Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Блок управления ЭПХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Блок управления ЭПХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
кмоп



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Откуда: 90 rus
Авто: 21053, 2004 г. в., озон, БСЗ, 104 тык
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2010 21:07
Ответить с цитатой

Как узнать правильный блок управления э/м клапаном ЭПХХ?
Несколько раз покупал, а внутри микросхема К176ТМ2, которая по определению на морозе не работает (буква К означает бытовой температурный диапазон от 0 до 70).
Может, эти блоки хоть как-то отличаются между собой?
Вернуться к началу
кмоп сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2010 22:24
Ответить с цитатой

Вообще-то буква "К" означает - общего назначения (ширпотреб), а без нее (176ТМ2) - специального (оборонка). Как правило все советские микросхемы с "К" имеют военных братьев и между собой не очень сильно различаются. Что бы точно узнать температурный диапазон эксплуатации данной микросхемы нужно смотреть паспорт ее производителя. А производители приборов (ЭПХХ, коммутаторов и т.п.) при разработке учитывают температурный диапазон эксплуатации этого прибора в составе автомобиля (указывается в ТЗ при разарботке изделия), соответсвенно ОТК такое изделие не примет, если внутри него теплолюбивая микросхема!
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кмоп



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Откуда: 90 rus
Авто: 21053, 2004 г. в., озон, БСЗ, 104 тык
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2010 22:52
Ответить с цитатой

это все понятно, если бы работало - не спрашивал... уже 2 блока успешно сдохли, и везде К176ТМ2... правда, не проверял, что там конкретно сдохло...
Вернуться к началу
кмоп сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2010 09:47
Ответить с цитатой

А на них было указано кто производитель? К примеру у меня коммутатор и регулятор напряжения производства калужского завода ("калуга"). Работают уже 7 лет и 139250 км. Вот тут нашел фото (правда не тот коммутатор, но того же завода) - можно посмотреть эмблему производителя: http://www.kemp103.ru/ru/14/card/42411013
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кмоп



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Откуда: 90 rus
Авто: 21053, 2004 г. в., озон, БСЗ, 104 тык
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2010 11:19
Ответить с цитатой

Калужские были оба блока, потому и купил. У меня их 3-х уровневый регулятор напряжения стоит.
Вернуться к началу
кмоп сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2010 11:34
Ответить с цитатой

Значит стали уже хуже... нашел тут их сайт: http://www.kzae.ru/
там в каталоге продукции у них уже нет таких устройств!
Надо видимо искать других производителей...
типа этого: http://www.soate.ru/catalog/category.php?category_id=51

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2010 11:53
Ответить с цитатой

проверить блок управления можо так: даём подсосом чуть больше 2000 об/мин, затем нажимаем на рычажок микрика, тем самым размыкая его контакты, можно для уверенности просто провода с него сдёрнуть, обороты начнут колебаться от 2000 до 1000, синхронно с колебаниями оборотов щёлкает пневмоклапан, значит мозг чего-то пытается думать. Если этого нет, смотрим мозг и его проводку.
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dnoned



На форуме 12 лет
Сообщения: 469
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2010 14:21
Ответить с цитатой

Правильные блоки на КР1086, там легким движением паяльника можно пороги срабатывания менять-оч-чень удобно!
Вернуться к началу
dnoned сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кмоп



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Откуда: 90 rus
Авто: 21053, 2004 г. в., озон, БСЗ, 104 тык
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2010 15:04
Ответить с цитатой

Последствия легких движений паяльником по уму надо покрывать влагозащитным лаком. А каким?
КР1086 а дальше? что за микруха?
Вернуться к началу
кмоп сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2010 15:11
Ответить с цитатой

мужики, а где эта приблуда вообще хоть стоит?? а то проехал уже почти 100 ткм а эту штуку даже и вглаза не видел! и для чего она нужна?
_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кмоп



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Откуда: 90 rus
Авто: 21053, 2004 г. в., озон, БСЗ, 104 тык
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2010 15:27
Ответить с цитатой

около бочка с толосом, пластмассовая черная хреновина с 4-мя проводами, выключает подачу топлива через систему ХХ при нормальных оборотах двигателя (более 1600), утопленном подсосе и отпущенной педали газа.
Вернуться к началу
кмоп сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dnoned



На форуме 12 лет
Сообщения: 469
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2010 15:37
Ответить с цитатой

КР1086 это и есть микруха, а лак вполне подходит для ногтей
Вернуться к началу
dnoned сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2010 15:37
Ответить с цитатой

кмоп
спасибо!!а я думал что это за хреновина)))

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кмоп



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Откуда: 90 rus
Авто: 21053, 2004 г. в., озон, БСЗ, 104 тык
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2010 15:51
Ответить с цитатой

dnoned писал(а):
КР1086 это и есть микруха

К - бытовуха
Р - пластмассовый корпус
1086 - серия

дальше должно быть 2 буквы и число - функциональное назначение
Вернуться к началу
кмоп сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2014 14:39
Ответить с цитатой

Обнаружилась вот такая причина сбойной работы системы ЭПХХ... Всё грешил на ЭПК... то работает, то не работает... А оказалось дело в блоке управления...



а теперь поближе... Shocked



Как видите, контакты требуют новой пропайки...

А это новодел сегодня из магазина (думал махнуть придётся целиком)... по умолчанию сразу не работал...

Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы