#26: Автор: KarapuZ,
Добавлено: 18 Май 2006 00:55 |
Что уж обльно для меня дорого покупать разрезную шестерню(350р),
#27: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 18 Май 2006 01:07 |
Господа! Валы 08 и 10, по установочным меткам СОВЕРШЕННО одинаковы. Наглядный пример, шкив РВ. На 2108 и 2111 двигле, одинаковы. И на 1300 подойдёт. А разрезная шестерня даже на стоке не повредит.
Приведу примеры, когда она НУ ОЧЕНЬ пригодицца: голова перегрета-> шлифована-> опущена по высоте-> фазы сбиты, недо-перетянут ремень ГРМ, фазы тоже ушли. Но с последним попроще. Один зуб шкива распреда 8,57гр., это значит что на КВ это уже ~17гр! А валы настраивают +-2гр! Не балуйтесь. По меткам? Значит по меткам!
ЗЫ. А кто это сказал что +-зуб меняется компрессия?
#28: Автор: pilot2115, Откуда: Питер
Добавлено: 18 Май 2006 01:09 |
#29: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 18 Май 2006 01:26 |
Перекидывание ремня по моему чушь. Зажигание должно стоять строго по меткам и ни как иначе. В противном случае тугая динамика получится.
#30: Автор: TranceEL,
Добавлено: 18 Май 2006 09:09 |
Перекидывание ремня по моему чушь. Зажигание должно стоять строго по меткам и ни как иначе. В противном случае тугая динамика получится.
#31: Автор: Ven, Откуда: г.Симферополь
Добавлено: 10 Июня 2006 15:34 |
Компрессия при перекидывании распреда (вперед) увеличивается только на низких оборотах, а на высоких ухудшается. вот в чем секрет-то.
Да зажигание всеравно нормально не настроиьшь после переброски на один зуб. На трамблере маленький ход регулеровки.
Во блин, клёво как! Ремень перекинул - и типо новый движок? А на двиге 1,5 такой номер не пройдёт?
Цитата:
А кто это сказал что +-зуб меняется компрессия?
Я!
#32: Автор: Ven, Откуда: г.Симферополь
Добавлено: 10 Июня 2006 15:41 |
Ven писал(а):
Перекидывай на зуб назад, тогда регулировка будет посередине, но надо учесть одну вещь, варьируя перекидыванием на зуб вперёд-назад меняется компрессия, на двиге 1,3 по меткам, когда стояло
( у меня) компрессия была 11,5-12, а перекинув на зуб вперёд она стала 13-13,5. Динамика улучшилась серьёзно.
А вообще проконтролируй метки стробоскопом.
Удачи.
А какой распредвал стоит, родной? Меня этот факт тоже заинтересовал. хотел попробывать на своей, только у меня стоит распредвал 2110, и насколько я знаю, на нем фазы газораспределения отличаются от 8-го распредвала.
#33: Автор: Capone, Откуда: Архангельск
Добавлено: 10 Июня 2006 21:35 |
Компрессия при перекидывании распреда (вперед) увеличивается только на низких оборотах, а на высоких ухудшается. вот в чем секрет-то.
Да зажигание всеравно нормально не настроиьшь после переброски на один зуб. На трамблере маленький ход регулеровки.
Во блин, клёво как! Ремень перекинул - и типо новый движок? А на двиге 1,5 такой номер не пройдёт?
Цитата:
А кто это сказал что +-зуб меняется компрессия?
Я!
#34: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 10 Июня 2006 22:43 |
В том что на высоких оборотах уменьшается инерционность рабочей смеси, из-за этого ухудшенная тяга на высоких оборотах!