Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kooleg



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2010 12:15
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста.Выехал я как-то из дома и 1км. не проехал заглох. нажимаешь на тапочку а она наоборот скорость снижает.Далее начинаю заводить- не держит обороты даже при подсосе.А потом вообще отказывается заводится.Буквально через 1-2 часа все заводится и работает нормально.Что такое?
Вернуться к началу
kooleg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2010 12:34
Ответить с цитатой

Смотри путь бензина.
Фильтр
Бензонасос
Или в бак не поступает воздух(но в этом случае может бак вмять...но и проверить просто-открыть крышку)
Ещё вариант вода
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2010 15:21
Ответить с цитатой

может наоборот переливает бенз?!заливает свечи?!
_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2010 15:40
Ответить с цитатой

Было такое, когда иглу в карбюраторе клинило.
Т.е. достаточно долго ездишь без проблем и вдруг троит, свечи чёрные.
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2010 17:17
Ответить с цитатой

Заполните хотя бы профиль,а то есть автомобиль Х,который вдруг стал глохнуть через определённое время и заводится после 1-2-х часов простоя и едет ровно столько же и ситуация повторяется,непонятно о чем речь машина инж или карб(если карб то какой),зажигание КСЗ или БСЗ ну итп итд???
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2010 21:41
Ответить с цитатой

Robinzon 54
прально, как можно судить о проблеме, не зная с каким авто случилась проблема

остальным, общие ответы, не факт, что по теме Smile

по теме, смотреть системы питания и зажигания
ну ответ тоже общий, но какой запрос, такой и ответ
у меня было типа того, карб БСЗ, из-за плохого провода низковольтовой части системы зажигания (уже писал про это)
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kooleg



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2010 10:15
Ответить с цитатой

Ваз 21063-Карбюраторная(Озон),БСЗ
Вернуться к началу
kooleg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2010 11:40
Ответить с цитатой

Ну вот это уже что то,проверяем искру на свечах(если нет датчик хола и коммутатор) и наличие бензина в карбюраторе(уровень топлива в поплавковой камере) и работу бензонасоса.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2010 11:51
Ответить с цитатой

kooleg писал(а):
Буквально через 1-2 часа все заводится и работает нормально.

Это происходит постоянно или было только один раз?
Как вариант, залипшая в закрытом положении иголка карбюратора. Топлива в поплавковой камере вполне хватает на некоторое расстояние, после чего провалы и глохнем. Во время стоянки и охлаждения от перепада температуры игла «отлипла» и топливо пошло.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2010 15:05
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Как вариант, залипшая в закрытом положении иголка карбюратора

Обычно клинит поплавок(закусывает на оси и либо не поднимается,либо не опускается,одинаково плохо и то и другое),у меня было нечто подобное,но не так критично не до остановки двигателя,выправил ось поплавка шлифанул нулевкой и в путь,как вариант могу добавить засорение дренажного шланга(очень похоже),бензонасос не мешало бы взглянуть не открутился ли,не износился ли толкатель,клапана бензонасоса держат или нет(ну это больше на снижение тяги и всякого рода дерганий).
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
62Tankist



На форуме 6 лет
Сообщения: 2
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2010 21:31
Ответить с цитатой

Хочу поменять пыльники на рулевых тягах, это сложно? Как это делать?
_________________
Tuaga
Вернуться к началу
62Tankist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2010 07:54
Ответить с цитатой

62Tankist писал(а):
Хочу поменять пыльники на рулевых тягах, это сложно? Как это делать?

Странный вопрос для этой темы,а вообще не сложно универсальный съёмник,новые пыльники,шплинты,смазка,промывка что то вроде унисмы,ВД-40,очиститель двигателя,тряпочки и пару коронных гаек про запас.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
62Tankist



На форуме 6 лет
Сообщения: 2
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2010 19:59
Ответить с цитатой

Спасибо, но я не могу подлезть к левой гайке длинной тяге, лучше может головкой с длинным рычагом через капот попробовать?
_________________
Tuaga
Вернуться к началу
62Tankist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 07:56
Ответить с цитатой

62Tankist писал(а):
подлезть к левой гайке длинной тяге, лучше может головкой с длинным рычагом через капот попробовать?

Так тоже можно,а для удобства покрутите руль выставите гайку поудобнее.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы