Страница 1 из 3
bond0514
Подскажите плз. уважаемые автолюбители !
Перерыл поиском весь форум, мурзилку листал и ничего толком не нашел.

Проблема в том, что крышка багажника моей ВАЗ2111 перекосилась, опирается на подфарник выступом и не позволяет до конца захлопнуть багажник. В одном месте прочитал , что нужно открутить навес (два болта) от основного кузова, подложить подкладку и затянуть - перекос уйдет. Прежде чем пробовать курочить окрашенные детали, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, кто сталкивался с подобной проблемой и как решал.


Mihalych78
Дык
1. С чего так перекосило?
2. Можеш фото перекоса и петель вывесить?
3. Было ли до покупки?
4. Газовые упоры нормально ходят-ложаться? Не кривые?
bond0514
В обед сфотографирую
bond0514
на первой фотке видно как край крышки багажника опирается на подфарник правый задний

на второй фотке - закрытый багажник и видно что железки до резинового упора не достают


на последней фоте - левая часть крышки


Промерял расстояние от низа крышки багажника до заднего бампера:
слева отступ на 2 см, справа на 1 см (очевидно поэтому опирание на подфарник)
Mihalych78
а дверь на петлях не гуляет?
упоры проверил как работают?
mr1
Сними замок(т.е. его ответную часть на кузове), убедись, что это не он криво стоит.
Mihalych78
если замок, то дверка закрываться нехорошо должна
ну или проблемно с кнопки открываться

я на упоры эти грещу, либо (если был бывший хозяин) че нить вез, да дверку о груз покривил чуток
bond0514
Замок плохо открывается с кнопки, только ключом. И когда закрываешь дверь, дверь в сторону на 1см уводится (что-то там внутри упирается. Я уже понял - надо отрегулировать замок.

Стойки аммортизаторы - это как проверить? Сейчас открываю крышку и она сама медленно открывается вверх. А вот в обратную сторону надо придерживать, бо хлопает так, что мало не кажется.

Вчера открыл крышку и покачал ее на петлях - нет там люфтов.


Для себя принял решение:
1.открутить подфарник и попытатся сдвинуть его вниз
2.не получится с подфарником, откручу 2 болта и подложу 2мм планку из алюминия или стеклотекстолита (ничего больше на ум не приходит)под правый навес крышки
3. однозначно заново регулировать замок

в субботу пойду в гараж делать _отпишусь_
GROMO
bond0514 писал(а):

1.открутить подфарник и попытатся сдвинуть его вниз
2.не получится с подфарником, откручу 2 болта и подложу 2мм планку из алюминия или стеклотекстолита (ничего больше на ум не приходит)под правый навес крышки


С подфарником получится! Я себе с помощью них зазоры регулировал, там 2 гайки, ты их тока не тини, вырываются они на раз- 2
mr1
bond0514, какой подфарник ?! nea

Цитата:

когда закрываешь дверь, дверь в сторону на 1см уводится



Замок регулируй !!!!!!!
bond0514
Я не тупой и замок отрегулирую.
На первой фотке видно где опирается железо на пластмасу,
там уже краски нет
Mihalych78
Цитата:

Стойки аммортизаторы - это как проверить?


да че там проверять
при закрытии до замка ровно идет? если один кривой - будет одну сторону корежить -вот те увод
открути болты замка да сдвинь его внутрь - ровно на отюойники встанет?
да, на дверце у замка еще конус есть, который в направляющую в скобе на кузове входит. не покосило ли его?
bond0514
все понял, в субботу отпишусь
Vit59
Если вверху, где петли зазор ровный ? Тогда просто кривая дверь.Наверно возили длинные доски и т.п. с открытой дверью.Надо взять РУКАМИ и выпрямить.
mr1
bond0514 писал(а):

На первой фотке видно где опирается железо на пластмасу,
там уже краски нет


Там видно, что фонарь стоит ровно, а дверь - криво. Ты хочешь ещё и фонарь криво поставить ?
Регулируй положение той части замка, которая на кузове.
Бигдус
У меня такое было, только сначало терло нижним левым краем по бамперу. В салоне не досмотрел. Вылечил подставив прокладку с полиэтилена.Делов на 5 мин, ну и испортил миску темно зеленого цвета.
Бигдус
Добавлю, у меня тоже на одном упоре резиновом. Видать дверь кривая. 2006 г. в. август и че они там на заводе праздновали. Не лечиться ни чем. Забил...
алексей6699
Бигдус писал(а):

Видать дверь кривая.


дверь можно гнуть "пропеллером", только понемногу, аккуратно, стекло-то клееное.
так-же петля имеет ход по кузову ок. 5-7мм, дверь становится выше-ниже, при плохой затяжке болтов петля постепенно сползает, дверь опускается(она ох-енно тяжёлая) и ложится на фонари или бампер, я один раз сдуру открутил, а был один. ох, я с ней поборолся!! hehe
Serg_x
bond0514
блин БУДУ! МОЙ ЦВЕТ! wwow

Впервые вижу этот цвет еще у кого-то!!!

Графитовый металлик? 606 Grey?

bond0514
Serg_x
мой цвет - золотой инк зеленый

Теперь отчет
Говорила мне мама, не знаешь не лезь, не послушался.
- из правого навеса выскочил шток и появился люфт до 2 мм. Купил новый навес, начал откручивать старый. На кузове под навесом все нормально, а на крышке -полны писец!!! ржа уже коржом лежит, краска вокруг сгнила регулировочные отверстия (5-7мм) приржавели насмерть. Обработал, замазал , поставил новые паронитовые прокладки. Поставил новый навес, выровнял дверь - теперь замок закрывается, но направляющий штырь пришлось снять. Из-за того что крышка просела с двух сторон, штырь упирается не в замок на кузове , а в нижний резиновый уплотнитель.

Придется скорее всего оба навеса откручивать и регулировать дверь по высоте

Спасибо конструкторам навеса - когда крышка закрыта - грани навеса, которые крепятся на крышке, создают своеобразную чашку, в которой под паронитовой прокладкой скапливается проникающая вода.

Думаю на всех сарайчиках эта беда
bond0514
в догонку



Эта красота всю краску с грунтовкой сожрала
алексей6699
bond0514 писал(а):

но направляющий штырь пришлось снять. Из-за того что крышка просела с двух сторон, штырь упирается не в замок на кузове , а в нижний резиновый уплотнитель


зря снял, при езде крышка будет ёрзать вправо-влево, сам замок на двери тоже можно поднять, тогда штырь уходит "вглубь" багажника
bond0514
замок на крышке я приподнял, а как упор поднять, ведь он снизу (на торце) крепится и не регулируется?
алексей6699
по порядку:упор стал попадать на уплотнитель потому, что вся дверь просела вниз-назад, подвинуть её вверх-вперёд можно сместив петли по кузову и/или подложив под них прокладки потолще.
под планку замка тоже кладутся прокладки.
суть регулировки-добиться, чтобы "ЗУБ" на двери как можно точнее попадал в конус на планке и что-бы при этом они были соосны, т.е. чтобы "зуб" входил как можно плотнее и глубже, не наискосок.
я первый раз где-то неделю шевелил и двигал всё подряд, пока суть не понял.
как это работает, очень хорошо видно изнутри, я снимал обивку двери, накладку порога, брал инструменты, залазил в багажник через разложенное задн. сиденье и закрывал-открывал.
но это было летом, один "товарищ" сдавал задом и не увидел столб, всё отрихтовали, а замок не смогли выставить, вот я и тренеровался. уже больше полгода работает нормально, на кочках дверь не гремит и не открывается
bond0514
алексей6699

Здраствуйте Алексей6699!

Из всех участвовавших в дискусии Вы лучше других поняли суть проблемы, поэтому решил у Вас спросить
- навесы откручивали от кузова и от крышки?
- газовые стойки надо снимать?
- регулировочные подставки применяли? Что-то в виде деревянных брусочков, подложенных под закрытую крышку, во время регулировки ослабленных навесов ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы