Страница 1 из 1
Covax
Народ, наверняка эта тема уже обсуждалась здесь, но к сожалению ответ на свой вопрос так и не нашел.

Вот схема:



Казалось бы - ничего сложного, всего то нужно замкнуть контакты 30 и 50.

Но в положении "стартер", размыкается контакт 15-2, что ведёт к отключению мощных потребителей при пуске стартера. И это правильно. Хотелось бы добиться того же при использовании кнопки.

Может есть у кого готовое решение? Желательно со схемкой. Smile
т808
Covax писал(а):

в положении "стартер", размыкается контакт 15-2, что ведёт к отключению мощных потребителей при пуске стартера. И это правильно.


При установке нового замка с подсветкой этого уже нет на 14-х и 10-х ВАЗах.Если хочешь оставить эту функцию,поставив кнопку включения стартера,то нужно 5-ти контактное реле,которое будет размыкать эту цепь при включении стартера(при появлении "+"12вольт на клемме 50.
Covax
т808, спасибо! А что за реле, какой у него каталожный номер, не в курсе случаем?
Covax
Нашел: 71.3747

Оказывается это реле много где используется.

Ещё раз спасибо!
т808
Covax
И на сигнализации для блокировок.Вот Пензенское 112.3747.А то,что ты нашел в поиске не совсем подойдящее.Оно от 10-ки и хоть расчитано на больший ток(что хорошо)но папа одного его контакта широкая и клемму к нему нужно другую искать,а не как все на Самарской проводке.На реле нового образца с пластиковой крышкой 90.3747 и 90.3747-01
Rover_61reg
Covax
Спасибо за информацию!

Вот, схему накидал:



Что скажете?
т808
Covax
Лучше 86-е контакты обеих реле соединить вместе и через кнопку включения на "+" взятый с контакта 15/1 замка.Контакт 87 5-ти контактного реле не использовать.
Covax
т808, с соединением 86-х контактов замысел понял, а в чём фишка + c 15/1? Моя то идея в том, чтобы стартер ещё останавливался при выключении лампы генератора.
т808
Covax писал(а):

Моя то идея в том, чтобы стартер ещё останавливался при выключении лампы генератора.


Во первых на лампе генератора с одной стороны + от замка зажигания(а ты не указал,к какому цепляешь),а на другом появляется тоже + при работе двигателя.А вот чистого минуса на ней нет.При включении зажигания на клемме лампы соединенной с клеммой возбуждения генератора, напряжение значительно ниже 12 вольт и реле может просто не сработать,особенно при подсевшей АКБ.Да и не нужно тебе выключение стартера после пуска при использовании кнопки.Это оправдано при не размыкании контактной группы 30-50 замка зажигания при его неисправной механике.
Covax
OK. Согласен с Вами. Smile
Andrew.Uldin
теперь объясните мне в чем профит? не носить с собой вообще ключей, только брелок?
Yustas02
Covax писал(а):


Что скажете?


А зачем на верхнем реле параллельно обмотке стоит диод в прямом включении? При указанной полярности напряжение на обмотке реле (достаточное для его срабатывания) появится только после того, как диод сгорит.
т808
Yustas02 писал(а):

Covax писал(а):


Что скажете?


А зачем на верхнем реле параллельно обмотке стоит диод в прямом включении? При указанной полярности напряжение на обмотке реле (достаточное для его срабатывания) появится только после того, как диод сгорит.

Ценное замечание! Good Просто автор взял рисунок реле и не подумал о полярности диода противоиндукции в его колодке.Наши колодки и реле не имеют этого диода.
Covax
Цитата:

теперь объясните мне в чем профит?



Надоел вечно заедающий замок в режиме "стартер".
Covax
Кайфово с кнопки заводиться! gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы