Страница 1 из 1
Geka_Tarasov
Какой-то злой рог. Как осень - машина начинает капризничать.
Проблемка в следующем: печка через раз работает, т.е. вентилятор от ручки включается всегда, а вот регулировка температуры отказывается работать.
Один раз завёл машину - не крутится датчик температуры на потолке, под вечер всё заработало. Через несколько дней опять, только теперь датчик работает (крутится) а заслонка в отопителе не двигается, холодно блин ездить.
Форумчане, поделитесь, может у кого была такая проблема. Машинка - двенадцатая, 2006 г.в.
Себастьян
Как раз аналогичная проблема образовалась на днях. Ранее, пару лет назад,была решена заменой микромоторедуктора отопителя, но тогда он вообще перестал работать и поступал лишь горячий воздух, сейчас температура иногда регулируется, но в крайнем-холодном положении все равно поступает не холодный а теплый воздух, хотя если пощелкать регулятором температуры, то иногда все срабатывает штатно. Грешил на потолочный датчик, но если я правильно понимаю, при его неисправности регулятор все равно будет работать, но только на холод или максимальное тепло, то есть в крайних положениях. Так что скорее всего и у вас и у меня микромоторедуктор. Менять его еще та головная боль, когда менял по гарантии слесарь долго матерился правда поменял без снятия печки, в мурзилке же замена только со снятой печкой. К сожалению поиском не нашел ссылку на замену микромоторедуктора без снятия печки мож кто кинет ссылкой?-)
Geka_Tarasov
Да может и микроредуктор. Но почему у меня иногда и датчик на потолке перестаёт работать? (там ведь моторчик стоит с вентилятором, который на элемент воздух дует).
я немного на блок управления отопителем грешу.
IvanK
У меня дует холодный воздух, и если только поставить теплый воздух на МАКС только тогда идет теплый, если уменьшить хоть ненмого сразу дует холодный. Тоже редуктор?
Geka_Tarasov
фиг его знает, напихали русские электроники.
Себастьян
IvanK писал(а):

У меня дует холодный воздух, и если только поставить теплый воздух на МАКС только тогда идет теплый, если уменьшить хоть ненмого сразу дует холодный. Тоже редуктор?



Похоже что датчик (который потолочный), попробуйте его отключить и сразу станет понятно он или нет
Geka_Tarasov
Поймал момент, когда печка работала и воздух можно было менять с холодного на горячий, и отключил нафиг датчик на потолке. Дак вот печка работала как не в чём не бывало, и от ручки воздух регулировался, делался какой надо. Фантастика блин.
Aksnis
Извените что в этой теме, создавать новую по мелочи не хочется. У меня вроде работает регулировка норм, но вот такое заметил, когда заслонку поворачиваешь на лицо, все как идолжно дует в лицо, но так же чуть дует и на лобовик, на ноги перевожу, дует теплый в ноги, а на лобовик почему то холодный... хз. так и должно быть? Когда перевожу на лобовик начинает и от туда теплым дуть... Поскажите что может быть. Авто брал недавно. При замене ручника вместе с ручкой, увидел что паролоном заткнуто отверстие которое пускает воздух на ноги задних пассажиров.
МегаVolt
Aksnis
штатная работа системы, на стекло дует всегда, то что холодным тоже вроде как нормально
Aksnis
Realmatroskin Спасибо!
Gennadiy K
Realmatroskin писал(а):

штатная работа системы, на стекло дует всегда, то что холодным тоже вроде как нормально

На стекло дует всегда это так и есть, а вот то, что на стекло идёт холодный при переключении "в ноги" - это косяк.
На мой взгляд заслонка не полностью перекрывает доступ холодного воздуха (остаётся щель) и из-за особенности конфигурации воздуховодов и их малой длине на стекло попадает холодный воздух.

У меня примерно так же, а если перевести на лобовуху, в ноги идёт холодный.
Выход видится примерно такой - сделать так, что б заслонка полностью перекрывала доступ холодного воздуха зимой, при этом летом в жару, что б не было проникания подогретого воздуха.

Криво там всё короче и на разных машинах криво по разному.
Aksnis
Вроде когда на лобовик перевожу в ноги не дует.
Так не хочется туда лезть Sad
Koethen
to Geka Tarasov:

вот темка про ремонт привода моторедуктора:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=207853&postdays=0&postorder=asc&start=0

Про ручной привод заслонки: ссылка на "ЗР" не открывается, стучите в личку, вышлю...
Сохатый
В крайнем холодном и в крайнем горячем положении заслонка открывается или закрывается просто "до упора", и сигнал потолочного датчика не используется. вентилятор в потолочном датчике также вкрайних положениях отключается. В случае обрыва проводки или неисправности датчика заслонка поворачивается пропорционально повороту ручки температуры от полностью закрытой до полностью открытой.
Себастьян
Кто нибудь сможет подсказать пошагово как поменять микромоторедуктор без снятия отопителя, во всех инструкциях замена описывается имено при снятом отопителе.
Себастьян
В частности меня очень интересует можно ли исхитриться поменять микромоторедуктор не снимая облицовку стекла (жабо) а лишь сняв шумоизоляцию. Никто так не пробовал?
МегаVolt
Себастьян
а в чем проблема жабу снять? ниче сложного, без снятия жабы это надо быть "великим Гудвином" чтоб поменять имхо
student180503
ты точно определил что не работает заслонка....? это можно сделать сняв центральную заглушку воздуховода на панели...
если заслонка работает то вот что было у меня....год назад...
все исправно, тосол в норме, карлсон жужжит, а тепла нет...вот только странность при остановке машину в гору и работающем двигателе тепло появлялось, под гору сразу пропадало,...
проблема оказалась в пробитой прокладке...вначале гнало на улицу по немногу...были лужицы по утрам...а в один день пробило в 4 цилиндр со всеми последствиями,...вылечил заменой и промазкой герметиком головки блока цилиндров, в сервисе работала заняла часа 4-5...сейчас езжу и не мерзну.
так что глянь нет ли где утечки тосола...опять же если заслонка окажется рабочей...
Geka_Tarasov
Наш автопром - фантастика какая-то. Приехал к автоэлектрику, объясняю ситуацию, а он мне: э дорогой ты не первый. Причин несколько... Короче, сказал если моторчик на заслонке накрылся - работа много будет стоить, если в сервисе делать. А так говорит попробуй заслонку через торпеду пошевелить чем-нибудь длинным, а вдруг повезёт.
Наслушался я его, пошёл в машину, и отвёрткой длинной подталкнул заслонку эту...и она задвигалась. (Короче её походу перекашивает).
P.S. это было вчера вечером. А сегодня у меня она опять встала, только на горячем воздухе...вот собака.
Себастьян
[quote="student180503"]ты точно определил что не работает заслонка....? это можно сделать сняв центральную заглушку воздуховода на панели... Может быть вопрос слишком простой но тем не менее,
как снять заглушку воздуховода на новой панели, для старой панели понятно а в новой как она крепится?
Geka_Tarasov
она с боков за выступающих зажимах. воздуховод потяни вбок и отвёрткой помоги (только не сильно)
Хуан Себастьян Парейро
Подскажите, а вентилятор в потолочном датчики должен работать постоянно или только в крайних положениях регулятора?
Aksnis
Сохатый писал(а):

В крайнем холодном и в крайнем горячем положении заслонка открывается или закрывается просто "до упора", и сигнал потолочного датчика не используется. вентилятор в потолочном датчике также вкрайних положениях отключается. В случае обрыва проводки или неисправности датчика заслонка поворачивается пропорционально повороту ручки температуры от полностью закрытой до полностью открытой.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы