Robinzon 54 писал(а):Sany_Omsk писал(а):А я бы кстати к вольцу, который только недавно вышел присмотрелся. Правда он без кондёра и АБС, но зато породистый НОВЫЙ немец за 399 т.р.
Это новый"Поло" что ли?Отечественной сборки,да еще дрова на веслах,да за 400руб. ну я прямо даже не знаю,дороговато,да и деньги только за имидж,качество то наше.
вёсел там нет. и 105 л.с. далеко не дрова. Да и кто сказал, что качество наше? ФФ, тойотки короллы собирают у нас, так напорядок качественнее Ваза то.
Ежели у меня бы было 400 т.р. так я бы лучше отказался от кондишина и АБС в пользу породистого немца. А так в нём всё остальное есть, как и в приоре за 400.
По моему вполне достойно:
* 14-дюймовые стальные колеса с колпаками, шины 175/70
* Оцинкованный кузов
* Бамперы окрашены в цвет кузова
* Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
* Электростеклоподъемники спереди и сзади
* Регулировка по высоте сиденья водителя
* Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
* Электромеханический усилитель рулевого управления
* Многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером
* Центральный замок
* Электронный иммобилайзер
* Радиоподготовка, включая 4 динамика и антенну
Цена 399 000 рубSany_Omsk писал(а):вёсел там нет. и 105 л.с. далеко не дрова.
Штатные кони для литровых моторов,ничего особенного.Sany_Omsk писал(а):* 14-дюймовые стальные колеса с колпаками, шины 175/70
* Оцинкованный кузов
* Бамперы окрашены в цвет кузова
* Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
* Электростеклоподъемники спереди и сзади
* Регулировка по высоте сиденья водителя
* Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
* Электромеханический усилитель рулевого управления
* Многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером
* Центральный замок
* Электронный иммобилайзер
* Радиоподготовка, включая 4 динамика и антенну
Бедновато как то,в прочем европа такая была всегда(Германия особо,фольксваген давным давно уже не народный автомобиль,хотя его название переводится именно так,а имиджевый),за эти деньги можно Логана на полном фарше взять и ни в чем он этому немцу обрусевшему не проиграет.Robinzon 54 писал(а):
Я бы глянул яппа себе безпробеговаго по РФ,за такие деньги можно такого раскосого ....
вот именно, "раскосого" яп без пробега по рф-хахах , это епт конструктор будет как минимум, который при кочках сложется на двое,
уже давно не завозят такие машины целиком (а как жаль....) потому как цена будет запредельная-сравни новым инослеворулям.
а ранее завезенные япы кторые в продаже это уже нелеквид,
котрые сливают в своем большинсве потому что уже обременительно их содержатьАццкей Ездун писал(а):
Как она может быть просторней, если она на 29 сантиметров короче..? Два сантиметра на которые она шире играют такую роль?
Ты в нее сядь сразу после своей приоры и тогда поймешь, как она может и какую роль они играют Чудеса!
Цитата:
Это когда она такой стала..?
Не поверишь - с этапа проектирования! Калина совершенно новый автомобиль, заложенный с нуля. Преоро - "глубокое модернизацио" сам знаешь чего...Аццкей Ездун писал(а):
Свою кстате за 175 отдаю... Покупал за 165...
И покупатель уже есть? У нас новая семерка в салонах 190. Бери не хочу.art74 писал(а):это епт конструктор будет как минимум
Не факт и правительство РФ это способствует,причем с реальным фанатизмом.Аццкей Ездун писал(а):Посидел, потрогал, все круто конечно, но вот в короллке за 617 000 ничего вообще нет...
Короллы сделанные для япии совсем другие тачки в них ГУР,АКПП и кондишен -это сток,а не фарш,ну и качество на порядок выше.Аццкей Ездун писал(а):Я предлагал ему забрать ее за 50, которые за утилизацию его машины бы дали... Он так не хотел сначала... Щас вот сам предложил за 150 забрать, потом сказал, что свою продаст за 25-30 и еще накинет... Я в общем-то пытался поотказываться, но никак... Самое главное, что мне и покатацо на моей старушке ессна не откажут... Вот как надо уметь продавать авто...
Бери приоро-универсал на люксе и не парься.Andreiko писал(а):Хотя, конечно, калина и просторнее
точно просторнее? Нигде не нашел сравнительных данных. Хоть с рулеткой по уровню плеч салон меряй. Иесли еще Логана взять с Поло - как они в плане расширения выстроились бы? Про Поло слышал, что это откровенно 4 местная машина. Логан зрительно кажется из них самым широким, хотя ХЗ.
Топикстартер ни разу не упомянул про Сандеро - особенно с 16 клаппанным двиглом.
ПС Поторопился, не дочитал до конца, а ниже Калину и Приору сравнили. Имхо Приоро это 10 ка, а десятка на платформе зубилы (8-9) сделана, а в них (мне по крайней мере) тесно. В Калине всего раз посидел (спереди) вроде простор есть. А что она короче - да, так как раз за счет меньшего багажника, а не салона. Ну и вопрос сравнительной ширины этих авто и Логана с Поло открыт...
Я бы посмотрел на сандеро. Хотя со всем что автор перечислил он будет тыщ на 30 подороже (430).
ПС 2. А вообще - прими поздравления. Мудрец ответил, какой самий луччий машин - НОВИЙ!! Andreiko писал(а):В логане внутри более чем просторно. Пожалуй чуть просторнее, чем в калине, но могу ошибаться, давно в него не залезал.
Ни сколько не ошибся,так оно и есть,недавно на нем ездил(их у нас в такси дофига),места реально много.