Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
регулировка клапанов на СТО[питер]
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> регулировка клапанов на СТО[питер] вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sashkins



На форуме 9 лет
Сообщения: 716
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2010 23:24
Ответить с цитатой

Поменял клопы в своей башке, возникла необходимость регулировки клапанов(замеры показали сильный разброс по зазорам).Где реально качественно и не очень дорого можно провести сию операцию в городе? Smile
_________________
www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/batman-spb/
Вернуться к началу
Sashkins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2010 23:27
Ответить с цитатой

Sashkins писал(а):
Вал "динамика"№118, ГП 4.3, 14'вентили, ЗДТ гидроручник, - 70мм и другое...

стока колхоза, а клопы никак не отрегить??? я ржу патсталом!!! ROFL ROFL ROFL pst pst pst
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashkins



На форуме 9 лет
Сообщения: 716
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2010 23:41
Ответить с цитатой

Движок сам перебирал не раз, клопы менял притирал, а вот отрегить боюсь, ибо никогда этим не занимался. Нет времени сейчас. Кстати, вал сейчас овощной ММ52, тот устал давно уже...
_________________
www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/batman-spb/
Вернуться к началу
Sashkins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2010 23:50
Ответить с цитатой

??? но менять клопы сложней ,чем их зазор ставить!!! там шайбы кидать - и все дела!!! главное - щупы качественные иметь надо!
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20493
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2010 09:49
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
главное - щупы качественные иметь надо!

И кучу шайб, желательно... Smile

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2010 09:51
Ответить с цитатой

а гидрокомпенсаторы стоят?
_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20493
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2010 09:54
Ответить с цитатой

Docentt писал(а):
а гидрокомпенсаторы стоят?

На чём...?
Sashkins писал(а):
21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2010 10:02
Ответить с цитатой

клапана на иж юпитер 5 надо отрегулировать?
_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SOF
июньский жук


На форуме 9 лет
Сообщения: 4653
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2010 10:56
Ответить с цитатой

там делов то на полчаса - час с пивом hehe

и что значит "устал"??!!
никогда не поверю что у Динамиковского вала кулачки стерлись?! wwow
или что? Pardon
Вернуться к началу
SOF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2010 14:27
Ответить с цитатой

SOF писал(а):
там делов то на полчаса - час с пивом hehe

и что значит "устал"??!!
никогда не поверю что у Динамиковского вала кулачки стерлись?! wwow
или что? Pardon


поехал отдохнуть в тёплые страны, за бокалом мохито)
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashkins



На форуме 9 лет
Сообщения: 716
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2010 15:19
Ответить с цитатой

SOF писал(а):
и что значит "устал"??!!
никогда не поверю что у Динамиковского вала кулачки стерлись?!
или что?

именно так

_________________
www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/batman-spb/
Вернуться к началу
Sashkins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexikon



На форуме 6 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2010 16:06
Ответить с цитатой

а по теме где??? может кто поделиться своим личным любимым мастером с бедным несчастным студентом Sad(
Вернуться к началу
lexikon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SRGK60



На форуме 8 лет
Сообщения: 1618
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2010 19:05
Ответить с цитатой

Sashkins
Питер-Лада,я всегда там делаю,может и чуть дороже,но зато качественно да и спросить с них легче в случае чего......

_________________
Нету лучше каратэ-чем в кармане два "ТТ"
Вернуться к началу
SRGK60 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SOF
июньский жук


На форуме 9 лет
Сообщения: 4653
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2010 22:28
Ответить с цитатой

Sashkins писал(а):
именно так

ого...
а сколько пробегу у него
хоть примерно, оч интересно...
supercool
Вернуться к началу
SOF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashkins



На форуме 9 лет
Сообщения: 716
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2010 23:32
Ответить с цитатой

SOF писал(а):
а сколько пробегу у него
хоть примерно, оч интересно...

отвечу: 70т.км...почти каждодневно закруты за 6000об/мин

_________________
www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/batman-spb/
Вернуться к началу
Sashkins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SOF
июньский жук


На форуме 9 лет
Сообщения: 4653
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2010 02:44
Ответить с цитатой

у моего 12.4 уже почти 60
ничего не наблюдается такого...
Pardon
ладно.... тема не об этом..
реально в регулировке нет ничего сложного
я тебе всетки советую собраться с силами..lol1 Wink )) замерить зазоры.. и сходить разок в магаз за шайбами)) supercool
это всетки лучше чем платить какимто дядькам... тем более что мотор не сток
Вернуться к началу
SOF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashkins



На форуме 9 лет
Сообщения: 716
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2010 21:29
Ответить с цитатой

В ощем спешу поделиться радостной вестью;
потратил весь выходной день на поездку кхорошему знакомому, имеющему приблуду для снятия шайб, микрометр и собсна кучку разных шайб.
Как оказалось и в первый раз ничего сложного и вправду;был достаточно большой разброс по зазорам на всех клопах, потратил около часа-полтора, не удалось идеально выставить зазор только на 2-х клапанах ввиду отсутствия нужных шайб, но результат превзошел все ожидания - самое главное, что пропал бесячий расколбас на хх, да и сам холостой стал стабильнее и устойчивее. В ощем, доволен как слон, всем спасибо, хэппи энд rlzz

_________________
www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/batman-spb/
Вернуться к началу
Sashkins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Онотоле



На форуме 7 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: какашка
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2010 22:26
Ответить с цитатой

Мужики,нужен совет.клюнул меня петух и я померил вчера зазоры (за 60к не регулировались ниразу) вот что получилось
1-0,30
2-0,21
3-0,15
4-0,33
5-0,35
6-0,2
7-0,15
8-0,34
вроде всё поподает в допуск ±0,05.на сколько это критично??стоит ли регулировать клапана?
Вернуться к началу
Онотоле сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30170
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2010 23:01
Ответить с цитатой

Онотоле писал(а):
стоит ли регулировать клапана?

Стоит.1,3 и 7.Они уже на нижней границе,а тысяч через 10 могут уйти еще больше и самое плохое,что в минус.А там и до прогара клапана не далеко,особенно если спортивную езду любишь.А если ГБО стоит,то совсем плохо.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kuzmin933



На форуме 7 лет
Сообщения: 42
Откуда: г Барнаул
Авто: ВАЗ-21130. 2005г
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 17:00
Ответить с цитатой

. Снимаем защитную крышку ремня ГРМ (слева от двигателя, три винта на 10)
2. Снимаем все патрубки с клапанной крышки, также откручиваем кронштейн держателя тросов подсоса и газа.
3. Снимаем клапанную крышку, открутив две гайки на 10 (возможно придется снять "кастрюлю" карбюратора, но я вытащил крышку не снимая "кастрюлю".
4. Выворачиваем все свечи (желательно выкрутить сперва свечи на половину, и удалить всю грязь вокруг свечей, во избежание попадания грязи в цилиндры).
5. Обычным медицинским шприцом удаляем масло из верхней части головки блока цилиндров, чтобы при утапливании толкателей нам было видно шайбы.
6. Совмещаем метку на шкиве распредвала с установочной меткой на задней крышке ремня ГРМ.
7. Через смотровое окошко на картере КПП проверяем, совмещена ли метка на моховике с треугольным вырезом на блоке двигателя.
8. Из обычного листа бумаги вырезаем квадрат 8см на 8см, в середине квадрата делаем отверстие, такое чтобы этот квадрат можно было надеть на болт крепления шкива распредвала. Один угол вырезанного квадрата должен смотреть на метку, находящуюся на шкиве распредвала. После чего маркером рисуем риски на шкиве распредвала напротив оставшихся трех улов квадрата. В итоге мы получим четыре метки (0, 90, 180, 270 градусов поворота распредвала, что соответствует повороту коленвала на 0, 180, 360, 540 градусов).
9. Поворачиваем распредвал на 2-3 зуба по часовой стрелке, что будет соответствовать 40-50 градусам поворота коленвала (я поворачивал ключом на 17, за болт распредвала. Но рекомендуют поддомкратить переднее колесо, и на 4 передачи прокручивать колесо).
10. При таком положении распредвала замеряем щупом зазор (расстояние между кулачком распредвала и регулировочной шайбой) первого и третьего клапана. Зазоры должны быть следующими (зазоры можно выстовлять с погрешностью плюс-минус 0,05мм:
Угол поворота коленвала <=> Номер клапана <=> Зазор
40-50 <=> 1 <=> 0,35мм
40-50 <=> 3 <=> 0,20мм
220-230 <=> 5 <=> 0,35мм
220-230 <=> 2 <=> 0,20мм
400-410 <=> 8 <=> 0,35мм
400-410 <=> 6 <=> 0,20мм
580-590 <=> 4 <=> 0,35мм
580-590 <=> 7 <=> 0,20мм

11. Если зазоры в норме то переходим к следующей группе клапанов. Для этого необходимо повернуть распредвал по часовой стрелки до следующей метки сделанной маркером и довернуть на 2-3 зуба.
12. Если зазоры отличаются то нужно проделать следующие действия:
Установите приспособление для утапливания толкателей клапанов на шпильки крепления клапанной крышки и затяните его гайками.
Поверните толкатель до такого положения, чтобы прорезь в толкателе смотрела на вас (это необходимо сделать для того, чтобы легче можно было вытащить регулировочную шайбу).
Запишите на листе бумаги замеренный зазор и номер клапана
При помощи приспособления утапливаем клапан вниз, и фиксируем его фиксатором из комплекта для регулировки клапанов.
Поддеваем отверткой через прорезь в толкателе регулировочную шайбу, и вытаскиваем её.
Записываем толщину шайбы (на обратной стороне шайбы нанесен её размер). Я мерял толщину шайбы при помощи микрометра (в следствии чего было выяснено, что то что написано на шайбе отличается на несколько едениц от реальной толщины).
Ставим обратно шайбу цифрами вниз (вдавливаем ей в толкатель, правильно утопленная шайба должна вращаться в "седле").
Утапливаем опять клапан, и убираем фиксатор.
Переходим к замеру следующей группы клапанов, повернув распредвал на 90 градусов (до следующей метки маркером + 2-3 зуба)
13. После проверки всех зазоров, вычисляем по формуле толщину новой шайбы:

_________________
КОМП-GF-215 СИГНАЛКА CHERIFF ZX-1050
Вернуться к началу
kuzmin933 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kuzmin933



На форуме 7 лет
Сообщения: 42
Откуда: г Барнаул
Авто: ВАЗ-21130. 2005г
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 17:01
Ответить с цитатой

ТОЛЩИНА НОВОЙ ШАЙБЫ = ТОЛЩИНА СНЯТОЙ ШАЙБЫ + (ЗАМЕРЕННЫЙ ЗАЗОР - НОМИНАЛЬНЫЙ ЗАЗОР).
Например если в 1 клапане зазор 0,29 а измеренная нами шайба 3,50 то получится следующее:
3,50+(0,29-0,35) = 3,50 - 0,06 = 3,44. 3,44мм должна быть новая шайба.
14. После проведения всех вычислений, проверьте не подойдут ли вам шайбы из других клапанов, для которых требуется замена шайбы. Теперь со списком шайб едем в магазин, и покупаем необходимые нам шайбы. Так же покупаем новую прокладку клапанной крышки, и возможно герметик (мне герметик не понадобился, масло после сборки не гонит из под крышки)
15. Так же как и описано в пункте 12, меняем шайбы на нужные, после чего производим замер.
16. Если все в норме, ставим новую прокладку (лучше силиконовую) на клапанную крышку, и одеваем её, лучше с силиконовым прозрачным герметиком.

_________________
КОМП-GF-215 СИГНАЛКА CHERIFF ZX-1050
Вернуться к началу
kuzmin933 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 17:21
Ответить с цитатой

kuzmin933 писал(а):
ставим новую прокладку (лучше силиконовую) на клапанную крышку, и одеваем её, лучше с силиконовым прозрачным герметиком.

Всегда ставил черную и без герметика, все нормально.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Онотоле



На форуме 7 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: какашка
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 19:21
Ответить с цитатой

kuzmin933 писал(а):
Я мерял толщину шайбы при помощи микрометра (в следствии чего было выяснено, что то что написано на шайбе отличается на несколько едениц от реальной толщины).

а на сколько единиц? 1-2 или 5-7,ато я набрал уже у знакомого шайб.

я вот мерил зазоры без всех этих сложных манипуляций,я просто ставил кулачек распредвала вверх и мерял зазор.насколько это неправильно?
Вернуться к началу
Онотоле сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SRGK60



На форуме 8 лет
Сообщения: 1618
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 19:57
Ответить с цитатой

Кстати, а надо ли прокладку клапанной крышки маслом промазывать как маслянный фильтр????
_________________
Нету лучше каратэ-чем в кармане два "ТТ"
Вернуться к началу
SRGK60 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30170
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 20:01
Ответить с цитатой

Онотоле писал(а):
а на сколько единиц?

Обычно на 0,01-0,02мм.
Онотоле писал(а):
я набрал уже у знакомого шайб.
Померил бы у него их микрометром,а лучше взял бы вместе с микрометром,чтобы снятые мерить.Все равно ведь оставшиеся возвращать будешь.
Онотоле писал(а):
я просто ставил кулачек распредвала вверх и мерял зазор.насколько это неправильно?
Почти правильно,только пришлось 8 раз РВ крутить,а не 4.Wink
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы