Страница 2 из 4
Dranik
Batman_1976 писал(а):

Подскажите, какой уплотнитель заместо родного поставить в багажник 15-ки?


к сожалению тока родной cry
тоже нехороший человек этот вопрос мачает, ибо мой таз видать собирали из остатков и толи крышка багажника кривая толи проём багажника самого кузова кривой но нехороший человек как нипробывал регулировать при закрытой крышке над правой задней фарой щель cry wwow
лёжа в багажнике прямо видно что везде всё ровно а в этом месте щель, и чот тут кривое х*й его разберёт, Ваз мля одним словом ROFL
радует хоть то что вода непопадает.

Batman_1976 писал(а):

Родной плотно не прилегает, особенно где фары, это видно и по отпечаткам на крышке багажника, а также по пыли и мусору внутри.

+многа, но скорее всего уплотнителем это невылечить ибо видать так выштамповано всё у нас криво .
тока если отдельно в эти места наклеивать уплотнитель.

Batman_1976 писал(а):

. Думал клеить что-нить на крышку, так ведь отвалится со временем...

это меня и отталкивает от колхоза.
Batman_1976
Dranik писал(а):


Batman_1976 писал(а):

Родной плотно не прилегает, особенно где фары, это видно и по отпечаткам на крышке багажника, а также по пыли и мусору внутри.

+многа, но скорее всего уплотнителем это невылечить ибо видать так выштамповано всё у нас криво ..


Проблема в конструкции уплотнителя. Там где фары - семь загибов на версту и уплотнитель изгибаясь просто ложится на бок и прилегает к крышке боком, поэтому неплотно
Dranik писал(а):

Batman_1976 писал(а):

. Думал клеить что-нить на крышку, так ведь отвалится со временем...

это меня и отталкивает от колхоза.


Но оставлять как есть уже невозможно... Меня просто бесит, то, что стоит убраться в багажнике, а через неделю там сантиметровый слой пыли и мусор, снаружи машина чище чем внутри!!!
Dranik
Batman_1976 писал(а):

Там где фары - семь загибов на версту и уплотнитель изгибаясь просто ложится на бок и прилегает к крышке боком, поэтому неплотно


+1

Batman_1976 писал(а):

Но оставлять как есть уже невозможно... Меня просто бесит, то, что стоит убраться в багажнике, а через неделю там сантиметровый слой пыли и мусор, снаружи машина чище чем внутри!!!

наш Таз Pardon
Batman_1976
Dranik писал(а):

Batman_1976 писал(а):

Но оставлять как есть уже невозможно... Меня просто бесит, то, что стоит убраться в багажнике, а через неделю там сантиметровый слой пыли и мусор, снаружи машина чище чем внутри!!!

наш Таз Pardon


Ну не машину же менять из-за этого... Как в старом анекдоте, мол "там пепельница уже полная..."
Dranik
Batman_1976 писал(а):

Ну не машину же менять из-за этого.


я пока забил, глаза мои уже несмотрят cry на багажник и уплотнитель, в выхи менял петли багажника на новые и заодно приварил кронштейны крепления упоров (на старых петлях кронштейны были прикручены к петле )и как же я заё*ся выставлять крышку в акурат шо просто пи*дец Mad vst
Но нехороший человек выствил так что комар носу неподточит supercool
RamiL-83
Dranik писал(а):

менял петли багажника на новые


а зачем петли менял?
СИД
тут у сосседа на шкоде филиции 90-х годов приглядел уплотнитель задка, а то багажник как пылесос. материал его плотный, не то, что наш. уплотнитель однокамерный, выше нашего. но вот найти не могу... шукал в инете, шукал, ни фига...
Batman_1976
от холодильника поставлю suu
Dranik
RamiL-83 писал(а):

а зачем петли менял?


так как крепления упоров было выполнено механическим способом естественно просверлилось по два отверстия на петле а так как петли у нас хилые они в этом месте просверления стали прослаблены и по истечению года манёх разогнулись и как следствие увеличился зазор крышки манёх, вот и купил новые петли и сделал приварные крепления упоров.
Щас всё пучком и как положено а по зазорам выставил крышку милим в милим.
El Dron
когдато ставил в 15ку 10ый уплотнитель на пер. двери. (была тема года 3 назад).
по шуму, сквознякам, хуже не стало- 100%.
а двери стали закрываться заметно туже.
RamiL-83
Dranik писал(а):

так как крепления упоров было выполнено механическим способом естественно просверлилось по два отверстия на петле


про это знал...кстати тоже всё ещё собираюсь так сделать тоже... Wink
Dranik писал(а):

просверления стали прослаблены и по истечению года манёх разогнулись и как следствие увеличился зазор крышки манёх


wwow а вот этого не ожидал...видимо нада болты точь в точь по размеру дырки делать...или всё равно разогнётся???
Dranik
RamiL-83 писал(а):

а вот этого не ожидал...видимо нада болты точь в точь по размеру дырки делать...или всё равно разогнётся???_____________


неканает брат nea
прикол в том что петли у нас очень хлипкие и гнутся вообще на раз, а когда мы в них под крепления упоров просверлили две дырки рядом то это наши петли вообще добивает и в этом месте они становятся слабые до неприличия, меня это неустраивало с того момента как я сделал и поставил упоры(тоесть с того года) и сразу же были куплены новые петли и лежали и ждали своей очереди, а тут полез неделю наз подрегулировать крышку а петли нехороший человек разогнулись чутка а в крышке уже отвестий нет для регулирования:crрастроился мля.
Вот и вспомнил что у меня лежат новые петли gpn ну а подготовить их к установке оказалось проще простого, крепления под упоры уже расчитаны как стоят на авто и оставалось тока перенести это на новый экземпляр(+/-)разницы нет, потом покрасил и усё, ну и самое последнее просверлил отверстия вкреплениях под упоры на уже установленых петлях.
Но самое интересное по замене этих петель cry пришлось напречь жену hehe чтоб держала крышку а я заменял петли на новые(провод идущий в крышку багажника недаёт её снять полностью Pardon
На итог получил выставленую крышку по зазорам просто в милим и эстетический вид петель с приварными креплениями под упоры rlzz gpn
Заодно проклеил всю заднюю пластмассу и полку задка(в ней ещё два блина врезаны), щас сидит как монолитная .
Ну и подкоректеровал крышку по уму чтоб она везде и чотко прижималась к уплотнителю, результатом доволен, но над правой задней фарой всёравно есть щель между уплотнителем и крышкой быгажника(лёжа в багажнике видно что кузов к этом месте кривой )

Петельки сегодня сфоткаю как получилось.
RamiL-83
Dranik писал(а):

прикол в том что петли у нас очень хлипкие и гнутся вообще на раз, а когда мы в них под крепления упоров просверлили две дырки рядом то это наши петли вообще добивает и в этом месте они становятся слабые до неприличия


значит нада себе сразу приваривать и никаких дырок в петлях Wink тем более летом купил себе сварочный инвертор Smile
Dranik писал(а):

На итог получил выставленую крышку по зазорам просто в милим и эстетический вид петель с приварными креплениями под упоры

молодца Good
Dranik писал(а):

Петельки сегодня сфоткаю как получилось.


обязательно нада....желательно ещёб линеечку приложить для пущей наглядности...
Dranik
RamiL-83 писал(а):

значит нада себе сразу приваривать и никаких дырок в петлях тем более летом купил себе сварочный инвертор


+1.
RamiL-83 писал(а):

обязательно нада....желательно ещёб линеечку приложить для пущей наглядности...

Ок Drinks or Beer
но в кратце :размер крепления упоров брал тот же что и стоял.
RamiL-83
Dranik писал(а):

но в кратце :размер крепления упоров брал тот же что и стоял.


ясно..мне самое главное к какому месту на петле приваривать упор...и ещё...измерь пожалуйста длину своего упора тоже (газового аморта)...а то валяются 2 шт в гараже от нивы вроде...вот хачу с твоими размерами сравнить Wink
Dranik
michael063
поменял я тут месяца 4 назад уплотнители на всех дверях...на 3-х камерные.....так водительская как туго закрывалась (после смены, со старыми закрывлась тихо и усилие нужно было прилагать минимальное....кстати сейчас правая передня с новыми уплотнителями легко закрывается...) так и закрывается....уже вторую язычок ручки меняю (обламывается....шарик дюралевый...)....и активатор заедает....от того что дверь по тугому закрывается..петли регулировать уже не куда...и так на макс выносе на кузове....

че делать хз.......люфт у петли двери есть....

ПОМАГИТЕ!!!!
usv
michael063 писал(а):

поменял я тут месяца 4 назад уплотнители на всех дверях...на 3-х камерные.....


Так есть от них приход? Раньше какие стояли?
michael063
usv писал(а):

michael063 писал(а):

поменял я тут месяца 4 назад уплотнители на всех дверях...на 3-х камерные.....


Так есть от них приход? Раньше какие стояли?



Машина 2003 года вып....даже не помню какие стояли, вроже такие же...приход есть кроме одной двери, херь какая то...
Makelele
Dranik
старый родной уплотнитель багажника я заменил на новый от волги - он чуть повыше/потолще ВАЗовского.
Теперь крышка закрывается плотнее и пыль/вода под давлением на мойке в багажник не попадают.
Dranik
Makelele писал(а):

старый родной уплотнитель багажника я заменил на новый от волги - он чуть повыше/потолще ВАЗовского.


фотки можешь кинуть Волговского gpn Wink
Batman_1976
Makelele писал(а):

Dranik
старый родной уплотнитель багажника я заменил на новый от волги - он чуть повыше/потолще ВАЗовского.
Теперь крышка закрывается плотнее и пыль/вода под давлением на мойке в багажник не попадают.


Машина какая?
Infe®no
Стоят на всех дверях десяточные уплотнители.
Намного тише двери закрываются. Это заметно сразу.
Да, усилия конечно больше надо, но не на столько, чтоб пинать по двери.
То что они пропускают воду или ветер - это бред.
Это что то с дверями. Или сам уплотнитель дерьмовый попался.
Makelele
Batman_1976
ашина Ваз 2115
уплотнитель я не знаю от какой волги
Junglist
может просто сток ставить???
зато менять их надо раз в год - два. потому-что усаживаютя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы