Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Провал руля

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Провал руля вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
matrechkin



На форуме 7 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Авто: 2107 1993гв
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2010 18:56
Ответить с цитатой

При повороте руля влево под определенным углом появился как бы провал. ну такое впечатление что как бы скатывается в ямку что ли а потом если крутить дальше то с трудом из нее выбирается.
При повороте вправо все нормально плавно и ровно.
Что может быть ? куда копать и чем чревато? Подозреваю что ничем хорошим( Хелп.
Вернуться к началу
matrechkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2010 20:59
Ответить с цитатой

1. Скорее всего, имеется дефект (вмятина, раковинка, след износа) на рабочей поверхности ролика вала сошки рулевого редуктора или на рабочей поверхности червяка, с которым ролик находится в зацеплении( а может, и там, и там, что вероятнее).
2. Аналогичные дефекты на рабочих поверхностях одного из шарикоподшипников, в которых вращается червяк рулевого редуктора.
matrechkin писал(а):
При повороте вправо все нормально плавно и ровно

По п.1 - при повороте руля в разные стороны работают разные стороны ролика и червяка ( т.е. при повороте направо - те, которые без дефектов).
По п.2 - при повороте в одну сторону нагрузку воспринимает, допустим, верхний подшипник, без дефектов, а в противоположную - нижний. Поэтому и получается, что в одну сторону плавно, а в другую - скачками.
Если трабл появляется только пр и определенном угле поворота руля, то вероятнее всего п.1. Хотя, в любом случае, либо менять изношенные детали, либо редуктор целиком (предпочтительнее при теперешнем качестве запчастей).
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
matrechkin



На форуме 7 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Авто: 2107 1993гв
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2010 21:12
Ответить с цитатой

тоесть если я правильно понимаю нужно менять редуктор с червяком в сборе. ?
Вернуться к началу
matrechkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
babam



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2010 21:29
Ответить с цитатой

я просто редуктор поменял и на радоваться не могу как плавно и хорошо руль теперь работает
Вернуться к началу
babam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2010 21:56
Ответить с цитатой

matrechkin писал(а):
менять редуктор с червяком в сборе.


Просто редуктор, он без червяка и не бывает...
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
matrechkin



На форуме 7 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Авто: 2107 1993гв
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2010 22:53
Ответить с цитатой

ну да ) я и имел ввиду коробочку эту.
а самому сложно там поменять? и вроде заливать туда масло надо.
редуктор сток брать ? или они только сток и бывают.?
Вернуться к началу
matrechkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 8 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2010 23:00
Ответить с цитатой

matrechkin писал(а):
ну да ) я и имел ввиду коробочку эту.
а самому сложно там поменять? и вроде заливать туда масло надо.
редуктор сток брать ? или они только сток и бывают.?

Однозначно менять рулевой редуктор, было такое. Менять несложно, нужен сьемник рулевых тяг и желательно яму или эстакаду (поудобнее будет наконечники выпресовывать)
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2010 21:56
Ответить с цитатой

Ремонт рулевого редуктора, Ещё ремнот..., Ещё...
ГУГЛЬ помогает supercool

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
matrechkin



На форуме 7 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Авто: 2107 1993гв
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2010 19:42
Ответить с цитатой

вопрос как долго можно с этой неисправностью ездить. и чем это чревато?
И еще что в новый редуктор заливать. тад17. ? есть лукойл г5 полусинька может ее чтоб зимой не замерзала? и износ поменьше будет.??
Вернуться к началу
matrechkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2010 20:28
Ответить с цитатой

Ездить можно, пока не заклинит. Чревато потерей управляемости. Заливать любое трансмиссионное масло. Полусинька, синька, или минералка с одинаковыми цифрами на морозе густеют одинаково.
Не тяни, меняй!

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы