Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кто как лечит звон пальцев на 124-м двигателе.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Кто как лечит звон пальцев на 124-м двигателе. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Geka_Tarasov



На форуме 7 лет
Сообщения: 101
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2010 20:43
Ответить с цитатой

Машинка 21124. Поменял ремень ГРМ, сначала промазал с метками, со второго раза всё выставил. Динамика хорошая, расход в норме. Но при резком разгоне или под нагрузкой слышно постукивание пальцев. До замены ремня пальцев слышно не было.
Делитесь, кто с таким встречался.

_________________
2006 г.в.
103 тыс.км
Золотой лист
Вернуться к началу
Geka_Tarasov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 11 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2010 20:54
Ответить с цитатой

1) Лечится это 95ым бензином с брэндовой заправки
2) Я б проверил еще раз меточки ГРМ, мож на зубок где ошибся
3) САМОВНУШЕНИЕ, типа раньше внимания не обращал, а ща, когда покатался со сбитыми метками, сцышь за движек и прислушиваешься к каждому хрюку-пуку

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 7 лет
Сообщения: 4048
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2010 20:56
Ответить с цитатой

и датчик подтяни детонации
Вернуться к началу
алекс спб сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geka_Tarasov



На форуме 7 лет
Сообщения: 101
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2010 20:59
Ответить с цитатой

Живу в Петрозаводске, уже скатался в Питер после замены. До Питера доехал, там днём во дворе с другом проверили - всё по меткам. Он говорит забей. Но не могу так ездить, хочу решить проблему.
На маховике метка, на картере планка с треугольным вырезом и в обе стороны чёрточки нанесены. Может метку на маховике на одну риску пододвинуть?

_________________
2006 г.в.
103 тыс.км
Золотой лист
Вернуться к началу
Geka_Tarasov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 10 лет
Сообщения: 9078
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2010 21:02
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
и датчик подтяни детонации

ДД работает строго при определенной затяжке. Кури мурзилку.
Geka_Tarasov писал(а):

На маховике метка, на картере планка с треугольным вырезом и в обе стороны чёрточки нанесены. Может метку на маховике на одну риску пододвинуть?

Если сомневаешься в корректности метки - купи часовой механизм для регулировки клапанов на классике и сверь метку с ВМТ.
Если для эксперимента - не двигай. Один *** не попадешь как надо.
Купи приспособу и выставь ВМТ - так будет правильно.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gennadiy K



На форуме 7 лет
Сообщения: 3083
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2010 21:35
Ответить с цитатой

Может задающий диск провернулся?
Когда метки смотрел ДПКВ на какой зуб смотрел?
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven-n



На форуме 10 лет
Сообщения: 218
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2010 22:00
Ответить с цитатой

Цитата:
Я б проверил еще раз меточки ГРМ, мож на зубок где ошибся

+1
Если до замены ремня такого явления небыло, значит напартачил с метками. Скорей всего фазы грм сбиты так, что електронные мозги даже с показаниями датчика детонации не могут скорректировать УОЗ и пальцы стучат.
Если всё визуально стоит по меткам, то возможно, что фактически стояло со сдвигом на один зуб на распредвале(ах), это возможно из-за технологической погрешности при производстве шкивов РВ в проточке под шпонку и люфт может быть в пределах одного зуба.
Я с таким явлением сталкивался на двигателе 2108.
Поварьируй зуб вперёд, зуб назад.
Но это, как вариант, информация к размышлению, я не исключаю, что может быть засада с датчиками фаз. Ну и, само собой, ДД обязательно проверить, может там банальный обрыв цепи, а мы всё усложняем.
Удачи.

_________________
Хорошё смеётся тот, тот, и вон тот.
Вернуться к началу
Ven-n сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы