Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не мигает индикатор поворотов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не мигает индикатор поворотов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Уксус



На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уссурийск
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2003 03:53
Ответить с цитатой

Помогите разобраться, кто сталкивался с такой проблемой. Все поворотники работают исправно, но индикатор на приборной моргает только один раз, что чрезвычайно неудобно. Поменял реле поворотов, но не помогло. Что делать дальше, где искать?
21011.
Вернуться к началу
Уксус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLLO



На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Откуда: Днепропетровск
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2003 05:29
Ответить с цитатой

Такое происходит когда перегорает одна из ламп, либо мощности лампочек не соответствуют.
_________________
УСТАЛ-ОТДОХНИ
Вернуться к началу
OLLO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegrik



На форуме 13 лет
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, г. Алма-Ата
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2003 11:18
Ответить с цитатой

Уксус писал(а):
Помогите разобраться, кто сталкивался с такой проблемой. Все поворотники работают исправно, но индикатор на приборной моргает только один раз, что чрезвычайно неудобно. Поменял реле поворотов, но не помогло. Что делать дальше, где искать?
21011.


У меня на 2101 другая беда. Поставил вместо родного прерываетеля от 04 или 06 (с четырмя выводами). Подключил все работает, щелкает как миленький. Но, позже стал глючить: зависает и не моргает, просто горит. Глушу движок, ключ зажигания в положение выключить все, жду пару минут - потом завожу или просто в положение включено и все снова работает.
Вернуться к началу
Olegrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2003 11:30
Ответить с цитатой

Уксус
Было точно так же. Все дело было в реле поворотов. Я так думаю, просто тебе бракованное попалось. Попробуй еще раз сменить, на этот раз с условием money back. Договорись в магазине, что если оно не пойдет, то ты его вернешь. Пусть дадут чек и пометят реле.

Olegrik
Скорее всего, у тебя просто перегревается это реле.

_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegrik



На форуме 13 лет
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, г. Алма-Ата
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2003 12:15
Ответить с цитатой

LT писал(а):
Уксус
Было точно так же. Все дело было в реле поворотов. Я так думаю, просто тебе бракованное попалось. Попробуй еще раз сменить, на этот раз с условием money back. Договорись в магазине, что если оно не пойдет, то ты его вернешь. Пусть дадут чек и пометят реле.

Olegrik
Скорее всего, у тебя просто перегревается это реле.


Греется из-за того, что оно бракованное или бортовое напряжение или амперы высоки?
Вернуться к началу
Olegrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVK



На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Омск
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2003 12:34
Ответить с цитатой

Пару лет назад из 10 реле, которые брал в магазине, все 10 оказались неисправными. Плюс последнее оказалось левым - в нем не была предусмотрена цепь мигать быстрее, когда одна лампа перегорела (ситуация когда поворотника нет, а ты об этом не знаешь ... хм!)
В результате расковарял свое и починил.
Вернуться к началу
GVK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2003 12:49
Ответить с цитатой

Olegrik писал(а):

Греется из-за того, что оно бракованное или бортовое напряжение или амперы высоки?

Бортовое напряжение какое? Мерял? Я сколнен думать, что греется оно из-за плохого контакта.

_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegrik



На форуме 13 лет
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, г. Алма-Ата
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2003 12:55
Ответить с цитатой

LT писал(а):
Olegrik писал(а):

Греется из-за того, что оно бракованное или бортовое напряжение или амперы высоки?

Бортовое напряжение какое? Мерял? Я сколнен думать, что греется оно из-за плохого контакта.



Да вроде контакты в норме, а напряжение обязательно померяю.
Вернуться к началу
Olegrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2003 17:49
Ответить с цитатой

Реле! И в первом и во втором случае реле виновато. Пакостное качество теперешних релюшек поворота общеизвестное, поэтому можно собрать простейшую схемку и сделать этот поворотник электнонным. Не будет привычного тикания, но работать будет долго и счастливо 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Olegrik



На форуме 13 лет
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, г. Алма-Ата
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2003 06:53
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
Реле! И в первом и во втором случае реле виновато. Пакостное качество теперешних релюшек поворота общеизвестное, поэтому можно собрать простейшую схемку и сделать этот поворотник электнонным. Не будет привычного тикания, но работать будет долго и счастливо 8-)


У тебя нет, случайно, такой схемы?
Вернуться к началу
Olegrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegrik



На форуме 13 лет
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, г. Алма-Ата
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2003 08:23
Ответить с цитатой

Olegrik писал(а):
Уксус писал(а):
Помогите разобраться, кто сталкивался с такой проблемой. Все поворотники работают исправно, но индикатор на приборной моргает только один раз, что чрезвычайно неудобно. Поменял реле поворотов, но не помогло. Что делать дальше, где искать?
21011.


У меня на 2101 другая беда. Поставил вместо родного прерываетеля от 04 или 06 (с четырмя выводами). Подключил все работает, щелкает как миленький. Но, позже стал глючить: зависает и не моргает, просто горит. Глушу движок, ключ зажигания в положение выключить все, жду пару минут - потом завожу или просто в положение включено и все снова работает.


А еще такая фишка (забыл сказать): при переводе ключа зажигания в положение включено реле поворотов от 06 издает один щелчок.
Это у всех релюшек так или это превый признак неиспраного реле?
Вернуться к началу
Olegrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2003 11:54
Ответить с цитатой

Olegrik писал(а):
Kot_01 писал(а):
Реле! И в первом и во втором случае реле виновато. Пакостное качество теперешних релюшек поворота общеизвестное, поэтому можно собрать простейшую схемку и сделать этот поворотник электнонным. Не будет привычного тикания, но работать будет долго и счастливо 8-)


У тебя нет, случайно, такой схемы?

Нету у меня к сожалению такой схемки, но много в инете сайтов с автоэлектрикой. Нужно только поискать или попросить народ повыкладовать здесь ссылки 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2004 18:37
Ответить с цитатой

Здравствуй.
Помница, тобой была поднята тема по реле поворотов.
Вот и у меня такой же косяк.
Раньше все моргало исправно, с учетом того, что дублеров на передних крыльях у меня нет, то есть при повороте мигает 2 лампы а не 3. Но из-за слабой массы перестал гореть передний правый поворотник (то есть остался гореть 1) и реле перестало включать и последний исправный.
Заменил реле, 2 лампы моргают исправно (т.е. вся сторона как положено). А на приборке один раз моргнет и все. Неприятно.

Вопрос, сам то вылечил сей трабл.
Если вылечил, то как?

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван3



На форуме 13 лет
Сообщения: 27
Откуда: Piter
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2004 21:34
Ответить с цитатой

У меня тоже был такой косяк - я вместо штатного ставил релюху от 9-ки.
Стало моргать и светить гораздо круче и заметней, но там выводы немножко другие.
Все подбирается методом тыка. Работает уже 1.5 года
Вернуться к началу
Иван3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMV



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Откуда: Калининград
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2004 11:59
Ответить с цитатой

Аналогичная проблема излечилась при качественной очистке всех патронов под лампочки поворотников от грязи и окислов.
_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
AMV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уксус



На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уссурийск
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 15:17
Ответить с цитатой

Как это лечилось на моем ВАЗ 21011, 1976 гв.
Сначала поменял реле, ноль результата. Потом автоэлектрик мне сказал, что нет повторителей на крыльях, а это минус 8 ватт (прежний хозяин говорил типа старая модель и повторители не предусмотрены. Оказался полный бред, так как я обнаружил обрезанные под самый корень провода для повторителей. Видимо поменяв крылья, прежний владелец поленился сверлить отверстия под них).
Вообщем просверлил я дырочки в крыльях и установил повторители. Индикаторная лампа на панели по-прежнему моргает только один раз.
Наконец, в порядке эксперимента вкрутил в передние поворотники лампочки на 21 ватт вместо прежних 5 ваттных. Все заработало, так как и положено и теперь при включении поворота радуюсь морганию индикаторной лампы на приборной доске и характерные щелчки реле как музыка.
Не знаю, как на моей машине оказались 5 ваттные лампочки в передних поворотниках. Вроде бы сами поворотники штатные, такие пучеглазые, но в них 21 ваттные лампочки не влазили ? стекло не завинчивалось, а на корпусе высечено 5 W. Пришлось купить в магазине новые поворотники в сборе, такие плоские, немного коряво, но все-таки встали в штатные отверстия без переделки особой, только одну шпильку сбоку отломал, и 21 ваттные лампочки. Так счастливо и закончилась эта эпопея.
Вернуться к началу
Уксус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2004 13:48
Ответить с цитатой

Уксус писал(а):
Как это лечилось на моем ВАЗ 21011, 1976 гв.
Сначала поменял реле, ноль результата. Потом автоэлектрик мне сказал, что нет повторителей на крыльях, а это минус 8 ватт (прежний хозяин говорил типа старая модель и повторители не предусмотрены. Оказался полный бред, так как я обнаружил обрезанные под самый корень провода для повторителей. Видимо поменяв крылья, прежний владелец поленился сверлить отверстия под них).
Вообщем просверлил я дырочки в крыльях и установил повторители. Индикаторная лампа на панели по-прежнему моргает только один раз.
Наконец, в порядке эксперимента вкрутил в передние поворотники лампочки на 21 ватт вместо прежних 5 ваттных. Все заработало, так как и положено и теперь при включении поворота радуюсь морганию индикаторной лампы на приборной доске и характерные щелчки реле как музыка.
Не знаю, как на моей машине оказались 5 ваттные лампочки в передних поворотниках. Вроде бы сами поворотники штатные, такие пучеглазые, но в них 21 ваттные лампочки не влазили ? стекло не завинчивалось, а на корпусе высечено 5 W. Пришлось купить в магазине новые поворотники в сборе, такие плоские, немного коряво, но все-таки встали в штатные отверстия без переделки особой, только одну шпильку сбоку отломал, и 21 ваттные лампочки. Так счастливо и закончилась эта эпопея.


21 ваттные лампочки стоят ужо давно!
А приборная лампа нихт моргать Sad

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы