Страница 1 из 1
h2so4-bryansk
Вчера постпавил баллон,решил насладиться газком и понял что тяга на газу не та может просто предушили?интересует вопрос об УОЗ какой он должен быть? больше чем на бензине? или одинаковым? или стоит задумуться о комутаторе ИСКРА плюс который может увеличивать УОЗ взависимости от топлива? Еше вопрос не выйдет ли из строя бензонасос (Пекар) если ему перекрывать выходной трубопровод? мне кажеться в схеме подключения на ГБО клапана можно было направлять бензин в бак в обратке а не тупо перекрывать бенз в карбюратору.

Последний раз редактировалось: h2so4-bryansk (01 Ноября 2006 11:47), всего редактировалось 1 раз
Snark711
это ты у нас спрашиваешь, есть у тебя вопросец или нет? :)

а на деле - куча вопросов.

не факт,что УОЗ должен быть иной.
и на счёт искры не парься, на газУ всегда чуток послабее.
а что машина инжекторная? откуда у тебя обратка в бак?
у меня на 6ке стоял газ .... так я достаточно часто менял сработавшиеся штифты привода бензонасоса... возможно, клапан, перекрывающий бензин, нужно поставить ДО бензонасоса...
вот только не знаю, будет ли это гуд...
TranceEL
У меня стоит клапан после бензонасоса. но он у меня трехходовой. тоесть кодга включаю газ, он бензин перенаправляет в бак. так и качает покругу.
h2so4-bryansk
Snark711
Да заметь и в карбовых есть обратка. если поставить клапан до бензонасоса тоже не есть ГУТ будет сосать в сухую опять же разряжение.
h2so4-bryansk
шас позвонил в сервис где ставили ГБО и попросил переделать на обратку,они сказали типа насос так устроен если повышенное давление он отключаеться типа не качает,и типа обратки всеравно не хватает она тоненькая,засомневался я ,полезу в мурзилкую.
Moby
<JONY> писал(а):

У меня стоит клапан после бензонасоса. но он у меня трехходовой. тоесть кодга включаю газ, он бензин перенаправляет в бак. так и качает покругу.


У меня тоже клапан стоит
8-) а як же без клапана Laughing :cool:
Serduk
Для газа УОЗпораньше ставится
Вообще можешь винтом повертеть и насторить под себя там попроще чем на карбе всего или 3 винта крути нехочу. 8-)
h2so4-bryansk
глохнет цуко при езде в накат крутил воздуховод как мог ничего не помагает
Шама
Угол неправильный. Короче, выставляешь верный угол на бензине. То как при резком нажатии на педаль газа наблюдается кратковременное побрякивание пальцев, пропадающее через пару секунд. Вот. После этого крутишь трамблер на увеличение угла на два деления. После этого регулируешь (если надо) расход газа.
После манипуляций с углом из выхлопной трубы газом должно пахнуть намного меньше.
h2so4-bryansk
Шама
угол меня вполне устраивает стоит под 95, при переключении на бензин не хотелось бы крутить трамлер обратно,да пишут и клапана подгорают на раннем УОЗ, Кароче начиталс я инфы,глохнет у меня при торможении (резком) и в накат так как умельцы поставили редуктор поперек движения а там мембраны от сил инерции колеблються и переобогошают или обедняют смесь,
еду к ним пушай переделывают
Шама
Попробуй. Но че-то насчет сил инерции, влияющих на мембраны... впервые слышу
h2so4-bryansk
Бгаааа переставил редктор вдоль оси при торможении в накат перестало глохнуть но вот при повороте направо начало,кто сталкивался помогите что делать? подсос воздуха? или мембраны новые не притерлись?
Grojer
Ребят.. у меня такая же проблема!!!
машинка 21099 карб... на газе езжу уже лет 6.. всякое бывало.. но в этом году второй раз уже глюк.. глохнет при повороте направо!!! при повороте налево всё отлично, даже обороты чуток повышаюЦа.. а направо они падают вплоть до того что глохнет машина.. и чем резче крутнуть руль тем сильнее это происходит(((
подскажите в чем может быть проблема??? а то устал уже входить в поворот на скорости!
весной такая же беда была, но ушла сама собой.. но сейчас уже месяц мучаюсь(((
Str_a
За 6 лет ни разу не смотрел редуктор!!! Повезло. Менять мембрану на редукторе (короче перебрать, почистить).
NEO-404
h2so4-bryansk писал(а):

они сказали типа насос так устроен если повышенное давление он отключается типа не качает,и типа обратки всеравно не хватает она тоненькая


Прально говорят.... не нужно там ставить не на какие обратки. При повышении давления на выходе из бензонасоса он просто не качает. и ничего там не изнашивается.
Snark711 писал(а):

а что машина инжекторная? откуда у тебя обратка в бак?


На солексах есть обратка.... Да, это так!
h2so4-bryansk писал(а):

,да пишут и клапана подгорают на раннем УОЗ,


Наоборот... клапана на газу подгорают на позднем зажигании, потому как время горения газа больше, нежели бензина. Вообще, можешь оставить стандартный УОЗ для бензина - 4 градуса, или сделать пораньше на 1-2 деления. Особо разницы на бензе не заметишь. Позднее делать не советую.
Про влияние поворотов и торможений.... первый раз слышу такую ерунду. Не должны там в редукторе такие мизерные силы (как центробежная сила или положительное/отрицательное ускорение) на что-то влиять. Там пружины гораздо сильнее стоят. Смотри в редукторе... может какой-то из пружин нет. Вообще, какой редуктор? Электронный...вакуумный?
AntEkb
NEO-404 писал(а):

клапана на газу подгорают на позднем зажигании, потому как время горения газа больше, нежели бензина


верно.

Grojer писал(а):

глохнет при повороте направо


не смотрел, сколько конденсата в газовом баллоне? мож заливает им какой-нибудь промежуточный фильтр очистки - и его пропускающая способность падает... хотя у меня вот в баллоне вся эта байда (поплавок, циферблат уровня и вообще "вход" в баллон) находились в правой его части... конденсат при правом повороте должно сносить влево...
это как предположение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы