Страница 1 из 2
472107
фцв

Последний раз редактировалось: 472107 (27 Декабря 2015 01:02), всего редактировалось 1 раз
sd_vladimir
ИМХО пушечное сало.
Androcc88
Монтажную пену Smile
Andreiko
Androcc88
Человек серьезно спрашивает, а вы издеваетесь, как не стыдно.
Пушсало конечно, дешево и главное надежно.
DmitryO70
Если самому делать, то пушсало в дырочки трудно залить.
Я обычный мовиль использовал. Продаётся с длинными трубочками.
Robinzon 54
DmitryO70 писал(а):

мовиль использовал


Мовиль прикольный его даже на СТОшках во время антикора во все полости заливают,лишние стекает через дренаж не забивая его, держится годами.
Andreiko
Мовиль рано или поздно высыхает, чего не скажешь о сале.
Robinzon 54
Andreiko писал(а):

Мовиль рано или поздно высыхает


Точно причем намертво к поверхности,даже ножом проблематично соскоблить,пробовал знаю.
DmitryO70
Andreiko писал(а):

Мовиль рано или поздно высыхает


Точно.
Когда машину купил, брызнул на пороги снаружи - рядом с резинками.
Часть стекло. Застыло так, что уже больше 3 лет подтёки не смываются.
А внутрь можно каждый год брызгать
472107
...

Последний раз редактировалось: 472107 (01 Января 2015 13:36), всего редактировалось 1 раз
Andreiko
472107
Обычно мастикой мажут днище - его не видно. Зачем же внешний вид портить.
472107
а чем тогда снаружи?... антигравием?... врятли под цвет машины найти... cry
Andreiko
Не надо ничем снаружи. Особенно - антигравием. Знаете, что отличает гения от рядового художника? Умение вовремя остановиться Wink
mik21074i
видел многие мажут жигули мастикой до молдингов на порогах и вид не портится (особенно если цвет темный) и защита существенная так сказать самые слабые места...куда грязи больше всего летит...себе бы тоже замазал только времени все ни как...все только езжу....
472107
mik21074i писал(а):

видел многие мажут жигули мастикой до молдингов на порогах и вид не портится (особенно если цвет темный) и защита существенная так сказать самые слабые места...куда грязи больше всего летит...себе бы тоже замазал только времени все ни как...все только езжу....


вот вот я поетому и спрашиваю. Ведь действительно вид особо непортиться, зато защита хоть какая-то. К тому же я машинку продавать несобираюсь rlzz
Rezo
472107 писал(а):

....я машинку продавать несобираюсь

Тогда и сделай всё по уму, а не:
472107 писал(а):

....сало надо, как-нибудь запихаю

Иначе вот это "как-нибудь" и сведёт на нет все твои пожелания, даже если:
472107 писал(а):

цена материала особого значения неимеет


Andreiko писал(а):

Не надо ничем снаружи. Особенно - антигравием. Знаете, что отличает гения от рядового художника? Умение вовремя остановиться

+1! supercool
472107
те пускай ржавеет, гниет? supercool
472107
Rezo писал(а):

472107 писал(а):

....я машинку продавать несобираюсь

Тогда и сделай всё по уму, а не:
472107 писал(а):

....сало надо, как-нибудь запихаю

Иначе вот это "как-нибудь" и сведёт на нет все твои пожелания, даже если:
472107 писал(а):

цена материала особого значения неимеет


Andreiko писал(а):

Не надо ничем снаружи. Особенно - антигравием. Знаете, что отличает гения от рядового художника? Умение вовремя остановиться

+1! supercool


а почему вы антигравий так нелюбите, он же вроде как раз для етого дела и предназначе???
Штейгер
Имеется "народный" антикорный состав - в 80-е, в период тотального дефицита им обрабатывал свой ВАЗ-21013. Итак, составные части : мовиль, канатная смазка, битум, керосин. Приблизительно всё в равных пропорциях смешивается и нагревается. Потом обрабатываемая поверхность обезжиривается "калошей" (чистым бензином - благо его тогда достаточно выделяли для технологического процесса склейки транспортёрных лент) и вскрывается горячим приготовленным антикорным составом. Следов коррозии до настоящего времени не обнаружено. Одно неудобство - необходимо тщательно защитить поверхность тела от попадания горячей массы.
472107
shteiger писал(а):

Имеется "народный" антикорный состав - в 80-е, в период тотального дефицита им обрабатывал свой ВАЗ-21013. Итак, составные части : мовиль, канатная смазка, битум, керосин. Приблизительно всё в равных пропорциях смешивается и нагревается. Потом обрабатываемая поверхность обезжиривается "калошей" (чистым бензином - благо его тогда достаточно выделяли для технологического процесса склейки транспортёрных лент) и вскрывается горячим приготовленным антикорным составом. Следов коррозии до настоящего времени не обнаружено. Одно неудобство - необходимо тщательно защитить поверхность тела от попадания горячей массы.


интересно...возьму на заметку, ток канатную смазку надо будет поискать Smile
Andreiko
472107 писал(а):


а почему вы антигравий так нелюбите, он же вроде как раз для етого дела и предназначе???



Если вы имеете в виду дешевую дрянь в баллончиках, которая наносится распылением, то он предназначен только для того, чтобы обогатить производителя за ваш счет. И вообще все высыхающие антикоры - зло. Антигравий ваш высохнет, в нем появятся микротрещины, через которые прекрасно будет проникать влага и надолго там оставаться. Под антигравием зачастую коррозия цветет пышным цветом.
То же самое относится и к высохшему мовилу, вреда от него больше, чем пользы.
Идеальный антикор должен быть всегда жидким, вязким.
472107
...

Последний раз редактировалось: 472107 (01 Января 2015 13:37), всего редактировалось 1 раз
_Mad_
Я после переварки порогов снаружи прогрунтовал их автогрунтовкой в три слоя и потом три слоя битумной мастики. Пока год полет нормальный
Neonl
Короба гниют изнутри. Так что главное хорошо сделать там. Салон правда разобрать надо будет разобрать, промыть внутренние полости, просушить и вперед. Снаружи на короба повесь резинку штатную и нормально будет, она типа от камней защищает. Ну а если охота антигравий, то на голый металл его нельзя(водичку пропускает), функция его только одна - защита от камней(хотя пожалуй есть и вторая - уродовать машину им можно). Так же нельзя и мастику на голый металл, так как зимой она будет дубеть и пропускать всю гадость.
ИМХО: Если короба в хреновом состоянии, то лучше уж их перекрасить с нормальными материалами.
Robinzon 54
Andreiko писал(а):


Если вы имеете в виду дешевую дрянь в баллончиках, которая наносится распылением, то он предназначен только для того, чтобы обогатить производителя за ваш счет


Это если неграмотно пользоваться,у меня пять лет на шохе простояла(потом продал не знаю),зачистка до металла,грунт в два слоя а потом в три авнтигравий,у меня шоха была темный-беж,так смотрелось идеально,главное подход,Резо прав!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы