Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с двигуном 21063

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблемы с двигуном 21063 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Grif



На форуме 13 лет
Сообщения: 37
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21124 ГУР
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2003 03:18
Ответить с цитатой

Доброго всем ремени суток. Столкнулся с такой проблемой.
Двиг после кап прошел 10тыс, причем последние 7тыс на масле
Esso 10w40. Причем за последние 2тыс сожрал литр масла. Как определить причину? Выхлопная сухая, свечи имеют такой вид:
центральный электрод желтенький, внешняя кромка черная и резьба в масле. Кто чего думает по этому поводу
Вернуться к началу
Grif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIK-05



На форуме 14 лет
Сообщения: 217
Откуда: Днепропетровск.
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2003 03:59
Ответить с цитатой

Скорее всего это маслоотражатели. А какая компрессия?
_________________
Удачи на дороге!
Вернуться к началу
NIK-05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OLLO



На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Откуда: Днепропетровск
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2003 04:10
Ответить с цитатой

Землякам привет!
Если маслоотражатели - сильно дымит, может
просто вытекает (сальники, прокладка и т.д.)

_________________
УСТАЛ-ОТДОХНИ
Вернуться к началу
OLLO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grif



На форуме 13 лет
Сообщения: 37
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21124 ГУР
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2003 11:13
Ответить с цитатой

В том и проблема, что машина стоит в гараже и масляных пятен нет и
двиг на вид сухой как сверху так и снизу, а компрессию сегодня поеду мерять.
Вернуться к началу
Grif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2003 12:19
Ответить с цитатой

когда капиталку делал, менял направлющие и клапана?
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Grif



На форуме 13 лет
Сообщения: 37
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21124 ГУР
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2003 18:25
Ответить с цитатой

Нет, не менял. Компрессия 11
Вернуться к началу
Grif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2003 19:42
Ответить с цитатой

Вот прикольный топик! Почти все сообщения автолюбителей из днепра :cool: . Коля правильно сказал, маслоотражатели, если в трубу не вылетает (т.е. не кольца), но маслоотражатели, куда оно может еще деватся..., хотя могет действительно прейдется поменять и направляющие. Одним словом голову посмотреть и сделать. 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Grif



На форуме 13 лет
Сообщения: 37
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21124 ГУР
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2003 01:58
Ответить с цитатой

Сегодня предложили на ЮМЗ восстановить клапана или сделать толще, каким-то там напылением или черт знает чем, и не менять направляющие т.к. хороших направляющих у нас не найти. Это удовольствие 100грн, с притиркрй и тд.
Также предлягают расточить и поставить большие клапана и это удовольствие 200грн.
Кто что посоветует?
Вернуться к началу
Grif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2003 10:37
Ответить с цитатой

Я просто почему спросил - товарищ поменял только колечки, но не растачивал, потому как пробег ~60 т, просто закипел, вот и решил родные кольца поменять на такие же. но головку не делал ваще, тока клапана естессна притер. так вот масла жрет теперь порядочно, хотя обкатал все по уму, да и прошел уже около 4т после ремонта. его успокаивают, что типа кольца будут 10000 притираться, но мне кажется, это ботва. он теперь блин весь жалеет, что головку сразу не ремонтировал.
там направлющие растачивают, а клапана напыляють. или можно просто все это дело поменять, если качественное найти.
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2003 12:46
Ответить с цитатой

Пкша писал(а):
Сегодня предложили на ЮМЗ восстановить клапана или сделать толще, каким-то там напылением или черт знает чем, и не менять направляющие т.к. хороших направляющих у нас не найти. Это удовольствие 100грн, с притиркрй и тд.
Также предлягают расточить и поставить большие клапана и это удовольствие 200грн.
Кто что посоветует?

ЮМЗ конечно классная контора, оборудование и мастера там отличные есть, да и не дорого получается, но как мне кажется лутьше таки поменять направляющие и клапана, отфрезеровать ручными зенкерами седла, притереть их потом, всетаки как-то более привычней получается. А по поводу направляющих, бери в одном месте направляющие и клапана, только направляющих бери с запасом (пару штук), дороже это конечно выйдет, но как мне кажется надежней. Направляющая клапана при правильной соразмерности с клапаном практически разгружена, так что качество материала не сыграет большой роли, хотя выбирать их конечно нужно тщательно, лутьше со спецом. 8)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2003 18:04
Ответить с цитатой

Совершенно правильно.
Кстати, очень рекамендовали бронзовые направляющие. Говорят, что найти трудно, но типа если хочешь сделать раз и навсегда (ну, в разумных пределах) то стоит поискать....
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2003 19:50
Ответить с цитатой

vitalik-b писал(а):
Совершенно правильно.
Кстати, очень рекамендовали бронзовые направляющие. Говорят, что найти трудно, но типа если хочешь сделать раз и навсегда (ну, в разумных пределах) то стоит поискать....

Бронза очень хороший материал для пары скольжения, лутьше чугуна, но дело в том что бронза имеет гораздо больший коэффициент теплового расширения, а это в головке блока лишнее. Т.е. при нормальном режиме работы двигателя все будет просто замечательно, но стоит ему немного перегрется (а это к сожалению иногда происходит) клапан защимляет во втулке, о последствиях говорить не буду, но они очень малоприятны. Раньше спортсмены использовали бронзовые направляющае в форсированых моторах, но в последнее время есть куда более продвинутые материалы, хоть и жутко дорогие в повседневном использовании. 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OLLO



На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Откуда: Днепропетровск
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2003 05:11
Ответить с цитатой

Мне делали в Днепре на агрегатном з-де:
на старые клапана ложат хром, шлифуют в один любой размер
и делают развёртку под этот размер. Уже 160т. Тьфу... 8)

_________________
УСТАЛ-ОТДОХНИ
Вернуться к началу
OLLO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grif



На форуме 13 лет
Сообщения: 37
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21124 ГУР
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2003 17:05
Ответить с цитатой

Ух, обезглавил. И Правда маслоотражатели. Мужичок, который головку делать будет предлагает сточить головку на 0,7мм, кажить что компрессия увеличиться. Кто чего посоветует.
Вернуться к началу
Grif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIK-05



На форуме 14 лет
Сообщения: 217
Откуда: Днепропетровск.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2003 05:10
Ответить с цитатой

Не слушай его,если ты сточишь голову на 0,7 мм то у тебя подниметься степень сжатия и давольно прилично и тебе прийдеться ездить на 95-м. А можешь подробнее про ЮМЗ рассказать,у тебя там знакомые? Очень интересно про большие клапана,это они могут и от Волги поставить? Просто есть вторая головка и можно было б ее подготовить а потом поменять и вперед на Стрит. Ты кстати был там у нас?
_________________
Удачи на дороге!
Вернуться к началу
NIK-05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Grif



На форуме 13 лет
Сообщения: 37
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21124 ГУР
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2003 21:38
Ответить с цитатой

Тк двиг 011, но поршня стоят 79,4мм пятерашные, те с двумя выемками
под клапана, поэтому и голову точить надо(так мужичок сказал)
За большие клапана узнаю точнее в четверг, тк этим вопросом не интересовался вплотную($ недостаточно) и сразу напишу.
А на Стрите я не был но очень хочу как-нибудь заглянуть.
Вернуться к началу
Grif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIK-05



На форуме 14 лет
Сообщения: 217
Откуда: Днепропетровск.
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2003 00:30
Ответить с цитатой

То что выточки это ничего не значит так как их обьем равен круглым выемкам в 011-х поршнях. http://www.autocitychannel.com/news/s3326.html Прочти от начала и до конца внимательно и покажи мастеру своему,а лучше пролейте выемки.
_________________
Удачи на дороге!
Вернуться к началу
NIK-05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2003 17:06
Ответить с цитатой

Я поставил себе на 06 двиг поршни 05 без всяких проточек - заморочек.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы