Страница 1 из 1
alexmart
Привет всем.
Столкнулся с такой проблемой на новой 21102 (пробег еще только 1700км) : у машины крайне слабая динамика (сравниваю с шестилетней карбюраторной "девяткой"), до 100км/ч ее разогнать тяжело. На небольших подьемах (на шоссе) приходится чуть ли не на вторую переключать Sad Такое ощущение, что треть мощности куда-то делась. Может это следствие "необкатанности"? Не знаю на что грешить. Явных провалов в работе двигателя не заметил. Бензин заливаю 95, вроде неплохой.
Подскажите на что обратить внимание, что проверить.
Diabolo
Че-то странно. Она должна тупить при таком пробеге, но не настолько. Посмотри все ли колеса вращаются свободно (может не растормаживаются). Сделай диагностику. Катализатор если есть, не забит? Компрессию померь - бывае сновья 6-7 ед. выдает. Еще давление в рампе проверь.
Ярослав Владиславович
Проверь ДМРВ.На новых машинах с завода по пути следования к покупателю их частенько подменяют
убитыми(также,как и МЗ).
мим
alexmart писал(а):

Привет всем.
Столкнулся с такой проблемой на новой 21102 (пробег еще только 1700км) : у машины крайне слабая динамика (сравниваю с шестилетней карбюраторной "девяткой"), до 100км/ч ее разогнать тяжело. На небольших подьемах (на шоссе) приходится чуть ли не на вторую переключать Sad Такое ощущение, что треть мощности куда-то делась. Может это следствие "необкатанности"? Не знаю на что грешить. Явных провалов в работе двигателя не заметил. Бензин заливаю 95, вроде неплохой.
Подскажите на что обратить внимание, что проверить.


По собственному опыту скажу.
Было все то же самое.
На самом деле все просто. (вероятность 90%) Дроссельная заслонка на новых машинах может открываться всего на 50-70%.
После ТО1 это дело надо просто отрегулировать (мне сделали на станции). Педаль газа немного поднимется, поэтому для удобства ее обычно подгинают.
После этой операции - машину не узнаешь Very Happy
bars113
Я после покупки своей 113 то-же ощущал тупость в разгоне потом посмотрел по конфе поискал и понял что я не так преключаю скорости т.к. по привычке преключал так а теперь вот так
1 - трогаюсь 1- до 20
2 - до 40 2 - до 55
3 - до 60 3 - до 75
4- до 90 4 - до 110
5 - после90 5 - после 110
Попробуй может поможет.
vli50
Успокойтесь, скорее всего все с вашей машиной в порядке. Я тоже сталкивался с такой же проблемой, правда на 21103. Ответ очень прост. Манера езды на 10 резко отличается от классики. Двигатели 2111 и 2112 высокооборотистые и имею макс. крутящий момент при 3000-3500 об. Ездить надо так: на 1 передаче до 2500-3000 об. (скорость до 40 км) и т.д. Все советы условные, не догма. Короче, новый двигатель до 5500 крутить не надо, но до 3000-4000 спокойно и даже нужно. Категорически нельзя ездить внатяг, т.е. при оборотах менее 2000. Это вредно для двигла. А большие обороты не вредно. В городе редко удается на 4 передаче ездить. А переключение на низшие передачи при разгоне и обгоне - это правильно. Пример: на трассе при скорости 80-90 км на 4 передаче, чтобы обогнать надо переключиться на 3 передачу и давить на газ. После набора скорости переходить на более высшую передачу. Потренируйтесь и все получится, хотя необычно и надо привыкнуть.
Remsy
У меня похожая ситуация на 21102, только машина не новая. Динамика была (тьфу-тьфу) хорошая. Если крутить минимум до 3000-3500 об. пуляла только так. А тут фигня какая-то стала... абсолютно вяло реагирует на газ... если раньше хватало чуть прижать педаль, то теперь давить приходится почти до железки. Обычно, газ "звучал" достточно звонко, а теперь немного гулкий тембр. Сначало грешил на бензин, но вроде я именно на нем до этого нормально ездил, потом на на полупустой бак (оставалось около 10 л)... а может конденсат... хрен знает... может что с зажиганием...свечи.

Подскажите, что может быть?
xpo
Remsy писал(а):

У меня похожая ситуация на 21102, только машина не новая. Динамика была (тьфу-тьфу) хорошая. Если крутить минимум до 3000-3500 об. пуляла только так. А тут фигня какая-то стала... абсолютно вяло реагирует на газ... если раньше хватало чуть прижать педаль, то теперь давить приходится почти до железки.



А вот у Вас-то как раз ДМРВ
Remsy
xpo писал(а):

Remsy писал(а):

У меня похожая ситуация на 21102, только машина не новая. Динамика была (тьфу-тьфу) хорошая. Если крутить минимум до 3000-3500 об. пуляла только так. А тут фигня какая-то стала... абсолютно вяло реагирует на газ... если раньше хватало чуть прижать педаль, то теперь давить приходится почти до железки.



А вот у Вас-то как раз ДМРВ



Блиин... по описанию точно он?!
Реанимировать можно, или все же под замену?
bars113
Реанимировать можно но не надолго а может и не получиться(как я понял из конфы), лучше новый
xpo
Remsy писал(а):

Блиин... по описанию точно он?!
Реанимировать можно, или все же под замену?



Ваше описание укладывается в словах "пропала приемистость". По такому однозначно не скажешь. Есть, конечно, некоторая вероятность, что Вы легко отделались (форсунки или даже просто грязный фильтр), но наибольшее подозрение именно на ДМРВ. Это отдельная большущая песня (включая вопрос о пользе помывки), поинтересуйтесь лучше этой аббревиатурой в "Поиске", а то все пересказывать уж очень долго. А пока изучаете это хреново устройство, ткните-ка в него для начала вольтметром на предмет 0.99 (при заглушенном движке).
Remsy
xpo писал(а):

Remsy писал(а):

Блиин... по описанию точно он?!
Реанимировать можно, или все же под замену?



Ваше описание укладывается в словах "пропала приемистость". По такому однозначно не скажешь. Есть, конечно, некоторая вероятность, что Вы легко отделались (форсунки или даже просто грязный фильтр), но наибольшее подозрение именно на ДМРВ. Это отдельная большущая песня (включая вопрос о пользе помывки), поинтересуйтесь лучше этой аббревиатурой в "Поиске", а то все пересказывать уж очень долго. А пока ткните в него для начала вольтметром на предмет 0.99 (при заглушенном движке).



Спасибо за совет!
Я почитал по этой теме на сайте здешнем.
Посмотрю сегодня фильтр - вполне может быть он (хотелось бы Smile
Если ДМРВ, ничего не поделаешь - придется купить.


зы
только я так капитально потратился на зимнюю резину недавно - зато не жалко!
Shura_with_KINEF
Проверь, все таки, педальку газа. Помощник (можно жена) жмет педальку в пол, а сам пытаешься довернуть рычаг ДЗ дальше, если доворачивается, рукой отгибаешь слегка педальку вверх, пробушь, если до упора доходит, значит хватит, если нет - повторить. Двигатель естественно заглушен.
Не натягивай тросик газа !!! Типичная ошибка начинающих. Он должен слегка провисать.
Удачи!
Ben
Педаль в полик не пользую, подхвад идёёт с нуля и до середины хода ,а там хоть задавись особого прироста мощи нет, прошивка Динамо!
alexmart
Shura_with_KINEF писал(а):

Проверь, все таки, педальку газа. Помощник (можно жена) жмет педальку в пол, а сам пытаешься довернуть рычаг ДЗ дальше, если доворачивается, рукой отгибаешь слегка педальку вверх, пробушь, если до упора доходит, значит хватит, если нет - повторить. Двигатель естественно заглушен.
Не натягивай тросик газа !!! Типичная ошибка начинающих. Он должен слегка провисать.
Удачи!



Занялся на днях педалькой. Действительно, ДЗ открывалась не совсем (1-1,5 см хода до упора оставалось). Подогнул педаль. Результат чувствуется - машинка стала порезвей. Вдавливает в сиденье слегка теперь, чего раньше не было Smile Тросик подтягивать не стал. Но мне кажется он теперь слишком подвисает. Да ну и хрен с ним. ХХ нормальный. Благодарю за советы.
D_enis
А еще лучше купить МК и смотреть проценты открытия ДЗ.
тады и жена не нужна Smile Smile
alexmart писал(а):

Shura_with_KINEF писал(а):

Проверь, все таки, педальку газа. Помощник (можно жена) жмет педальку в пол, а сам пытаешься довернуть рычаг ДЗ дальше, если доворачивается, рукой отгибаешь слегка педальку вверх, пробушь, если до упора доходит, значит хватит, если нет - повторить. Двигатель естественно заглушен.
Не натягивай тросик газа !!! Типичная ошибка начинающих. Он должен слегка провисать.
Удачи!



Занялся на днях педалькой. Действительно, ДЗ открывалась не совсем (1-1,5 см хода до упора оставалось). Подогнул педаль. Результат чувствуется - машинка стала порезвей. Вдавливает в сиденье слегка теперь, чего раньше не было Smile Тросик подтягивать не стал. Но мне кажется он теперь слишком подвисает. Да ну и хрен с ним. ХХ нормальный. Благодарю за советы.

palace
xpo писал(а):

Remsy писал(а):

У меня похожая ситуация на 21102, только машина не новая. Динамика была (тьфу-тьфу) хорошая. Если крутить минимум до 3000-3500 об. пуляла только так. А тут фигня какая-то стала... абсолютно вяло реагирует на газ... если раньше хватало чуть прижать педаль, то теперь давить приходится почти до железки.



А вот у Вас-то как раз ДМРВ



Скажите ,а когда умирает ДМРВ, чек-инжин должно загораться ??? У меня появились такие симптомы: на горячую плохо заводится, тупит при нажатии на газ, провалы какие-то (21102, 2001 г.,43000 км.)....Маршрутника нет...
xpo
palace писал(а):

Скажите ,а когда умирает ДМРВ, чек-инжин должно загораться ??? У меня появились такие симптомы: на горячую плохо заводится, тупит при нажатии на газ, провалы какие-то (21102, 2001 г.,43000 км.)....Маршрутника нет...


Это больше похоже на РДТ (регулятор давления топлива). Надо попросить сервисменов проверить давление рампе или просто махнуть его не глядя (всего-то 130 руб стоит).
Remsy
xpo писал(а):

Remsy писал(а):

Блиин... по описанию точно он?!
Реанимировать можно, или все же под замену?



Ваше описание укладывается в словах "пропала приемистость". По такому однозначно не скажешь. Есть, конечно, некоторая вероятность, что Вы легко отделались (форсунки или даже просто грязный фильтр), но наибольшее подозрение именно на ДМРВ. Это отдельная большущая песня (включая вопрос о пользе помывки), поинтересуйтесь лучше этой аббревиатурой в "Поиске", а то все пересказывать уж очень долго. А пока изучаете это хреново устройство, ткните-ка в него для начала вольтметром на предмет 0.99 (при заглушенном движке).



Оказалось ни то и не другое.
Нашли трещину на клапане - пришлось заменить все клапана!
После замены машину просто не узнать!!!
Shura_with_KINEF
Remsy писал(а):


Оказалось ни то и не другое.
Нашли трещину на клапане - пришлось заменить все клапана!
После замены машину просто не узнать!!!



А зачем все то?

Наверное вовремя не регулировал клапана. Что бы долго ездить, надо проделывать это раз в 20 - 25т.км. Обычно приурочивают к замене масла, т.е. через одну или две.
Remsy
Shura_with_KINEF писал(а):

Remsy писал(а):


Оказалось ни то и не другое.
Нашли трещину на клапане - пришлось заменить все клапана!
После замены машину просто не узнать!!!



А зачем все то?

Наверное вовремя не регулировал клапана. Что бы долго ездить, надо проделывать это раз в 20 - 25т.км. Обычно приурочивают к замене масла, т.е. через одну или две.



в том то и дело, что регулировал!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы