Страница 1 из 1
Bimmer
Вчера заправил полный бак 95 на Юкосе, через 50 км машина (12 16 кл.) на холостых оборотах стала подтраивать(хотя обороты практически не гуляют). Иногда даже пытается заглохнуть. На оборотах выше 1500 - все нормально. В динамике отличий не заметил.
Купил новые свечи - не помогло.
Вопрос что может быть, где копать , что делать?? Очень срочно нужно, т.к. ехать скоро далеко придется. Помогите плиз
gariot
сжечь бензи,залить нормальный и всё будет хорошо или сделать небольшой коктель из промывки форсунок и присадки для увеличения компрессии...если не помогает,хотя сомневаюсь,то надо смотреть работу модуля зажигания и провода...
Bimmer
ОК, а слить его трудно будет? Никто не пробовал?
Shura_with_KINEF
Bimmer писал(а):

ОК, а слить его трудно будет? Никто не пробовал?



Элементарно...
Выкрути золотник из измерительного патрубка на торце рампы, предварительно открутив пластмасовый колпачек.
Натяни на патрубок кусок шланга необходимых диаметра и длины, второй конец опусти в канистру.
Подай питание на бензонасос. Вариантов несколько:
1. Самый простой - поставить перемычку на диагностическом разъеме под рулевой колонкой между клеммой "G" и "H"

[ М000HG ]
АВ0000
2. Тоже простой, но нужен длинный провод и надежнее, если делаешь все один. В клемму "G" вставляешь один конец провода, второй тянешь под капот к "+" аккум. Более оперативно можно выключить б/насос по наполнению канистры.
3. Подать питание непосредственно на разъем б/насоса под лючком под задним сиденьем (соблюдая полярность)
4. снять боковину консоли с водительской стороны, найти серый провод с серым разъемом, подать на него (+) с аккум.

Удачи!
Shura_with_KINEF
Bimmer писал(а):

ОК, а слить его трудно будет? Никто не пробовал?



Элементарно...
Выкрути золотник из измерительного патрубка на торце рампы, предварительно открутив пластмасовый колпачек.
Натяни на патрубок кусок шланга необходимых диаметра и длины, второй конец опусти в канистру.
Подай питание на бензонасос. Вариантов несколько:
1. Самый простой - поставить перемычку на диагностическом разъеме под рулевой колонкой между клеммой "G" и "H"

[ М000HG ]
АВ0000
2. Тоже простой, но нужен длинный провод и надежнее, если делаешь все один. В клемму "G" вставляешь один конец провода, второй тянешь под капот к "+" аккум. Более оперативно можно выключить б/насос по наполнению канистры.
3. Подать питание непосредственно на разъем б/насоса под лючком под задним сиденьем (соблюдая полярность)
4. снять боковину консоли с водительской стороны, найти серый провод с серым разъемом, подать на него (+) с аккум.

Удачи!
Bimmer
Знакомый вчера сказал, что клапан мог прогореть. Может ли такое быть? В смысле исходя из описанных симптомов

P.S. Модуль зажигания вроде в порядке, вспышки есть на всех свечах.
Датчики тоже вроде все ОК. МК ШТАТ 5110 - молчит как партизан.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы