Страница 1 из 1
Wanderlust
Сейчас ночью возвращался, на улице +10 и холодало. Включил печку. И - смотрю, двигатель 80 градусов, и на приборке пониженная температура. Выключаю печку - вроде до 84-85 подтянулась; включаю печку - градусов до 75 упала. Включил что бы чуть тепло дуло - так с 80 градусами и ехал. Подъезал к дому, чуть постояла на холостых - 90,91,...95...100... включился вентилятор, снял температуру до 97, тут заглушил.
Термостат? Больно внезапно как то.
JENICH
термостат чаще при закрытом закисает, по малому и перегрев.
Zver_042
На большом круге тоже может заклинить,или травить на большой.У меня сновья так было.
Для начла стоило бы проверить шланг к радиатору когда теплеть начинет.
-=Worm=-
Wanderlust писал(а):

Сейчас ночью возвращался, на улице +10 и холодало. Включил печку. И - смотрю, двигатель 80 градусов, и на приборке пониженная температура. Выключаю печку - вроде до 84-85 подтянулась; включаю печку - градусов до 75 упала. Включил что бы чуть тепло дуло - так с 80 градусами и ехал. Подъезал к дому, чуть постояла на холостых - 90,91,...95...100... включился вентилятор, снял температуру до 97, тут заглушил.
Термостат? Больно внезапно как то.

цифры с БК или показометра? Для 3х дырочного термостата - норма, ставь 82й и будет счастье.
rg-45
-=Worm=- писал(а):

цифры с БК или показометра?


Wanderlust писал(а):

И - смотрю, двигатель 80 градусов, и на приборке пониженная температура.


Smile
Wanderlust писал(а):

Больно внезапно как то.


еслиб печку не включал то и незаметилбы.
т808
Wanderlust писал(а):

вроде до 84-85 подтянулась;


Wanderlust писал(а):

постояла на холостых - 90,91,...95...100... включился вентилятор,


Термостат.Плохо регулируется большой круг(травит).
Junglist
у меня зимой термостат закис на большом круге!
темпа на двиге была максимум градусов 65-70. заменил всё прошло.
так что, проблема очевидна!
raven_
Wanderlust писал(а):

Термостат? Больно внезапно как то.


Дык и похолодало внезапно.
Для начала стукни по нему, мне помогло. Smile
-=Worm=- писал(а):

Для 3х дырочного термостата - норма, ставь 82й и будет счастье.


Вот блин, за 4 года то и не заметил что с включенной печкой температура ОЖ в 80С это норма, даже в 30-ти градусный мороз ROFL
Wanderlust
Пока все подготовлю - насколько критична езда с температурой двигателя 80 градусов?
V1T
Wanderlust писал(а):

Пока все подготовлю - насколько критична езда с температурой двигателя 80 градусов?


вообще не критична
Suse
неполное сгорание смеси ,перерасход горючки и загрязнение окружающей среды
Wanderlust
Самому еще не довелось менять - без снятия защиты и ямы делая в гараже всё тосолом ульётся (не подставляя ёмкость для сбора)?
Или можно прямо на улице встать, ослабить хомуты, сколько слилось, затем новый термостат и долить?
Я так понимаю - что имея запас тосола (или возможность докупить) даже "если что-то пойдёт не так" можно поставить назад старый, и доехать до гаража "специалиста", ну будет капать и будет?
raven_
Wanderlust
Говорю тебе, е...ни по нему.
Подклинивал на большой круг, ударил, уже год почти так езжу, работает Pardon
Strannik77
-=Worm=- писал(а):

ставь 82й и будет счастье.


После установки сего девайса, я бы не стал так категорично говорить.
Зимой при включеной печки на 2 или 3 скорости температура двигателя (в движении) падает до 80-79 гр. Причем, эта проблема зимой не только у меня, тут зимой создавали тему по этому вопросу.
Солярко
Wanderlust
Никаких защит и ям если ты про термостат то делается все сверху. Аккуратно открутишь, лишнее (примерно 0.5 л-1 литр) во что нибудь сольешь, меняется элементарно. Но я на карбюраторной менял там места больше, значительно легче.
Wanderlust
Цитата:

Говорю тебе, е...ни по нему.
Подклинивал на большой круг, ударил, уже год почти так езжу, работает


Я понял, просто когда столкнулся - не догадался. Было не критично, да и ночью не хотелось останавливаться. Когда припрёт - тогда да.
Цитата:

Зимой при включеной печки на 2 или 3 скорости температура двигателя (в движении) падает до 80-79 гр.


Четыре зимы не видел такой проблемы. На малых мощностях, пока двигатель не прогрет - тогда было, градусов 87, даже вроде печка отключается на некоторое время. Как тепло набрал на номинальной мощности - уже все стабильно.
Цитата:

Аккуратно открутишь, лишнее (примерно 0.5 л-1 литр) во что нибудь сольешь, меняется элементарно.


Да, сейчас мурзилку смотрю - ослаблять хомут и подставлять под него ёмкость.

Как пойду - еще посмотрю, может и сам с клина сошел. Да и фотографию сделать, в магазине "дайте такой же" Smile
rg-45
Suse писал(а):

неполное сгорание смеси ,перерасход горючки и загрязнение окружающей среды


вот тока нинадо этих ужасов hehe http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200136
SUNshineNT
Солярко писал(а):

Но я на карбюраторной менял там места больше, значительно легче.


корпус воздушного фильтра открутить - места столько же будет
AntEkb
raven_ писал(а):

Для начала стукни по нему, мне помогло.


та же фигня, приклинило открытый (даже в жару на ходу остывал до 80гр, на ветофорах догревался до 91 положенного). постучалмолотком через деревяшку - всё прошло. езжу месяц наверное, нареканий ноль ROFL
Wanderlust
По температуре понятно - проследить открытие клапана в кипящей воде.
А вот новый термостат - он должен как то проверяться на плотность закрытия? Сегодня купил новый, уже потом в руках крутил - продувается во всех направлениях. Хотел менять, да забыл маленькую деталь - двигатель остывает несколько часов Smile
Wanderlust
Итого:
Пошел в магазин, купил термостат ween, красный герметик.
Взял с собой три пластиковых 1.5л бутылки, и встал в гараже.
Снял воздушный фильтр, снял с площадки акб опору воздушного фильтра. Ослабил хомут патрубка с расширительного бачка, и подставив обрезанную бутылку начал сливать тосол. Литра три собрал в бутылки, а потом все равно выливалось, наверное около литра - пролилось на пол.
Снял термостат, протёр тряпочкой - попробовал продуть; пропускает.
Взял новый - попробовал продуть - держит плотно. Смазал штуцеры нового термостата герметиком, и поставл.
Все нормально - пока двигатель прогревается патрубки радиатора холодные, по прогреве держит температуру 91 по БК. При включении печки 2ск полный нагрев - падает до 87 и поднимает до 90-91.
Думаю, работа того стоила.
т808
Wanderlust писал(а):

Думаю, работа того стоила.


Конечно стоила.Иначе ты бы зимой очень долго грел двигатель.И печка хуже бы грела и для масла в двигателе это не полезно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы