Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Короткое замыкание

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Короткое замыкание вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mv-baik



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2010 07:53
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток!
ВАЗ-21053. С утра завел машину, сразу начала скакать стрелка вольтметра от края до края, пошел дым из под капота. Заглушил, открыл капот, хотел скинуть с аккумулятора минусовую клемму, но только руку обжег сильно об металл, скинул плюсовую. Осмотрел как мог (темно в гараже) - обгорела звукоизоляция капота, полностью сгорел провод минусовой в местах контакта с аккумулятором и массой. Подумал что может этот провод износился и заискрил. Поставил другой провод (валялся давно в гараже). Только начал одевать на аккумулятор как сильно заискрил с огнем плюсовой провод к стартеру. Помогите продиагностировать где короткое замыкание? Прогорела проводка стартерного провода от коллектора и он на массу замыкает? Просто из гаража ушел за фонариком домой, а сразу не посмотрел.
Вернуться к началу
mv-baik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mv-baik



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2010 08:45
Ответить с цитатой

Посмотрел - стартерный провод не касается массы, но он изломался в одном месте, прогорела изоляция. Но разве это могло привести к вышеописанному результату?
Вернуться к началу
mv-baik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2482
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2010 08:59
Ответить с цитатой

И не только к такому могёт привести КЗ силового провода - там ампераж, мама не горюй...
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2010 12:06
Ответить с цитатой

все силовые провода однозначно под замену. генератор и стартер проверить на КЗ с помощью тестера (они без каких либо предохранителей стоят) В акуме проверить уровень воды, от КЗ мог подвыкипеть. Удачи.
_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2010 07:31
Ответить с цитатой

mv-baik писал(а):
Прогорела проводка стартерного провода от коллектора и он на массу замыкает?

Вот на это похоже,в таких случаях сначала изоляция прилипает либо к коллектору,либо к двигателю,а потом провод приваривает и получается что то вроде этого.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы