Страница 2 из 2
Chai
Vova 45 писал(а):

При нажатии тапки в пол двигатель крутит до отсечки. Вот ты прихода и не чувствуешь. 63 supercool


даже не смешно Drinks or Beer
МегаVolt
Vova 45
ага, пусть отсечку поменяет)))
Mihalych78
Realmatroskin писал(а):

Vova 45
ага, пусть отсечку поменяет)))



на что? говорят есть специальная какая то? тюнинговая -спортивная?
МегаVolt
Mihalych78
не, то фигня, надо ставить от МИГ-29 gpn
Вадя™
! Предупреждение от модератора
Вадя™:И чего жмем жалобную кнопку? Создаем темы не пойми о чём а потом еще и жалуемся?
офф-топ говоришь?
а вот это не офф-топ плюс оверквотинг?
Chai писал(а):

Vova 45 писал(а):

Мож сцепление буксует, диск поменяй. supercool


hehe

Mostmajor
На своей тоже похожее замечал - когда стоял GM датчик положения дроссельной заслонки. Нажимал да 40-50% машина быстро набирала скорость, как только нажимаешь до 98-100% то казалось что нажал только до 70% т.к. тяга не очень сильно чувствовалась. Как только поменял датчик на родной сразу чувствовалось изменение в поведении двигателя при нажатии на газ (оба датчика показывали до 100%, джеэмовский глючил только - после первого запуска и трогании с места угол открытия по его "соображениям" был 2-3Confused. Сейчас и расход снизился, и тяга более менее стала.

Разницу почувствовал и у двух ДПКВ - различия были только в зазоре у одного ~1мм, у другого 0.5-0.55мм. С 1мм зазором мотор до отсечки легче раскручивался, хотя сам думал что с малым зазором будет лучше. У 0.5мм ХХ более стабильнее. Сопротивление у обоих в норме. С зазором вопрос - какой он должен быть? в мануале по ремонту написано около 1мм, в инете ходит мануал по установке Января 5.1 на иномарки, там 0.3-0.5мм.
Chai
Mostmajor писал(а):

На своей тоже похожее замечал - когда стоял GM датчик положения дроссельной заслонки. Нажимал да 40-50% машина быстро набирала скорость, как только нажимаешь до 98-100% то казалось что нажал только до 70% т.к. тяга не очень сильно чувствовалась. Как только поменял датчик на родной сразу чувствовалось изменение в поведении двигателя при нажатии на газ (оба датчика показывали до 100%, джеэмовский глючил только - после первого запуска и трогании с места угол открытия по его "соображениям" был 2-3Confused. Сейчас и расход снизился, и тяга более менее стала.

Разницу почувствовал и у двух ДПКВ - различия были только в зазоре у одного ~1мм, у другого 0.5-0.55мм. С 1мм зазором мотор до отсечки легче раскручивался, хотя сам думал что с малым зазором будет лучше. У 0.5мм ХХ более стабильнее. Сопротивление у обоих в норме. С зазором вопрос - какой он должен быть? в мануале по ремонту написано около 1мм, в инете ходит мануал по установке Января 5.1 на иномарки, там 0.3-0.5мм.


дпдз поменял, также как и было Pardon
Mostmajor
Вспомнил ещё одно - в начале весны поменял ВВ провода (стояли до этого импортные, но вызывали сомнения поэтому то и поменял - сопротивление было в норме у всех 4ых) на новые "заводские". В городе всё было нормально, на трассе до конца августа тоже, пока не вышел на обгон не удостоверившись что дистанция до встречки большая, пришлось втопить до упора на 3ей передачи, еле увернулся - машина слабо вытягивала. Оказалось 2 провода были с завышенным сопротивлением. Поставил обратно что стояло. В городе разницы в разгоне не очень ощутил, а на трассе да.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы