Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чуть включил печку - двигатель 80 градусов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Чуть включил печку - двигатель 80 градусов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 01:00
Ответить с цитатой

Сейчас ночью возвращался, на улице +10 и холодало. Включил печку. И - смотрю, двигатель 80 градусов, и на приборке пониженная температура. Выключаю печку - вроде до 84-85 подтянулась; включаю печку - градусов до 75 упала. Включил что бы чуть тепло дуло - так с 80 градусами и ехал. Подъезал к дому, чуть постояла на холостых - 90,91,...95...100... включился вентилятор, снял температуру до 97, тут заглушил.
Термостат? Больно внезапно как то.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JENICH



На форуме 8 лет
Сообщения: 988
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 01:03
Ответить с цитатой

термостат чаще при закрытом закисает, по малому и перегрев.
_________________
Я б вас послал,да вижу вы оттуда!
Вернуться к началу
JENICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7669
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 01:13
Ответить с цитатой

На большом круге тоже может заклинить,или травить на большой.У меня сновья так было.
Для начла стоило бы проверить шланг к радиатору когда теплеть начинет.

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 02:42
Ответить с цитатой

Wanderlust писал(а):
Сейчас ночью возвращался, на улице +10 и холодало. Включил печку. И - смотрю, двигатель 80 градусов, и на приборке пониженная температура. Выключаю печку - вроде до 84-85 подтянулась; включаю печку - градусов до 75 упала. Включил что бы чуть тепло дуло - так с 80 градусами и ехал. Подъезал к дому, чуть постояла на холостых - 90,91,...95...100... включился вентилятор, снял температуру до 97, тут заглушил.
Термостат? Больно внезапно как то.
цифры с БК или показометра? Для 3х дырочного термостата - норма, ставь 82й и будет счастье.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 08:53
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
цифры с БК или показометра?

Wanderlust писал(а):
И - смотрю, двигатель 80 градусов, и на приборке пониженная температура.

Smile
Wanderlust писал(а):
Больно внезапно как то.

еслиб печку не включал то и незаметилбы.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30103
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 09:28
Ответить с цитатой

Wanderlust писал(а):
вроде до 84-85 подтянулась;

Wanderlust писал(а):
постояла на холостых - 90,91,...95...100... включился вентилятор,

Термостат.Плохо регулируется большой круг(травит).

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 10:07
Ответить с цитатой

у меня зимой термостат закис на большом круге!
темпа на двиге была максимум градусов 65-70. заменил всё прошло.
так что, проблема очевидна!
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 10:35
Ответить с цитатой

Wanderlust писал(а):
Термостат? Больно внезапно как то.

Дык и похолодало внезапно.
Для начала стукни по нему, мне помогло. Smile
-=Worm=- писал(а):
Для 3х дырочного термостата - норма, ставь 82й и будет счастье.

Вот блин, за 4 года то и не заметил что с включенной печкой температура ОЖ в 80С это норма, даже в 30-ти градусный мороз ROFL

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 10:48
Ответить с цитатой

Пока все подготовлю - насколько критична езда с температурой двигателя 80 градусов?
_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4833
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 12:08
Ответить с цитатой

Wanderlust писал(а):
Пока все подготовлю - насколько критична езда с температурой двигателя 80 градусов?

вообще не критична

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11385
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 12:36
Ответить с цитатой

неполное сгорание смеси ,перерасход горючки и загрязнение окружающей среды
_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 15:33
Ответить с цитатой

Самому еще не довелось менять - без снятия защиты и ямы делая в гараже всё тосолом ульётся (не подставляя ёмкость для сбора)?
Или можно прямо на улице встать, ослабить хомуты, сколько слилось, затем новый термостат и долить?
Я так понимаю - что имея запас тосола (или возможность докупить) даже "если что-то пойдёт не так" можно поставить назад старый, и доехать до гаража "специалиста", ну будет капать и будет?

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 15:45
Ответить с цитатой

Wanderlust
Говорю тебе, е...ни по нему.
Подклинивал на большой круг, ударил, уже год почти так езжу, работает Pardon

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Strannik77
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 614
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 15:47
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
ставь 82й и будет счастье.

После установки сего девайса, я бы не стал так категорично говорить.
Зимой при включеной печки на 2 или 3 скорости температура двигателя (в движении) падает до 80-79 гр. Причем, эта проблема зимой не только у меня, тут зимой создавали тему по этому вопросу.

_________________
Если надо - то надо, а если не надо, то и не надо.(с)
Вернуться к началу
Strannik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 15:47
Ответить с цитатой

Wanderlust
Никаких защит и ям если ты про термостат то делается все сверху. Аккуратно открутишь, лишнее (примерно 0.5 л-1 литр) во что нибудь сольешь, меняется элементарно. Но я на карбюраторной менял там места больше, значительно легче.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 16:07
Ответить с цитатой

Цитата:
Говорю тебе, е...ни по нему.
Подклинивал на большой круг, ударил, уже год почти так езжу, работает

Я понял, просто когда столкнулся - не догадался. Было не критично, да и ночью не хотелось останавливаться. Когда припрёт - тогда да.
Цитата:
Зимой при включеной печки на 2 или 3 скорости температура двигателя (в движении) падает до 80-79 гр.

Четыре зимы не видел такой проблемы. На малых мощностях, пока двигатель не прогрет - тогда было, градусов 87, даже вроде печка отключается на некоторое время. Как тепло набрал на номинальной мощности - уже все стабильно.
Цитата:
Аккуратно открутишь, лишнее (примерно 0.5 л-1 литр) во что нибудь сольешь, меняется элементарно.

Да, сейчас мурзилку смотрю - ослаблять хомут и подставлять под него ёмкость.

Как пойду - еще посмотрю, может и сам с клина сошел. Да и фотографию сделать, в магазине "дайте такой же" Smile

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 18:38
Ответить с цитатой

Suse писал(а):
неполное сгорание смеси ,перерасход горючки и загрязнение окружающей среды

вот тока нинадо этих ужасов hehe http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200136

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 19:02
Ответить с цитатой

Солярко писал(а):
Но я на карбюраторной менял там места больше, значительно легче.

корпус воздушного фильтра открутить - места столько же будет

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntEkb



На форуме 6 лет
Сообщения: 389
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 21:18
Ответить с цитатой

raven_ писал(а):
Для начала стукни по нему, мне помогло.

та же фигня, приклинило открытый (даже в жару на ходу остывал до 80гр, на ветофорах догревался до 91 положенного). постучалмолотком через деревяшку - всё прошло. езжу месяц наверное, нареканий ноль ROFL
Вернуться к началу
AntEkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2010 18:37
Ответить с цитатой

По температуре понятно - проследить открытие клапана в кипящей воде.
А вот новый термостат - он должен как то проверяться на плотность закрытия? Сегодня купил новый, уже потом в руках крутил - продувается во всех направлениях. Хотел менять, да забыл маленькую деталь - двигатель остывает несколько часов Smile

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2010 19:02
Ответить с цитатой

Итого:
Пошел в магазин, купил термостат ween, красный герметик.
Взял с собой три пластиковых 1.5л бутылки, и встал в гараже.
Снял воздушный фильтр, снял с площадки акб опору воздушного фильтра. Ослабил хомут патрубка с расширительного бачка, и подставив обрезанную бутылку начал сливать тосол. Литра три собрал в бутылки, а потом все равно выливалось, наверное около литра - пролилось на пол.
Снял термостат, протёр тряпочкой - попробовал продуть; пропускает.
Взял новый - попробовал продуть - держит плотно. Смазал штуцеры нового термостата герметиком, и поставл.
Все нормально - пока двигатель прогревается патрубки радиатора холодные, по прогреве держит температуру 91 по БК. При включении печки 2ск полный нагрев - падает до 87 и поднимает до 90-91.
Думаю, работа того стоила.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30103
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2010 19:19
Ответить с цитатой

Wanderlust писал(а):
Думаю, работа того стоила.

Конечно стоила.Иначе ты бы зимой очень долго грел двигатель.И печка хуже бы грела и для масла в двигателе это не полезно.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы