Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет ВАЗ - 21074i

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Глохнет ВАЗ - 21074i вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ru$lan



На форуме 6 лет
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 19:38
Ответить с цитатой

Добрый вечер

Ни как не могу завести машину, т.е. она заводится, но сразу глохнет, обороты не держит. Если держать нажатой педаль газа, то двигатель работает. Сразу подумал на РХХ, хотя менял его 2 недели назад, поставил новый, но результат нулевой.

Даже не знаю что и делать, вся надежда только на вас.

Машина: ВАЗ - 21074 инжектор 2007 г.в.
Вернуться к началу
Ru$lan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 21:45
Ответить с цитатой

для всех инжекторов надо пользоваться БК, читай с него код ошибки и будет тебе счастье

у меня такая шняга на 15-ке была из-за ДПКВ, точнее из-за его фишки
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ru$lan



На форуме 6 лет
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 22:00
Ответить с цитатой

В этом случае должен или нет гореть джекичан (у меня не горел)?
Вернуться к началу
Ru$lan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 22:16
Ответить с цитатой

Да могёт и не гореть - инжовая классика штука хитрая. Проверяй все датчики системы питания и системы управления двигателем.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 23:07
Ответить с цитатой

Ru$lan писал(а):
В этом случае должен или нет гореть джекичан (у меня не горел)?

Не обязательно. У меня такая же фигня была - поменял РХХ - вылечилась, но не полностью, глохнуть перестала, но обороты иногда подвисали. Потом БК купил и увидел что ДПДЗ когда холодный, показывает 2-4% при закрытой заслонке, а при тапке в полд не показывает больше 87%. Поменял и его - теперь все норм. Проверь что кажет ДПДЗ.

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ru$lan



На форуме 6 лет
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2010 19:52
Ответить с цитатой

Померял сопротивление, на РХХ который установлен и старом: 53 Ом (прям как в книжке написано), а сопротивление ДПДЗ возрастает с 2,8 до 6,9 ( по книге должно быть: с 2,7 до 8,2 кОм.), ознчает это, что косяк связан с ДПДЗ?
Вернуться к началу
Ru$lan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2010 21:33
Ответить с цитатой

Промой дроссельный узел и форсы. Возможно из-за малой ветви вентиляции картерных газов там мачмала скопилась. Это раз. Во-вторых проверь топливный фильтр на предмет его целостности (шоб разные ошмётки в рампу не кидал).
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ru$lan



На форуме 6 лет
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2010 16:34
Ответить с цитатой

Завелась и работает на холостых, но всё равно обороты не держит: плавают с 900 до 1000. Двиг-ль работает так, как буд-то ему чего-то не хватает.
Вернуться к началу
Ru$lan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава 2107



На форуме 6 лет
Сообщения: 130
Откуда: новосибирск
Авто: ваз2107i
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2010 16:44
Ответить с цитатой

сам не знаю, но говорят что забивается катализатор и не хватает выхлопа
Вернуться к началу
Слава 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ru$lan



На форуме 6 лет
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2010 16:54
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
Промой дроссельный узел и форсы. Возможно из-за малой ветви вентиляции картерных газов там мачмала скопилась. ....


форсунки не мыл.......
Вернуться к началу
Ru$lan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2010 23:32
Ответить с цитатой

Ru$lan писал(а):
Завелась и работает на холостых, но всё равно обороты не держит: плавают с 900 до 1000. Двиг-ль работает так, как буд-то ему чего-то не хватает.

Попробуй поставить заведомо исправный ДПДЗ Wink .

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы