Страница 2 из 2
Capone писал(а):

Что уж обльно для меня дорого покупать разрезную шестерню(350р),


А бак бензина за 700 с лишним рублей - не дорого? :grin:
UBER
Capone писал(а):

Borman писал(а):

Господа! Валы 08 и 10, по установочным меткам СОВЕРШЕННО одинаковы. Наглядный пример, шкив РВ. На 2108 и 2111 двигле, одинаковы. И на 1300 подойдёт. А разрезная шестерня даже на стоке не повредит.
Приведу примеры, когда она НУ ОЧЕНЬ пригодицца: голова перегрета-> шлифована-> опущена по высоте-> фазы сбиты, недо-перетянут ремень ГРМ, фазы тоже ушли. Но с последним попроще. Один зуб шкива распреда 8,57гр., это значит что на КВ это уже ~17гр! А валы настраивают +-2гр! Не балуйтесь. По меткам? Значит по меткам!
ЗЫ. А кто это сказал что +-зуб меняется компрессия?


Что уж обльно для меня дорого покупать разрезную шестерню(350р), перекидывание на 1 зуб скольки соответствует на разрезной шестрене? И если перекидываешь на 1 зуб то меняется ли положение трамблера? И надо ли натсраивать качество смеси на карбюраторе?



Меняется положение, да. На 17 градусов (по коленвалу). Качество скорей всего не надо. 350 - не дорого - бери!
pilot2115
Перекидывание ремня по моему чушь. Зажигание должно стоять строго по меткам и ни как иначе. В противном случае тугая динамика получится.
UBER
vaz---2115 писал(а):

Перекидывание ремня по моему чушь. Зажигание должно стоять строго по меткам и ни как иначе. В противном случае тугая динамика получится.



Зажигание после перекидывания ремня должно заново выставляться по стробу.
А перекидывание ремня не чушь. Оно позволяет в городе со светофоров немного быстрей ехать.
TranceEL
UBER писал(а):

vaz---2115 писал(а):

Перекидывание ремня по моему чушь. Зажигание должно стоять строго по меткам и ни как иначе. В противном случае тугая динамика получится.



Зажигание после перекидывания ремня должно заново выставляться по стробу.
А перекидывание ремня не чушь. Оно позволяет в городе со светофоров немного быстрей ехать.



Да зажигание всеравно нормально не настроиьшь после переброски на один зуб. На трамблере маленький ход регулеровки. Я всегда выстовляю по меткам. Бывает такое, что после замены ремня ГРМ метка сбивается на один зуб и двиган плохо работает. поставишь на место и работает как часы. ИМХО метки должны стоять строго, это нормальный режим работы для двигателя!
Ven
UBER писал(а):

Компрессия при перекидывании распреда (вперед) увеличивается только на низких оборотах, а на высоких ухудшается. вот в чем секрет-то.



Very Happy на низких увеличивается, на высоких ухудшается, а на очень высоких пропадает напрочь. :-D как смешно, компрессия она или хорошая или плохая, а от оборотов она не зависит, от оборотов зависит УОЗ. Задумайтесь об этом.

Цитата:

Да зажигание всеравно нормально не настроиьшь после переброски на один зуб. На трамблере маленький ход регулеровки.


Настроишь, я же настроил, двигаешь корпус трамблёра и всё замечательно получается.
PashAnya писал(а):

Во блин, клёво как! Ремень перекинул - и типо новый движок? А на двиге 1,5 такой номер не пройдёт?


А ты попробуй поварьируй, у меня 1,5литрового движка под рукой не оказалось Smile
UBER писал(а):

Цитата:
А кто это сказал что +-зуб меняется компрессия?

Я!



И всё-таки это был я!
Ven
Jony писал(а):

Ven писал(а):
Перекидывай на зуб назад, тогда регулировка будет посередине, но надо учесть одну вещь, варьируя перекидыванием на зуб вперёд-назад меняется компрессия, на двиге 1,3 по меткам, когда стояло
( у меня) компрессия была 11,5-12, а перекинув на зуб вперёд она стала 13-13,5. Динамика улучшилась серьёзно.
А вообще проконтролируй метки стробоскопом.
Удачи.


А какой распредвал стоит, родной? Меня этот факт тоже заинтересовал. хотел попробывать на своей, только у меня стоит распредвал 2110, и насколько я знаю, на нем фазы газораспределения отличаются от 8-го распредвала.



Да, распредвал стоит родной.
Capone
Ven писал(а):

UBER писал(а):

Компрессия при перекидывании распреда (вперед) увеличивается только на низких оборотах, а на высоких ухудшается. вот в чем секрет-то.



Very Happy на низких увеличивается, на высоких ухудшается, а на очень высоких пропадает напрочь. :-D как смешно, компрессия она или хорошая или плохая, а от оборотов она не зависит, от оборотов зависит УОЗ. Задумайтесь об этом.

Цитата:

Да зажигание всеравно нормально не настроиьшь после переброски на один зуб. На трамблере маленький ход регулеровки.


Настроишь, я же настроил, двигаешь корпус трамблёра и всё замечательно получается.
PashAnya писал(а):

Во блин, клёво как! Ремень перекинул - и типо новый движок? А на двиге 1,5 такой номер не пройдёт?


А ты попробуй поварьируй, у меня 1,5литрового движка под рукой не оказалось Smile
UBER писал(а):

Цитата:
А кто это сказал что +-зуб меняется компрессия?

Я!



И всё-таки это был я!



LTKJ В том что на высоких оборотах уменьшается инерционность рабочей смеси, из-за этого ухудшенная тяга на высоких оборотах!
UBER
Цитата:

В том что на высоких оборотах уменьшается инерционность рабочей смеси, из-за этого ухудшенная тяга на высоких оборотах!



Она не то что бы уменьшается она, эта инерционность, другая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы