Страница 1 из 1
graff
Вчера родная начала подергиваться на высоких оборотах :ooo: - приехал домой вывернул свечки - крайняя в таком рыжем нагаре (как ржавчина) целая бородища на электродах и изоляторе. Shocked

Подскажите плиз, почему именно на одной из свечей такая байда, остальные свечи нормальные слегка рыжеватые,без бахромы, а в этом цилллиндре так нагорело? Свечи NGK, прошли 20 тыс. Сейчас вкрутил старые добрые Finwale, пока так поезжу - подкоплю на Bosh Platinum. Кстати, кто, с какой периодичностью меняет свечи?...
Заранее спасибо...
Anatol_2115
graff писал(а):

Вчера родная начала подергиваться на высоких оборотах :ooo: - приехал домой вывернул свечки - крайняя в таком рыжем нагаре (как ржавчина) целая бородища на электродах и изоляторе. Shocked

Подскажите плиз, почему именно на одной из свечей такая байда, остальные свечи нормальные слегка рыжеватые,без бахромы, а в этом цилллиндре так нагорело? Свечи NGK, прошли 20 тыс. Сейчас вкрутил старые добрые Finwale, пока так поезжу - подкоплю на Bosh Platinum. Кстати, кто, с какой периодичностью меняет свечи?...
Заранее спасибо...


У меня есть подозрение что в ентом горшке весело горит масло, т.е с системой топливоподачи и искрообразования все нормально, для проверки поезди на новых км. 500 и ситуация должна повторится.
Переодичность замены свечей, ежеле что нибудь типа Платиновые или еще что из дорогих, то 25-30 тык., ежеле дешевые 8-10 тык.
graff
Anatol_2115 писал(а):

У меня есть подозрение что в ентом горшке весело горит масло, т.е с системой топливоподачи и искрообразования все нормально, для проверки поезди на новых км. 500 и ситуация должна повторится.
Переодичность замены свечей, ежеле что нибудь типа Платиновые или еще что из дорогих, то 25-30 тык., ежеле дешевые 8-10 тык.



Не, подожди... ежели б туда масло попадало - нагар был бы черный... Это знакомая ситуация была у меня на предыдущей карбовой девятке с ушатанным по самое нехочу движком... А здесь нагар в виде бахромы рыжий от присадок в бензине... Просто не понятно, из-за чего начала образовываться такая борода на электродах.... И сомневаюсь, что ситуация повторится через 500км, т.к. проездил на этих свечках около 20 тыс. не разу не выкручивая... Хотя,... в выходные померяю давление в циллиндрах - посмотрим...
msa
У меня такая же ерунда (первый цилиндр). ВАЗ 21093 пробег 27500. Было можно сказать с рождения. Двигатель работает нормально не троит холостые держит. Компрессию не мерял. Масло сильно не кушает.
Моё мнение - дефект маслосъёмного колпачка. Масло попадает в цилиндр но в не больших кол-вах, поэтому успевает сгорать не образуя черного маслянистого нагара. Рыхлые отложения на электродах свечи: зольные компоненты масла.
Anatol_2115
msa писал(а):

У меня такая же ерунда (первый цилиндр). ВАЗ 21093 пробег 27500. Было можно сказать с рождения. Двигатель работает нормально не троит холостые держит. Компрессию не мерял. Масло сильно не кушает.
Моё мнение - дефект маслосъёмного колпачка. Масло попадает в цилиндр но в не больших кол-вах, поэтому успевает сгорать не образуя черного маслянистого нагара. Рыхлые отложения на электродах свечи: зольные компоненты масла.


Имынно это я и хотел сказать у меня третий горшок так же себя ведет ( Компресия по 13 очков везде), но из-за этого менять колпачки (поршня я смотрел, лампочкой через колодцы, без нагара), считаю лишней тратой времени, как начнет ощутимо поджирать тогда и заменим, нехай ездит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы