Страница 1 из 1
Andy2104
Добрый всем день!

После пробега 45 тыс. км., на моей машине 2104 появилась необходимость замены предварительного глушителя (резонатора), амортизаторов (передних), передних тормозных трубок.

Эти работы самостоятельно еще не проводил, подозреваю, что могут быть проблемы. С другой стороны, ехать на сервис не хочу (прежде всего исходя из качества работ).

Отсюда вопрос. Насколько перечисленные работы сложны для начинающего. Какие существуют "подводные камни". Чем я рискую (в случае неаккуратных действий). Каковы средние временные затраты.

Заранее благодарю за подробный ответ.

С уважением, Андрей.
karlsson
Andy2104 писал(а):

Добрый всем день!

После пробега 45 тыс. км., на моей машине 2104 появилась необходимость замены предварительного глушителя (резонатора), амортизаторов (передних), передних тормозных трубок.

Эти работы самостоятельно еще не проводил, подозреваю, что могут быть проблемы. С другой стороны, ехать на сервис не хочу (прежде всего исходя из качества работ).

Отсюда вопрос. Насколько перечисленные работы сложны для начинающего. Какие существуют "подводные камни". Чем я рискую (в случае неаккуратных действий). Каковы средние временные затраты.

Заранее благодарю за подробный ответ.

С уважением, Андрей.



Да не должно быть особых проблем, тезка.
Если руки растут как надо и голова на месте. Шутка.
При замене системы глушения проверь состояние патрубка на штанах ( чтобы не прогоревший был, если да , то пападос и на него), ну и не забудь купить комплект специальных хомутов (3 или 4 шт), старые возможно придется срезать.

Кстати менять то надо трубки или торм. шланги? Последние выходят из строя гораздо чаще,так что при замене магистралей не поскупись и поменяй шланги тоже, даже если визуально они вроде нормальные.
И заодно перед всей это разборкой проверь, не подклинивают ли колесные торм. цилиндры.
Тормозные магистрали лучче купить заранее (стоят копейки, а в магазин лишний раз бегать стоит ли; купи лучче медные если будут), специальный ключик для того чтобы отвернуть штуцера торм. трубок ( такой типа накидного, но с разезом и болтом под стяжку).
За день до работ очисть все соединеия и попшикать WD40 или солярочкой, пусть откиснут.
Сначала отверни штуцер от тормозного шланга,предварительно рассухарив кронштейн крепления шланга ( это пластиночка вытаскивается плоскогубцами),отворачивай мееедленно и аккуратно.
Ну и все остальные штуцера тоже аккуратненько...
При установке новых трубок возможно придется чуть подгибать их по месту, тоже предельно аккуратно, чтобы не смять или не сломать.
Ну как прокачивать думаю знаешь.
Вообще хуже замены магистралей в томозной системе проблем нет.

Справишься сам,будь уверен.
Не сццы,удачи! :cool: :cool: :cool:
avsh-07
Andy2104 писал(а):

Добрый всем день!

После пробега 45 тыс. км., на моей машине 2104 появилась необходимость замены предварительного глушителя (резонатора), амортизаторов (передних), передних тормозных трубок.

Эти работы самостоятельно еще не проводил, подозреваю, что могут быть проблемы. С другой стороны, ехать на сервис не хочу (прежде всего исходя из качества работ).

Отсюда вопрос. Насколько перечисленные работы сложны для начинающего. Какие существуют "подводные камни". Чем я рискую (в случае неаккуратных действий). Каковы средние временные затраты.

Заранее благодарю за подробный ответ.

С уважением, Андрей.



С резонатором канительно снимать, подгонять, лучше с помощником. систему выпуска штампуют все кому не лень, есть опасность нарваться на халтуру, которая быстро прогорит. Где-то читал совет, при выборе глушителя, новый должен быть тяжелее старого (подразумевается, что он - родной, заводской)...
При замене передних амортизаторов есть опасность свернуть шпильки крепления на нижнем рычаге...
А тормозные трубки... :-( , чего их менять, я за 100 тыс. ни разу не менял....
Влаdимир
Насчет тормозных трубок Вы глубоко не правы, Уважаемый.
Не нужно дожидаться, когда её порвет на ходу. У меня такое было после 90 тык и я тоже не верил что такое возможно. Хорошо, что стоял. Надавил педальку, а она и провалилась. Думаю, что каждые 50 тык трубки надо менять без всяких сомнений. Больше шансов пожить подольше.
Kot_01
Тормозные передние трубки переодически менять конечно не помешает, но стоит просто напросто вывернуть колесо и хорошо видно в каком состоянии этот шланг, т.е. внимательно его осмотреть и пощупать и все станет ясно. А менять их просто так лишняя трата времени и денег. Задняя шланга очень долговечная, но смотреть ее тоже нужно, у меня ее порвало когда я новый ГТЦ поставил 8-)
Влаdимир
А что, так резко увеличилось давление от замены ГТЦ? Или система была непрокачання?
Kot_01
Влаdимир писал(а):

А что, так резко увеличилось давление от замены ГТЦ? Или система была непрокачання?


Скорее всего резко увеличилось давление, т.к. стаоый ГТЦ работал плохо и в основном только на передние колеса, задний контур стравливал жидкость прямо в салон, поставил немецкий, дела улутьшились в разы :cool: но пришлось поменять задний гибкий тормозной шланг. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы