Страница 1 из 1
ОлегМихалыч
Доброго всем времени суток!
Как проверяют в яме рулевую трапецию?
Весной поменял короткий наконечник.
Сейчас перед зимой решил проверить. Если сильно надавить на наконечник (по оси), то ход нового больше, чем ход старого (у старого ход мизерный). Или пружины в новых и старых разные, или старые закисли. Может плохо объясняю - в шароых наконечниках рулевых тяг - между пальцем и корпусом есть пружина. Так вот уменя в новом ход легкий и большой, а в старом почти нет - туго, но вроде и люфта нет.
Как вы определяете износ рулевых тяг?
При сильном дергание всей рулевой - ни стуков, ни чего стучащего нет.
Romich_81
Я проверяю так: кладешь руку на шарниры с одной стороны, а помощник резко крутит рулевым колесом в обе стороны туда-сюда, потом другие шарниры тем же макаром. Если люфт есть, то рукой ощутишь стуки, да и на глаз люфт будет видно. По поводу осевого зазора... Да, осевой зазор - это основная характеристика рулевого шарнира, вернее его остаточного ресурса, но я думаю пока не люфтит не фиг его менять.
g8o8r8
Врезаем маслёнки во все наконечники тяг и шаровые и один раз в сезон шприцуем. Я за 200 тыс сменил только одну короткую тягу - при эксплуатации выше указанным способом.

Про тяги: появились в продаже комбинированные тяги (средняя длинная), выполненные из нескольких деталей путём опресовки.
Ни в коем случае не брать. Они прежде чем передать усилие - прогибаются. И соответственно правое переднее - превышение люфта.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы