Страница 1 из 1
АндрейА
помогите пожалуйста советом.3000 км назад сделал головку( сделали гнездо. сальники клапанов поменяли,сами клапана) после этого начался расход масла(за 3000 залил 1,2литра)фильтр воздушный не в масле машина вроде не дымит. но моторист сказал что запах горелого масла присутствует.хотя до ремонта головки масло вообще не долевал от замены до замены.скажите в чем может быть дело сальники клапанов попались уе....ные или дело все таки в кольцах и почему до ремонта головы не брала масло. а сейчас такой расход.
aman.51
если на свечах нагар масла,то однозначно масло сьемные кольца.
Matvei
понаблюдай, дымит ли при при запуске после ночной стоянки. Так же неплохо бы узнать из-за чего делался ремонт ГБц
АндрейА
резьба на свечах в масле вся ну а свечки черные не много
АндрейА
гбц делали троила сильно. гнездо одно вывалилось. его меняли клапан один постоянно на ноль зажимало вот и стал делать
Санче$
Я сегодня завел свою после двухнедельной стоянки (подбитая немного), минут пять дым серый из трубы шел, потом нагрелась до 50 градусов и все не видно дыма, может это конденсат испарялся из трубы? В общем что за дым, раньше не было?
DJ Def
Автор тебе меняли направляющие клапанов? есть предположение что они у тебя разбиты в хлам + маслосъёмные колпачки + бегом к мотористу и предъяву пускай делает!! у меня тоже по утрам дымит и выливается вода, но дым как зимой т.е. конденсат !
АндрейА
так что получается кольца по любому не могут быть
aman.51
Может кольца закисли от нагара,вариант из девёвых сделать раскоксовку поршневых колец.
Tom669
Если до ремонта масло не жрала, а ремонт делали только головки и поршневую не трогали то и кольца не при делах. Вероятнее всего криво сделали ремонт головки, не правильно установили направляющие и не подогнали под размер клапанов или криво поставили маслосъемные колпачки. Другого здесь ни чего не может быть и не надо давать автору бесполезные советы связанные с поршневыми кольцами, до ремонта авто масла не жрала и в поршневую ни кто не лез, а значит и кольца не при делах.

Мотористу делавшему головку надо засунуть ее в одно место, чтоб переделывал свой косяк.
aman.51
моторис должен проверить голову после сборки ну особено на пропускаемость клапанов.засухариные клапана без распредвала заливают салярой и ждут если просачится на другуу сторону значит расухаривать и претирать дальше.ещё случии бывают после полной сборки масло сьёмные приработе двс слетают,тоже косяк.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы