Страница 1 из 1
VladVN
Не удержался и выложил на всеобщее обозрение и обсуждение адрес сайта, представляющего очередной "улучшитель" работы ДВС http://www.motor-tuning.ru/index.php
Хотя, может быть, я зря ерничаю, и кто-то получил положительный эффект от этого УПГС?
G7
На первый взгляд это гениально, на практике незнаю

ПОЭТОМУ ВСЕХ ПРИЗЫВАЮ СОБРАТЬСЯ И КУПИТЬ ЕСЛИ НАС БУДЕТ

3-4 ЧЕЛ ТО ЦЕНА СОСТАВИТ 540р. ЗА САМОЛЕТ - это приемлемо
sergocompanecky
Читал я где-то в инете, что мастера тюнингуют карбы сверлением доп.отверстий в распылителе. Но там предупреждали, что это не для средних умов, все равно что вытягивать кроликов из шляпы. Вполне вероятно, что эта штука действительно улучшает смесеобразование. Но стоит она как почти пол-карба. Вывод напрашивается сам-собой: ЕСТЬ лишние бабки - пробуй, нет бабок - говори, что это все фигня... Smile ЗЫ: На 710 рэ этож сколько пива можно купить!? :-D
karlsson
G7 писал(а):

На первый взгляд это гениально, на практике незнаю

ПОЭТОМУ ВСЕХ ПРИЗЫВАЮ СОБРАТЬСЯ И КУПИТЬ ЕСЛИ НАС БУДЕТ

3-4 ЧЕЛ ТО ЦЕНА СОСТАВИТ 540р. ЗА САМОЛЕТ - это приемлемо



Чуда не будет. Мне так кажется,что глупо рссчитывать на прирост мощности до 15%, да еще и при низкооктановом бензине.К слову сказать, при установке инжектора на классику (см. За рулем последних выпусков) был достигнут 7% прирост мощности.
А тут ЧУДО!!! Shocked Ауммммм!!!
Хотя кое какая маза безуслово может получиться, но онанеадекватна себестоимости.
Кстати, предприятия, обладающие специальным оборудованием для изготовления столь точных изделий можно пересчитать по пальцам. Это почти "космические" технологии. Где же сии гении бодяжат свое чудо?
Такая вещь, изготовленная на коленке принесет больше головной боли, чем реальной пользы. :-(
G7
Да понятно, что это красивые слова
Если на 2-3 процнта это способно что-то изменить это уже будет успех я попробую.
Alex_E
ИМХО:
1. Почти безполезно улучшать смесеобразование в карбе если у вас стоит штатный впускной коллектор.
2. При установке нового распылителя придется подстраивать весь карбюратор, иначе использовать его в полной мере не удастся.
3. Даже если сделать все правильно, добится обещанного выигрыша не реально.
R1
По этой теме могу сказать, что когда-то был у меня Жигуленок 2101 72г.в. Так вот в какой-то момент нашлись умельцы, которые на диффузорах проточили спиральные канавки. В результате увеличение мощности (субъективно, конечно), уменьшение расхода. Резвости прибавилось изрядно , а расход - около 8,5-9 литров в городе (при интенсивной езде).
sergocompanecky
А как вам такая приблуда!? Surprised 20% экономии на классике. Smile http://www.fuelmax.ru/_2.htm
Или это уже было?
G7
Cтоит это дело 2 слишним тыси , но есть и положительная стгорона они обязуются если вы в течение 3 месяцев не заметили никакой разницы Вам вернут денги и заберут штучку так говорят на практике не проверял
Minherz
G7 писал(а):

Cтоит это дело 2 слишним тыси , но есть и положительная стгорона они обязуются если вы в течение 3 месяцев не заметили никакой разницы Вам вернут денги и заберут штучку так говорят на практике не проверял



)) а за это время или ишак умрёт или султан преставится )))

Лажа всё это

Польза от этой приблуды нулевая
лет 10 назад продавались по базарам штампованные штуки аналогичного принципа действия. Иде они щас?
Съели и вы...ли всё ЭТО !
В мерсах и фордах этого нет
там инжектор
Если бы это было полезно -- аналоги в мире были бы.
Не ахти какая сложность!
Хотите псих. тест? ))
Помойте машинку.
Сравните езду до и после мытья
Правда, что чистая -- она и едет лучше?

А в общем-то ничё не изменилось ))
q
sergocompanecky писал(а):

А как вам такая приблуда!? Surprised 20% экономии на классике. Smile http://www.fuelmax.ru/_2.htm
Или это уже было?

Эта вещь теоретически работает. Практически - при правильной точной сборке магнитов. И вранье что нужны именно какие-то магниты, да они должны быть достаточно мощными. Эту вещь я собирал сам дома, эффект был, но не очень понравилось, слабО. Благодаря такой обработке повышается температура горения топливной смеси, типа октановое число повышается, действительно снижается потребление топлива. Гораздо сильнее эффект не от ионизации топлива (вернее омагничивания), а от ионизации воздуха, который поступает в карбюратор. Вот это действительно вещь! Очень просто собрать самому из доступных деталей. О доступности мощных магнитов для омагничивания топлива можно и не мечтать, продаются, но слабые. Надеюсь что скоро выложу ионизатор на своем сайте, там оказалось много серьезных нюансов и я парюсь с ним уже 4 месяца. Но эффект его использования, я уверяю, действительно потрясающий!!!

20% экономии брехня! Максимум 5% имеется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы