Страница 1 из 1
Цифра
Знакомый себе на Форда такую штуку поставил. Такую вот
http://www.jetter-auto.ru/
Говорит, ощущения офигеть, как будто кобыл 30 в мотор влили. Аж землю роет. Я описание почитал, что-то не совсем понял за счет чего. Может кто в курсе?

Последний раз редактировалось: Цифра (01 Сентября 2010 22:36), всего редактировалось 1 раз
PachaG
кажись обсуждали когда-то, не?
rg-45
Hexff писал(а):

что-то не совсем понял за счет чего

обманывает мозги.к цене сего девайса чуток добавить и влить прошивку человеческую можно.
Otto Frija
Hexff, думаю, туфта это. Реально сколько в движке было, столько и осталось. С большим успехом можно и самому тапку в пол давить, сменив прошивку.
Вадя™
на форд нет человеческих..
а эта приблуда..ну.......
блажен кто верует..
пока есть лохи, есть у некоторых и деньги
rover
PachaG писал(а):

кажись обсуждали когда-то, не?


Да года три назад.

Там походу тупо резистор стоит, который уменьшает номинал штатного от педали акселератора. А как кто правильно ответит на простой вопрос - электронная педаль, штатная, калибруется-ли под дроссель, или стоит с завода "как есть"? Wink
ZaSKaR
Быдл-О
Хорошая задумка.
_Remus_
А сколько стоит сей девайс?
Alexsa91
туфта какая-то, чудес не бывает. эта херь "преобразует" сопротивление штатного резистора так, что изменение угла поворота штатного резистора всегда идет с опережением, т.е. экспоненциально.
Чисто эффект увеличения мощности, все равно как вам сказать что во рту появился сочный желтый ломтик лимона, слюни есть, а лимона, таки, как небыло, так и нет supercool
Быдл-О
Разумеется мощности не добавляет. Но разгон быстрее. Smile
SClaus
Это как дроссель д 52 и выше, машина ревет, при каждом переключении - пинок под зад. Но ездить в таком режиме нельзя nea
Alexsa91
Быдл-О писал(а):

Разумеется мощности не добавляет. Но разгон быстрее. Smile

дави педаль подальше на разгоне и эту шнягу не надо станет. Эффект это и все! эта хрень за тебя сильнее нажимает на педаль, но ты и сам так можешь делать и без этой хрени.
Ставится то она в разрыв резистора педали и контроллером, вот и подумай hehe
rover
Alexsa91

Цитата:

"преобразует" сопротивление штатного резистора так, что изменение угла поворота штатного резистора всегда идет с опережением, т.е. экспоненциально.



Цитата:

эта хрень за тебя сильнее нажимает на педаль



О, именно! Проще тогда залезть в провода и припаять паралельно резистор к обычной педали, высчитав, что штатное сопротивление упадет на пару Ом, вот машина враз и порезвеет. Резистор стоит 5 руб за штучко supercool Надо от силы 4 что-ли, смотря сколько концевиков в реостате педали Pardon , или один, если она полностью резисторная.

А интересно, сколько мощщи прибавляет такой девайс карбюраторной машине rlzz
Vlad B
Обсасывали уже, это педаль-обманка, посылает сигнал с большей частотой, и соответственно быстрее отклик на газ, никаких дополнительных лошадей не дает, просто повышает чувствительность.
gkbest
Vlad B писал(а):

просто повышает чувствительность


у скорпа такая стоит? hehe
LambadA
Hexff писал(а):

Знакомый себе на Форда такую штуку поставил. Такую вот
http://www.jetter-auto.ru/
Говорит, ощущения офигеть, как будто кобыл 30 в мотор влили. Аж землю роет. Я описание почитал, что-то не совсем понял за счет чего. Может кто в курсе?



Нам такую на станциию бесплатно прислали как дилеру, сказали давать клиентам на пробу. Пробовали эффект небольшой есть. Два клиента даже купили, но как и что уже и не знаю.
Alexsa91
rover писал(а):

Alexsa91

Цитата:

"преобразует" сопротивление штатного резистора так, что изменение угла поворота штатного резистора всегда идет с опережением, т.е. экспоненциально.



Цитата:

эта хрень за тебя сильнее нажимает на педаль



О, именно! Проще тогда залезть в провода и припаять паралельно резистор к обычной педали, высчитав, что штатное сопротивление упадет на пару Ом, вот машина враз и порезвеет. Резистор стоит 5 руб за штучко supercool Надо от силы 4 что-ли, смотря сколько концевиков в реостате педали Pardon , или один, если она полностью резисторная.

А интересно, сколько мощщи прибавляет такой девайс карбюраторной машине rlzz

Ровер, не тупи, ничего ты не добьешься простым припаиванием резистора. Слово экспоненциально тебе ничего не говорит чтоли? Там, как я думаю, в положении педаль отпущена сопротивление обычное, как и должно быть, а вот при нажатии сопротивление изменяется не равноценно степени нажатия педали, а более резко. От этого эффект тяги, ты педаль привык давить так и знаешь реакцию машины на такое нажатие, а теперь она будет за тебя более сильно нажимать на педаль или более наоборот (эффект экономии).
А про карбюраторы ты вообще не о том заговорил, там резистора нету.
Jack Carver
Назовут то подсос... бустер мля... куюстер. hehe
M_74
Я у себя на карбюраторной педаль как-то вверх подогнул (в пол рано упиралась) - точно такой же эффект, машина рвет первое время, пока не привыкнешь))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы