Страница 6 из 9
Atex
У меня вот какая проблема. На холостых на прогретом движке напряжение по БК 14.4В . В движении 13.5В. И в том и другом случае все потребители отключены. Регулятор напряжения менял уже два раза, не помогло. Непонятно почему падает напряжение. Если стоя на месте поднять обороты до 3000 то держится 14.4В. Как только начинаем двигаться падает до 13.5. Если включить ближний то 13.3.
т808
Atex писал(а):

напряжение по БК 14.4В


Напряжение нужно мерить тестером на аккумуляторе и генераторе.
У тебя на карбюраторной БК стоит?
Страшный мудрила
т808 писал(а):

А чтобы напряжение при нагрузке не проседало на 55-ти амперном генераторе можно просто поставить такой РН http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=483 и не понадобится добавочное реле.


У мну он теперь не проседает , т.к. + на таблетку идет с АКБ , а реле пришлось ставить что-бы при выключеном зажигании отключалось возбуждение . Теперь включаю весе потребители (дальний , печка на 3 , обогрев з.стекла , зад. противотуманки ) и при оборотах 1200-1500 гена полностью восполняет потери. 13.8-13.9 так и держится. Самый кайф в том что свет фар ох...енный ( раньше карманный фонарик светил лучше)
Atex
т808 писал(а):

Atex писал(а):

напряжение по БК 14.4В


Напряжение нужно мерить тестером на аккумуляторе и генераторе.
У тебя на карбюраторной БК стоит?



Стоит, Pilot K9. Тестером я мерил, совпадает с БК на холостых. А в движении как померить..В принципе можно конечно, но гемор....
GSVNN
Atex писал(а):

А в движении как померить..


Зачем в движении? Генератору по барабану движется авто или нет, ему главное электронагрузка и обороты двигателя хоть на стоячей, хоть на движущейся машине. supercool
progmo
Добрый день! Сегодня замерил свои показания. Генератор 9402.3701, АКБ АКОМ 75А зимой после полной разрядки залил воды и зарядил. В сентябре просто залил немного воды.

Замерил сначала на АКБ до заводки авто - 12,11 (Машина стояла на улице 3 дня). Потом завелся и:
на холодную
Гена - 14,15
АКБ - 14,10
БК - 13,70
после поездки 40 км, без нагрузки
Гена - 13,87
АКБ - 13,84
после поездки 40 км, нагрузка- ГБО, ближний, ПТФ (2*100 вт), печка 1, обогрев стекла и сидений, мафон
Гена - 13,30
АКБ - 13,15

Что скажите, критичные показатели?!

PS: в планах зачистить контакты на гене и шпильки АКБ. есть многожильный провод толщиной с мизинец, есть ли смысл кинуть его дополнительно на массу от АКБ на кузов? Если да, то куда лучше прикрутить.
GSVNN
progmo писал(а):

Что скажите, критичные показатели?!


Обычные для штатного регулятора Pardon
progmo писал(а):

есть многожильный провод толщиной с мизинец, есть ли смысл кинуть его дополнительно на массу от АКБ на кузов?


Хуже точно не будет.
progmo писал(а):

Если да, то куда лучше прикрутить.


Наверное на штатное место на шпильку по кротчайшему пути. supercool
т808
progmo писал(а):

Замерил сначала на АКБ до заводки авто - 12,11 (Машина стояла на улице 3 дня).


АКБ на грани смерти!!!Она заряжена ВСЕГО на 40%!!!Померь плотность электролита.Скорее всего получишь всего 1,18.На полностью заряженной АКБ она 1,27
Ставь на заряд от внешнего ЗУ,возможно еще не поздно,иначе зиму она не переживет!
progmo писал(а):

Что скажите, критичные показатели?!


GSVNN писал(а):

Обычные для штатного регулятора


Согласен полностью.
progmo писал(а):

есть многожильный провод толщиной с мизинец, есть ли смысл кинуть его дополнительно на массу от АКБ на кузов?


Обязательно!Сразу заметишь насколько ярче станут фары в движении.
GSVNN писал(а):

на штатное место на шпильку по кротчайшему пути.


Полностью согласен! Good
progmo
т808 писал(а):


АКБ на грани смерти!!!Она заряжена ВСЕГО на 40%!!!Померь плотность электролита.Скорее всего получишь всего 1,18.На полностью заряженной АКБ она 1,27
Ставь на заряд от внешнего ЗУ,возможно еще не поздно,иначе зиму она не переживет!


А как мерить плотность? На зарядку поставлю обязательно, но хочу это сделать одновременно с зачисткой контактов и возможно заменой РН. Вот тут отписался уже по поводу РН http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5113349#5113349
т808 писал(а):


progmo писал(а):

есть многожильный провод толщиной с мизинец, есть ли смысл кинуть его дополнительно на массу от АКБ на кузов?


Обязательно! Сразу заметишь насколько ярче станут фары в движении.
GSVNN писал(а):

на штатное место на шпильку по кротчайшему пути.


Полностью согласен! Good


У него длина метр с небольшим. Длинноват будет для штатного места Smile
т808
progmo писал(а):

У него длина метр с небольшим. Длинноват будет для штатного места


А отрезать нужную длину и клеммы на концах обжать не догадался?А излишне длинный провод даже вреден.
progmo писал(а):

А как мерить плотность?


Покупаешь нормальный ареометр и меришь.Мерить можно в любой момент,но если заряжаешь,то не раньше 2-х часов после окончания заряда,чтобы в электролите не осталось воздушных пузырьков.
progmo
т808 писал(а):


А отрезать нужную длину и клеммы на концах обжать не догадался?А излишне длинный провод даже вреден.


Ну я не настолько глуп Smile Этот провод делался практически под заказ. Хотел с ним тестю на Волге сделать кнопку отключения массы в салоне. Да так и лежит два года уже.

Проще наверно купить кусок 16 кв. м. и сделать два новых. Один АКБ - штатное место. Второй гена - кузов. Как описано тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3418042#3418042[/url]

т808 писал(а):


Покупаешь нормальный ареометр и меришь.Мерить можно в любой момент,но если заряжаешь,то не раньше 2-х часов после окончания заряда,чтобы в электролите не осталось воздушных пузырьков.


Глянул в инете Ареометр стеклянный 85 р., пластиковый (германия) 900 р. неплохой разброс цен.
GSVNN
progmo писал(а):

Второй гена - кузов.


Я с корпуса гены на минусовую клемму АКБ кинул, а штатную массу с термостата на шпильку стартера, т.к. на стартер идёт наибольший ток при запуске. supercool
progmo писал(а):

Глянул в инете Ареометр стеклянный 85 р., пластиковый (германия) 900 р. неплохой разброс цен.


Зачем переплачивать, у меня обычная пипетка со стеклянным поплавком (65р), точности хватает. Good
progmo
GSVNN писал(а):

progmo писал(а):

Второй гена - кузов.


Я с корпуса гены на минусовую клемму АКБ кинул, а штатную массу с термостата на шпильку стартера, т.к. на стартер идёт наибольший ток при запуске. supercool



А как же мнение что ...излишне длинный провод даже вреден...?! С корпуса гены на минусовую клемму АКБ длина будет раза в 2 больше чем от гены на кузов.
GSVNN
progmo писал(а):

С корпуса гены на минусовую клемму АКБ длина будет раза в 2 больше чем от гены на кузов.


В первую очередь эта масса является дополнительной а не заменяющей. Ну и надо брать в расчёт удельное сопротивление меди и железа. Ещё необходимо учитывать распределение электро нагрузки агрегатов. Например для фар, вентилятора и других потребителей даже с расчётом их одновременной работы нет необходимости использовать сварочный провод, а для стартера с его пусковым током это желательно, т.к. стартовый ток достигает сотен ампер, при этом на работе я свариваю током 120-140 ампер (а если тройкой то и того меньше). supercool
т808
progmo писал(а):

Этот провод делался практически под заказ.


Это что то новое!Провод сечением не менее 16мм.кв.,две хорошие клеммы и надежное их обжатие.Какой заказ?
progmo писал(а):

Один АКБ - штатное место.


АКБ-кузов.
progmo писал(а):

Второй гена - кузов.


Этот не обязателен,если уже поставил тот.
GSVNN писал(а):

Я с корпуса гены на минусовую клемму АКБ кинул,


Он практически ничего не дублирует,только мешает в моторном отсеке.
GSVNN писал(а):

а штатную массу с термостата на шпильку стартера, т.к. на стартер идёт наибольший ток при запуске.


А вот это абсолютно правильно сделал!!!Как сварщик ты поймешь,что этим ты убрал блуждающие токи,которые опасны в первую очередь подшипникам и вкладышам двигателя в момент пуска и работы стартера.
GSVNN писал(а):

у меня обычная пипетка со стеклянным поплавком (65р), точности хватает.

Про нее и речь.Good
GSVNN писал(а):

Например для фар, вентилятора и других потребителей даже с расчётом их одновременной работы нет необходимости использовать сварочный провод,


Как раз ЕСТЬ!!!
Предлагаю проделать простой эксперимент.
Завести двигатель,включить максимальное количество эл.приборов - фары,ПТФ(если есть),печку в 3-е положение,обогрев стекла,хорошо бы и карлсона дождаться.Можно даже педальку газа чуть нажать и подождать так 2-3 минуты,а после пощупать провод от минуса АКБ на массовую шпильку кузова.Какая температура у него будет?
progmo
т808 писал(а):

progmo писал(а):

Этот провод делался практически под заказ.


Это что то новое!Провод сечением не менее 16мм.кв.,две хорошие клеммы и надежное их обжатие.Какой заказ?



Заказ не на мегакулсервисе или фирме какой за N рублей. Все прозаичнее Smile В то время, работал я на одном заводе. Попросил электрика, вот он мне и сделал провод ну явно толще 16 кв, длиной метра 1,5.
т808
progmo писал(а):

провод ну явно толще 16 кв, длиной метра 1,5.


Чтобы не портить - пусть будет.А себе из 16-ти квадратного сантиметров 20 длиной сделаешь.Наконечники обжать и лучше пропаять,нагрев горелкой или мощным паяльником.
GSVNN
т808 писал(а):

Предлагаю проделать простой эксперимент.

Завести двигатель,включить максимальное количество эл.приборов - фары,ПТФ(если есть),печку в 3-е положение,обогрев стекла,хорошо бы и карлсона дождаться.Можно даже педальку газа чуть нажать и подождать так 2-3 минуты,а после пощупать провод от минуса АКБ на массовую шпильку кузова.Какая температура у него будет?


Неполучится, я эту перемычку уже давно сменил на провод сечением примерно в три раза превышающим штатную. supercool
т808
GSVNN писал(а):

я эту перемычку уже давно сменил на провод сечением примерно в три раза превышающим штатную.


Вот тут ты молодец!Мыслишь верно!Пусть другие читают,а сомневающиеся проверяют. Drinks or Beer
torik
Всем привет! Новую тему не стал создавать, опишу свою проблему тут если что не пинайте...Вообщем тема такая: Утром на холодную завожу напруга 14.2 патом опускается до 13.8 дальше 13.2 и в конце когда машина уже горячая (включается карлсон) остаётся напряжение 12.4-12.8 и такая напруга уже постоянна на горячую....машине 6 мес. У знакомой тоже 14-ая тоже столько же месяцев и такаяже напруга...меня не напрягает и проблем нет ( у подруги тоже) но! меняли недавно диодный мост у друга на 7-ке (у него лампа аккума загорелась) и я заодно поинтересовался какая напруга должна быть на 14-ой он сказал не меньше 13.5 меньше не работающий гена, и надо звонить всё смотреть... что скажите стоит ли париться? есть гарантия в принципе, но как доказать если стоит заморачиваться? кстате не написал вся напруга +- 2-6 вольта с потребителями и без такая...
Извините за много букв Smile
т808
torik писал(а):

Новую тему не стал создавать, опишу свою проблему тут если что не пинайте.


Лучше здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265978&start=150
GSVNN
torik писал(а):

и я заодно поинтересовался какая напруга должна быть на 14-ой он сказал не меньше 13.5 меньше не работающий гена, и надо звонить всё смотреть...


Дело говорит Good
torik писал(а):

что скажите стоит ли париться?


С такими показателями
torik писал(а):

и в конце когда машина уже горячая (включается карлсон) остаётся напряжение 12.4-12.8 и такая напруга уже постоянна на горячую..


просто необходимо, учитывая наступающую зиму и увеличение колличества потребителей.
torik писал(а):

У знакомой тоже 14-ая тоже столько же месяцев и такаяже напруга..


Качество нынешних комплектующих wwow lol1 Я уж не упоминаю стоковые АКБ. msh
torik
GSVNN писал(а):

torik писал(а):

и я заодно поинтересовался какая напруга должна быть на 14-ой он сказал не меньше 13.5 меньше не работающий гена, и надо звонить всё смотреть...


Дело говорит Good
torik писал(а):

что скажите стоит ли париться?


С такими показателями
torik писал(а):

и в конце когда машина уже горячая (включается карлсон) остаётся напряжение 12.4-12.8 и такая напруга уже постоянна на горячую..


просто необходимо, учитывая наступающую зиму и увеличение колличества потребителей.
torik писал(а):

У знакомой тоже 14-ая тоже столько же месяцев и такаяже напруга..


Качество нынешних комплектующих wwow lol1 Я уж не упоминаю стоковые АКБ. msh


так вот именно если всё включить в машине всё что есть ниже 12.4 не падает...
т808
torik писал(а):

ниже 12.4 не падает.


Только мерить нужно на клеммах АКБ,а не смотреть на приборную панель и БК.Напряжение не должно опускаться ниже 13,7 вольт никогда.
torik
т808 писал(а):

torik писал(а):

ниже 12.4 не падает.


Только мерить нужно на клеммах АКБ,а не смотреть на приборную панель и БК.Напряжение не должно опускаться ниже 13,7 вольт никогда.


мерил тоже самое всё....напруга для меня теперь самое главное после таво как на 99 аккум сел в луже по двери ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы