HELP!!! Низкое давление масла на 600 об/мин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#151:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 09:54
Километра 2... Smile в основном в холостую работала стояла.проблема появилась сразу.
Насос я не менял.плоским щупом промерил-вроде норма.но видимо шестерни износились.масло на горячем очень жидкое становится и насос походу не справляется.до этого проблема не проявлялась.наверное из-за того что температура была ниже.ремкомплекта на насос достаточно?кто пользовался?

#152:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 12:09
Понятно...
Что лечил капиталкой?

Androcc88 писал(а):

.до этого проблема не проявлялась.


Я понимаю, что до капиталки давление было в норме?
Манометром мерил после капиталки?
Androcc88 писал(а):

наверное из-за того что температура была ниже


Температура двигателя должна быть приблизительно одинакова при разных т-рах наружного воздуха. Да, зимой т-ра картера немного ниже, но не настолько, что бы сильно повлиять на вязкость масла.
Androcc88 писал(а):

масло на горячем очень жидкое становится


Это просто потому, что ты раньше не обращал на это внимания. Smile Или есть вискозиметр, что бы судить о вязкости?

Androcc88 писал(а):

ремкомплекта на насос достаточно?


Это надо смотреть, что с корпусом и крышкой. Чаще выработка именно на них. Посмотри материалы корпуса и шестерен. Крышка стальная, поэтому в этом месте может выработаться и то и другое. Иногда ремкомплект не помогает.

Androcc88 писал(а):

проблема появилась сразу


Сразу же как завел? С самого первого раза? Или постепенно? С каждым разом лампочка загоралась раньше и раньше? Или нет?
И еще. Поросенок и вкладыши к нему менял?

#153:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 12:34
кстати о поросятах...
на днях собираюсь менять цепь, а попутно заменить поросенка.
есть ли смысл поставить новый поросенок без вкладышей? или обязательно нужно ставить новые, а то чувствую это надолго: выпрессовывать вкладыши, доставать где-то развертку...

#154:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 12:58
Androcc88 писал(а):

Если насос то слышал есть ремкомплект на него.кто сталкивался?что входит и стоит ли?


В него входят обе шестерни (одна с валиком) и грибок. Связываться не стоит, т.к. кроме шестерен изнашивается еше и корпус, причем скорее всего сильнее. Если свое время по замене маслонасоса оцениваешь хотя бы рублей в 300, то лучше сразу новый ставь Wink

Но перед этим сними трамблер и проверь грибок (минутная операция). Когда на нем срезает зубья, наблюдаются твои симптомы - лампа не гаснет до 1ХХХ на горячем, а на холодном все ок.

Не думаешь, что через подшипники коленвала масло убегает?

#155:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 14:08
Вообщем скинул поддон.разобрал насос.а там на клапане соринки по кругу лежат.валялся у меня практически новый насос.отдали со срезаными шлицами.корпус и крышка практически без износа.углублений не видно как на моем.поставил в него ремкомплект.собрал завел.всё работает.конечно разница небольшая есть в давлении между холодным и горячим.но лампочка на горячем при оборотах 500 не горит.

А полусинтетика в горячем виде тоже такая же жидкая как минералка?или же не все так плохо?
Год назад ездил на лукойле 10в40.когда сливал на горячую вроде гуще было...

#156:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 14:51
Вообщем история повторилась.сменил фильтр и всё прошло.старый фильтр оставлял чтобы проверить с чем именно проблема.жалко не начал с простого-с фильтра.Smile просто интересно как бы с тем мусором на клапане все работало. Smile
Но масло реально как вода.только на пальцах мажется.такого я точно еще не видел...

#157:  Автор: joaquinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 18:38
Аналогичная проблема. Масло с щупа почти капает, даже холодное.
Лампочка загорается на горячем ДВС при падении до 500 об. Раньше не было. Появилось после замены масла и бензонасоса.

#158:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 19:51
Синтетику налил? Зимнее?
Насос зачем менял? Мембрана? В картере бензина нет?

#159:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 21 Май 2011 00:28
joaquin писал(а):

Масло с щупа почти капает, даже холодное.


масло Лукойл ROFL

#160:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 21 Май 2011 18:42
Вовчик52 писал(а):

масло Лукойл


скажу больше:просто минералка.
полусинь в воду не превращалась у меня.
тот же лукойл но полусинь был вполне нормальный когда им пользовался.

#161:  Автор: joaquinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 03:04
Вячеслав Карпов писал(а):

Синтетику налил? Зимнее?
Насос зачем менял? Мембрана? В картере бензина нет?


Не, ESSO 10W40, как и всегда. Насос плохо качал, когда ставил новый не вымерял выход штока. Подозреваю мембрану. Как точно определить бензин в картере?

#162:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 22:40
Как точно - не знаю. Можно попробовать снимать/надевать шланг от сапуна на кастрюлю (если обороты меняются - значит бензин).
Бензонасос вроде так устроен, что если льет в картер, то и в моторный отсек бы лило.. завести и посмотреть Pardon

#163:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 23:31
Вячеслав Карпов писал(а):

Как точно - не знаю. Можно попробовать снимать/надевать шланг от сапуна на кастрюлю (если обороты меняются - значит бензин).


лучше посмотреть уровень масла не меняется ли.а по вентиляции...тоже вариант.

#164:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 00:37
joaquin писал(а):

Как точно определить бензин в картере?


По запаху, и только.
Вячеслав Карпов писал(а):

что если льет в картер, то и в моторный отсек бы лило


Просто домысел? Wink Посмотри устройство БН. Если рвется мембрана, то наружу бензин точно не потечет. А вот если разгерметизируется соединение половинок БН, тогда польется и наружу.
Вячеслав Карпов писал(а):

завести и посмотреть


Нет, не так. Завести, и понюхать. Smile
Вячеслав Карпов писал(а):

снимать/надевать шланг от сапуна на кастрюлю


Видишь ли, какое-то кол-во маслянного тумана все равно поднимется и попадет в кастрюлю. Поэтому, в зависимости от убитости мотора, возможно изменение оборотов ХХ при такой манипуляции. Но БН тут будет не при чем.
Вовчик52 писал(а):

лучше посмотреть уровень масла


Да, как один из вариантов, когда из БН течет рекой... А когда чуть-чуть? Wink Ответ -- нос! Smile

#165:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 01:14
alex_id писал(а):

Видишь ли, какое-то кол-во маслянного тумана все равно поднимется и попадет в кастрюлю. Поэтому, в зависимости от убитости мотора, возможно изменение оборотов ХХ при такой манипуляции. Но БН тут будет не при чем.


alex_id писал(а):

Нет, не так. Завести, и понюхать.


Видишь ли, в зависимости от убитости мотора возможно что через вентиляшку будет вонять бензином, а БН будет ни при чем.
Поэтому есть два вида советов:
- отвезти шарабан на СТО
- или такие как мой или твой.
Если у человека есть моск - разберется. Мы не должны пытаться предусмотреть все возможные комбинации неисправностей его авто Wink

alex_id писал(а):

Просто домысел? Посмотри устройство БН. Если рвется мембрана, то наружу бензин точно не потечет. А вот если разгерметизируется соединение половинок БН, тогда польется и наружу.


Посмотри и ты Smile
Цитата:

А в пластиковой проставке между рабочими и предохранительной диафрагмами есть сливные отверстия через которые бензин будет сливаться в сторону ручки ручной подкачки топлива при прорыве рабочих диафрагм. (под этой ручкой земля и слив бензина безопасен)


Если рвется нижняя - ничего не будет.
Если рвется верхняя - бензин на землю
Если обе - в картер (и через сливную дырку какая-то часть будет уходить по любому)
Я предпочитаю называть это логикой. Если тебе удобнее домыслами - пожалуйста Pardon [/url]

#166:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 10:35
alex_id писал(а):

Посмотри устройство БН.


Вячеслав Карпов писал(а):

Посмотри и ты

Господа!
Вы каждый по своему прав!
У б/насоса имеющий дистанционную пластиковую прокладку с отверстиями по окружности (ДААЗ, Гутман....) будет сливать некоторую часть топлива в отсек, а такие как к примеру "ПЕКАР" будет сливать только в картер.
joaquin писал(а):

Как точно определить бензин в картере?

Только совокупность комплексного подхода, а это и уровень и нос и визуальный осмотр и так далее.....
Хочется обратить внимание на тот непременный факт, что при протечке топлива в картер (даже небольшого количества) очень сильно влияет на стабильность оборотов в режиме ХХ.
И это влияние неоднородно, а непредсказуемо "плавающее" (в зависимости от того, сколько топлива попадёт т как бысто оттуда будет его пары поданы в двигатель через систему вентиляции картера).
Кстати!
Не всегда разборка и визуальный осмотр мембран б/н даёт 100% гарантию "просачивания" или нет.
Настоятельно рекомендую самым тщательным и придирчивым образом проверить возможную течь по штоку из-за некачественного крепления (уплотнения) мембран на него (на шток).
Иначе долго придётся искать место течи......
supercool

#167:  Автор: joaquinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 22:56
Всем участникам большое спасибо за советы!
Пока не удалось вплотную заняться осмотром,
но возник еще один вопрос. Вязкость масла (если предположить, что бензин в картер попадает) будет влиять на показания индикатора давления?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 7 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU