Страница 1 из 1
Andrew_e
Здравствуйте уважаемые форумчане, недавно попал в аварию, ударил правую переднюю часть.Были поменяны капот,крыло,фара и часть фартука.После ремонтных работ заметил что аккумулятор полностью заряженный садиться за ночь в ноль,даже сигналка не моргает. При заведенной машине напруга на клеммах аккумулятора 13.8,заряд есть,померил в состоянии покоя амперметром и ужаснулся жрет 4А. Методом тыка снял с генератора клемму показанную на картинке,померил ток утечки 0.01А. Вопрос что не так с геной?

Сохатый
С геной, видимо, всё нормально. Встань контролькой при выключенном зажигании между снятой клеммой и массой. Если горит или хотя бы тлеет, значит поврежден жгут проводов на правом крыле. У тебя постоянный плюс попадает на лампу контроля зарядки АКБ и через регулятор напряжения (таблетку) шпарит на массу.
т808
Andrew_e писал(а):

Вопрос что не так с геной?


Генератор исправен.У тебя провод,который ты снимаешь с клеммы возбуждения замкнул в жгуте с толстым РОЗОВЫМ идущим с шпильки генератора.И это,скорее всего на входе провода в жгут.До устранения неисправности можно ездить сняв этот провод с клеммы.Не будет только загораться контрольная лампа разряда АКБ,но заряд АКБ будет идти нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы