если даже каплю не уверена в безопасности манёвра, на обгон не иду. Кстати, весьма бываю благодарна впередиидущему большегрузу за то, что показывает поворотником- можно обгонять или нет (и то сначала убежусь, что действительно безопасно). Сама так же делаю для сзади идущего.
webmines
http://portal.krasno.ru/download/file.php?id=478&mode=view - еще фото с той аварии. Водителю иномарки тоже не терпелось обогнать... в результате словил армейский грузовик, собрал аварию из 17 машин с огромным количеством пострадавших и погибших.
Lada Lady
webmines писал(а):

http://portal.krasno.ru/download/file.php?id=478&mode=view - еще фото с той аварии. Водителю иномарки тоже не терпелось обогнать... в результате словил армейский грузовик, собрал аварию из 17 машин с огромным количеством пострадавших и погибших


Это ужасно. Всё-таки обгон- это самый опасный из всех манёвров.
webmines
Особенно ужасно что в этой аварии у меня пострадали знакомые. Тойота с развороченным задком которая.
ruslim
webmines
все ты правильно говоришь, и я ценю твою заботу), но при свободной встречке тянуться за тошнотиком(ками) не выход... или здесь один я обгоняю), езжу аккуратно, перед обгоном адекватно отношусь к ситуации Wink
webmines
ruslim
я тоже обгоняю, и езжу тоже не 40 км/ч... даже как то чуть права не отдал за превышение на 82 км/ч... Но я думаю головой - где можно гнать а где нет... и где стоит обгонять а где лучше поехать 40 за фурой... В этом плане на некоторых трассах мне нравится как "тихоходы" видя в зеркала приближающиеся транспортные средтсва смещаются на обочину, там где это позволяет дорога и дают себя обогнать... Всегда благодарю таких аварийкой. Жаль что в последнеев время таких все меньше...
Lada Lady
webmines писал(а):

Особенно ужасно что в этой аварии у меня пострадали знакомые. Тойота с развороченным задком которая


Кошмар какой.. сочувствую.. Sad Живы?

ruslim писал(а):

но при свободной встречке тянуться за тошнотиком(ками) не выход


Само собой, если встречка свободна, если видимость позволяет, то есть не поворот и не подъём, то никто тошниться не будет.

webmines писал(а):

я тоже обгоняю, и езжу тоже не 40 км/ч... Но я думаю головой - где можно гнать а где нет... и где стоит обгонять а где лучше поехать 40 за фурой


+1

webmines писал(а):

Жаль что в последнеев время таких все меньше


Да уж, чаще всего вообще раскорячиваются на полдороги, или даже там, где идёт уширение проезжей части, он всё равно будет тащиться в этой же полосе. Прибить даже хочется. Fool
webmines
Lada Lady
Живы
Lada Lady
webmines писал(а):

Lada Lady
Живы


Ну слава Богу! Это самое главное!
webmines
Все равно травмы получили... да и машина до сих пор закленая пленкой ездит... осаги виновного явно не хватит на столько машин, а насчет каски я не знаю...
Lada Lady
webmines писал(а):

Все равно травмы получили... да и машина до сих пор закленая пленкой ездит... осаги виновного явно не хватит на столько машин, а насчет каски я не знаю


Да, хорошего мало, но главное ведь, что живы.
komatoz
Ванек89 писал(а):

До 110 разгонишься и сразу 5ю. Кстати, по-моему 16 клапаники тоже также делают, иначе у них крутящий момент на низких оборотах хуже нашего



63
Курите ВСХ двигателей и будет вам счастье.
ruslim
Lada Lady писал(а):

Само собой, если встречка свободна, если видимость позволяет, то есть не поворот и не подъём, то никто тошниться не будет.


так об этом и речь
webmines писал(а):

я тоже обгоняю, и езжу тоже не 40 км/ч... даже как то чуть права не отдал за превышение на 82 км/ч... Но я думаю головой - где можно гнать а где нет... и где стоит обгонять а где лучше поехать 40 за фурой... В этом плане на некоторых трассах мне нравится как "тихоходы" видя в зеркала приближающиеся транспортные средтсва смещаются на обочину, там где это позволяет дорога и дают себя обогнать... Всегда благодарю таких аварийкой. Жаль что в последнеев время таких все меньше..._________________


+мильен

че-то прос-то непонятно, об чем собственно спор, все началось что я лично фуры на 3й стараюсь обходить и фсе, а раздули как, я сам так езжу как большинство нормальных людей которые дружат с головой, просто я об этом не расписую страницы, думал и так все понятно.
Ванек89
komatoz писал(а):

Ванек89 писал(а):

До 110 разгонишься и сразу 5ю. Кстати, по-моему 16 клапаники тоже также делают, иначе у них крутящий момент на низких оборотах хуже нашего



63
Курите ВСХ двигателей и будет вам счастье.



Хочешь сказать, что ты бы на своей бывшей 103й при 2500-3000 ушел бы резвее меня? или бы сначала пониженную воткнул, чтобы обороты больше 3500 были? Wink
Serg_x
забавные вы Smile
webmines
AMAROCK
Тонко завуалированная тема "До скольки крутить двигатель ?" )))
Аффтарр - крути его и не парься.
Serg_x
webmines писал(а):

Serg_x
4я?)


Третья rlzz

Вот 4я hehe


Последний раз редактировалось: Serg_x (31 Августа 2010 12:59), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы