Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
У всех так???
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> У всех так??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andriy



На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21103,1.5 16V, 2003г Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2003 01:46
Ответить с цитатой

Ваз 21103, 13000 км пробега. Проблем особых с двигателем не было, правда иногда зависают обороты, вероятно ДПДЗ шалит, но это так, один раз в день а то и реже, пока забил. Спросить хотел, при нажатии на педаль акселератора как бы немного "тупит", запаздывает, то же и при трогании (в основном тогда это и заметно), но при дальшем разгоне всё впорядке, я думаю понятно изъяснился. Это так только у меня, или это у всех так, ВАЗ всё же. Если нет. то подскажите возможные причины.
Вернуться к началу
Andriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chek



На форуме 13 лет
Сообщения: 56
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2003 09:43
Ответить с цитатой

у меня такая же фигня
по идее все в порядке, если кончно не сильно тупит
я даже вопросы тут на форуме на эту тему задавал
Вернуться к началу
chek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bad_man



На форуме 13 лет
Сообщения: 50
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2003 13:49
Ответить с цитатой

Нормальный чип-тюнинг сделай, провалы исчезнут! Проверено!
_________________
200 лошадей не предел для табуна!!!
Вернуться к началу
Bad_man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2003 16:41
Ответить с цитатой

Вообще-то запаздываний быть не должно. Может просто тросик газа совсем слаб и в начале движения выбираешь слабину??? Но только не вздумай его натягивать, он должен немного провисать в районе сектора привода заслонки, но немного.
А возможно виноват ДПДЗ. Хотя не слышал, чтобы он давал запаздывание, но деталь не дорогая, замена проста и тебе её всё равно менять, попробуй.
Если же это, действительно, тупление, т.е. запаздывание бывает не только с "нулевого" положения педальки газа, тогда, скорее всего виноват ДМРВ. Попробуй снять с него разъём и так поездить (обороты ХХ будут 2000, но это же не надолго, а только на время эксперимента). Если "тупление" исчезнет -- увы, ДМРВ под замену.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zzzz



На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2003 17:20
Ответить с цитатой

у меня аналогично 21103, 2200 км пробег. так толком и не могу привыкнуть трогаться (до этого была другая модель) холостые подвисают реже может разок в неделю на уровне 2000
еще на горячую заводится так. втыкаеш ключ и быстренько его поворачиваеш не дожидаясь пока отработает насос. если промедлиш то заведется только после продувки
не знаю как где может на платных сервисах что то толково и можно поченить на в РОСТОВЕ по гарантии разве что колеса накачать могут
вот и приходится самому все изучать в основном в и-нете литературы про эти машины маловато чтобы поделу
Вернуться к началу
zzzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анкор



На форуме 13 лет
Сообщения: 282
Откуда: Cамара
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2003 17:26
Ответить с цитатой

У меня был свободный ход педали, на ТО1 подтянули тросик и всё. БК показывает 0-100% пол. заслонки.
Вернуться к началу
Анкор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andriy



На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21103,1.5 16V, 2003г Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2003 02:07
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Вообще-то запаздываний быть не должно. Может просто тросик газа совсем слаб и в начале движения выбираешь слабину??? Но только не вздумай его натягивать, он должен немного провисать в районе сектора привода заслонки, но немного.
А возможно виноват ДПДЗ. Хотя не слышал, чтобы он давал запаздывание, но деталь не дорогая, замена проста и тебе её всё равно менять, попробуй.
Если же это, действительно, тупление, т.е. запаздывание бывает не только с "нулевого" положения педальки газа, тогда, скорее всего виноват ДМРВ. Попробуй снять с него разъём и так поездить (обороты ХХ будут 2000, но это же не надолго, а только на время эксперимента). Если "тупление" исчезнет -- увы, ДМРВ под замену.

Спасибо за советы. Чип - тюнинг не хочу делать, платишь, а потом нет гарантии что не "перетюнгуют" , делетантов хватает, и не у всех же подобный глюк, ездят без тюненга. Тросик газа проверял, была мысль, при полностью нажатой педали заслонка открывается полностью. Слабина есть, но как проверить в допустимых ли пределах или нет? А что будет если вобще убрать слабину?
ДПДЗ попробую поменять, может поможет.
Попробую снять разъём с ДМРВ.
Вернуться к началу
Andriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2003 09:42
Ответить с цитатой

Если совсем выбрать слабину, есть шанс получить не "нулевое" положение дроссельной заслонки при отпущенной педали газа.

2 zzzz
А вот у тебя, возможно, нужно вмешиваться в прошивку. Похоже оч "богатит" при пуске.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир0505



На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: 35 rus
Авто: Nissan Maxima, Jeep Grand Cheeroke
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2003 12:01
Ответить с цитатой

Это они все так тупят, тем более если сразу с карбюраторной пересел на 16-кл.совсем ощущения другие.Это свойства многоклапанных двигателей, они лучше на больших оборотах работают. На 8-кл. инж. таких провалов нету Smile
Самое лучшее все-таки сделать чип-тюнинг и провалы исчезнут.
Вернуться к началу
Владимир0505 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2003 13:05
Ответить с цитатой

Владимир0505 писал(а):
Это они все так тупят, тем более если сразу с карбюраторной пересел на 16-кл.совсем ощущения другие.Это свойства многоклапанных двигателей, они лучше на больших оборотах работают. На 8-кл. инж. таких провалов нету Smile
Самое лучшее все-таки сделать чип-тюнинг и провалы исчезнут.


Фигня про 8 кл. Вы уж извините.
Сам в задумчивости. У меня 8-ми кл., при резком трогании с места часто задумывается, потом срывается с места. А я зимнюю резину еще не обкатал, и снега у нас нету Mad
Про педаль газа - чепуха тоже. Ну, наивно очень.

Тут один инжекторщик сказал мне - плохой лямбда-зонд, типа засранный, типа он мозги обманывает, и та не успевает смесь готовить при резком нажатии на педаль. Так и думал. А вчера прочитал, что лямбда-зонд игнорируется в режиме прогрева и мощностного обогащения, т.е. когда газуем. Выходит, пропуски не из за датчика кислорода.

ДМРВ? Мне так не кажется.

Может, начать с простого? Топливный фильтр, РДТ, воздушный фильтр...

Хотя, влиять может что угодно, и забитый катализатор наверное тоже. На 100% ни в чем не уверен ...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kers



На форуме 13 лет
Сообщения: 167
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2003 01:04
Ответить с цитатой

а у меня глохнет, после пуска на очень холодную. дергается и глохнет, надо несколько раз педаль газа в пол тогда не заглохнет.
Чип тюнинг поможет, или в гарантийку ехать .
Вернуться к началу
kers сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TArtem



На форуме 13 лет
Сообщения: 69
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2003 14:17
Ответить с цитатой

Народ! У чип тюнинга оказывается вариантов немерено, я тут увидал например:
1. Просто чип тюнинг - без обьяснений.
2. Экономичный чип тюнинг (типа для экономных - его почему-то не хвалят).
2. Спорт тюнинг (противопожность экономичному)

1. О каком варианте идёт речь?
2. И как мне энту штуку провернуть с Бошевским контролёром на 16V?
3. Будет после чип тюнинга тарахтеть бочёнок адсорбера?
4. Где хорошо сделают этот финт в Тольятти?

Заранее спасибо. Surprised
Вернуться к началу
TArtem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2003 14:24
Ответить с цитатой

pinga писал(а):
Народ! У чип тюнинга оказывается вариантов немерено...



А ты думал?

Любой чип-тюнинг связан с изъятием у клиента денег, поэтому, чтобы знать, что делают, и не потратить деньги зря, надо теоретически подковаться.
Ходи сюда http://www.chiptuner.ru/, и будет тебе счастье. Может, и прошивку выберешь...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg_2112_



На форуме 13 лет
Сообщения: 135
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2003 17:04
Ответить с цитатой

Andriy писал(а):
Ваз 21103, 13000 км пробега. Проблем особых с двигателем не было, правда иногда зависают обороты, вероятно ДПДЗ шалит, но это так, один раз в день а то и реже, пока забил. Спросить хотел, при нажатии на педаль акселератора как бы немного "тупит", запаздывает, то же и при трогании (в основном тогда это и заметно), но при дальшем разгоне всё впорядке, я думаю понятно изъяснился. Это так только у меня, или это у всех так, ВАЗ всё же. Если нет. то подскажите возможные причины.


Кстати, а у вас при сбросе газа есть провал? У меня та же фигня, двигатель как-бы запаздывает на пол-секунды относительно газа, однако есть еще другая беда -- при выходе из режима торможения двигателем иногда глохнет.

Вообщет-то на этой машине почему-то сброс газа (на нейтрали) всегда сопровождается провалом, потод движок как-бы спохватывается и устанавливает нормальных ХХ.

Переход торможение двигателем -> нейтраль без нажатия газа всегда сопровождается провалом, однако как правило двигатель восстанавливает ХХ. Но не всегда. Иногда (особенно если большая нагрузка на генератор), он как-бы неуспевает и глохнет.
Пуск(как холодный так и горячий) и установившейся ХХ идеален тфу-тфу...

Машина на гарантии, однако в Элексе говорят - "все у вас нормально, особенность прошивки, идите нафиг."

Кто-нибудь знает, что за беда ?
Вернуться к началу
oleg_2112_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2003 17:31
Ответить с цитатой

oleg_2112_ писал(а):
при выходе из режима торможения двигателем иногда глохнет.


такая же беда. Чистил колпачок РХХ, не помогло...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexmart



На форуме 13 лет
Сообщения: 46
Откуда: Удмуртия
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2004 09:25
Ответить с цитатой

Машина ваз21102 (M1V13T64), без катализатора,пробег еще только 4000. Проблема похожая на описываемые здесь:
при резком нажатии на газ - провал на 1-2 секунды и только потом набор оборотов. Двигатель как будто захлебывается. На непрогретой машине (или не полностью прогретой) провал очень сильно ощутим: машина начинает дергаться (прям как на карбюраторной). Когда прогрееется провал остается, но не так сильно выражен. Грешу на ДМРВ. Но может еще что-то глючит. Может что-то с МЗ ? Попробую сегодня отцепить ДМРВ и поездить так. По-другому диагностировать нечем.
Вернуться к началу
alexmart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2004 09:40
Ответить с цитатой

Ну и как? Попробовал?
Каков результат?

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2004 10:26
Ответить с цитатой

МЗ менять...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rusfatman



На форуме 13 лет
Сообщения: 111
Откуда: 64 rus Саратов
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2004 10:37
Ответить с цитатой

Olegin писал(а):
oleg_2112_ писал(а):
при выходе из режима торможения двигателем иногда глохнет.


такая же беда. Чистил колпачок РХХ, не помогло...

Была такая же беда ...

Компьютер на диагностике показал, что сдох Лямбда-Зонт ...

Выход: перепрошили контроллер прошивкой, которая не видит его.
Результат: всё работает превосходно.
Вернуться к началу
Rusfatman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2004 11:23
Ответить с цитатой

Olegin писал(а):
МЗ менять...
Не думаю, уж слишком похоже на проблему с ДМРВ. Явно заливает свечки.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svv



На форуме 14 лет
Сообщения: 152
Откуда: Сосновый Бор Ленинградской
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2004 00:53
Ответить с цитатой

Andriy писал(а):
Тросик газа проверял, была мысль, при полностью нажатой педали заслонка открывается полностью. Слабина есть, но как проверить в допустимых ли пределах или нет? А что будет если вобще убрать слабину?


Критерий "слабины" прост: при отпускании педали газа ограничитель закрытия ДПДЗ должен срабатывать чётко.
Если есть маршрутник, то он при отпущенной педали газа он должен показывать нулевой расход при движении с оборотами ПХХ (режим торможения двигателем) больше, по-моему, 1200 об/мин.

Если слабину убрать вообще, то этой чёткости не будет. При этом будут неопределённые обороты ХХ и ненулевой расход при торможении двигателем.

_________________
Вячеслав
Вернуться к началу
svv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andriy



На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21103,1.5 16V, 2003г Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2004 10:24
Ответить с цитатой

Вчера наконец поменял ДПДЗ, до этого не было времени. Купил вроде ДжиЭм -овский. Установил, но возник вопрос. По сравнению со старым, написано "Сделано в России", новый имеет плоскость прилегания формы усечёной окружности, у старого окружность. В связи с этим образуется щель и выглядывает паролоновая прокладка. Surprised Что это, впарили чтото вместо ДжиЭм -овского или так и есть? Ещё вопрос, как узнать что это действительно производства ДжиЭм?

По субъективным ощущениям провал стал меньшим, но обнаружил что троссик сильно провисает, по компу при выжатой педали показывает 98%, на днях подтяну и троссик. Менял датчик ещё и потому, что иногда зависали обороты, лечилось выключением зажигания.
Вернуться к началу
Andriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2004 10:39
Ответить с цитатой

Andriy писал(а):
Вчера наконец поменял ДПДЗ, до этого не было времени. Купил вроде ДжиЭм -овский. Установил, но возник вопрос. По сравнению со старым, написано "Сделано в России", новый имеет плоскость прилегания формы усечёной окружности, у старого окружность. В связи с этим образуется щель и выглядывает паролоновая прокладка. Surprised Что это, впарили чтото вместо ДжиЭм -овского или так и есть? Ещё вопрос, как узнать что это действительно производства ДжиЭм?

На 100% утверждать не берусь, но когда то читал статью в "За рулём". Так там было описано, что корпус GM-го как раз усечённый, но там должна стоять прокладка не из поролона а из пористой резины. (У меня стоит менно такой). А наши, когда стали перенимать технологию заменили резину поролоном и у многих, особенно при мойке, стала попадать вода, что приводило к отказу датчика. После этого наши стали выпускать ДПДЗ с "полной" окружностью.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
capt102



На форуме 13 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2004 11:04
Ответить с цитатой

alexmart писал(а):
Машина ваз21102 (M1V13T64), без катализатора,пробег еще только 4000. Проблема похожая на описываемые здесь:
при резком нажатии на газ - провал на 1-2 секунды и только потом набор оборотов. Двигатель как будто захлебывается. На непрогретой машине (или не полностью прогретой) провал очень сильно ощутим: машина начинает дергаться (прям как на карбюраторной). Когда прогрееется провал остается, но не так сильно выражен. Грешу на ДМРВ. Но может еще что-то глючит. Может что-то с МЗ ? Попробую сегодня отцепить ДМРВ и поездить так. По-другому диагностировать нечем.


Также 21102 и прошивка та же M1V13T64, без катализатора.
Если пробовать трогаться до прогрева двигателя до 30-32 град (специально порог несколько раз измерял по МК), то провалы/запаздывания также явно ощутимы, после прогрева всё нормально, никаких запаздываний не наблюдается.
Вернуться к началу
capt102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andriy



На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21103,1.5 16V, 2003г Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2004 15:54
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
Andriy писал(а):
Вчера наконец поменял ДПДЗ, до этого не было времени. Купил вроде ДжиЭм -овский. Установил, но возник вопрос. По сравнению со старым, написано "Сделано в России", новый имеет плоскость прилегания формы усечёной окружности, у старого окружность. В связи с этим образуется щель и выглядывает паролоновая прокладка. Surprised Что это, впарили чтото вместо ДжиЭм -овского или так и есть? Ещё вопрос, как узнать что это действительно производства ДжиЭм?

На 100% утверждать не берусь, но когда то читал статью в "За рулём". Так там было описано, что корпус GM-го как раз усечённый, но там должна стоять прокладка не из поролона а из пористой резины. (У меня стоит менно такой). А наши, когда стали перенимать технологию заменили резину поролоном и у многих, особенно при мойке, стала попадать вода, что приводило к отказу датчика. После этого наши стали выпускать ДПДЗ с "полной" окружностью.

У меня стоял датчик производства Россия, он закрывал отверстие полностью, установил ДжиЕмовский, осталась щель, действительно может попасть вода при мойке. Кто как решал эту проблему?
Проверил троссик, натяжение в порядке, но при полностью открытой заслонке показывает 98? Как это исправить, читал здесь что можно устранить подрезанием отверстий? Или всё дело в датчике, что-то не так с ним?
Вернуться к началу
Andriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы