#26: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 26 Октября 2010 21:01 |
Вполне реально,но при пробеге в 40к,как у вас можно задуматься о заводском браке масляного насоса,в таком случае можно не заморачиваться на его ремонт,а заменить целиком.
#27: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 26 Октября 2010 22:36 |
Под редукционным клапаном никакой грязи нет 100% Сам он правда слишком шероховатый. Как после не самого тонкого точения. Он не должен быть шлифованным, никто не в курсе?
#28: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 26 Октября 2010 22:45 |
#29: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 27 Октября 2010 07:24 |
показал 2 кгс/см2 на оборотах и что-то чуть больше 0 на хх. Это не есть гуд.
#30: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 27 Октября 2010 12:39 |
Обороты ХХ - стрелка в районе нуля
2000-3000 - 2 очка.
выше - те же 2 очка.
#31: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 27 Октября 2010 13:37 |
там где шестеренки была небольшая выработка....пальцами чувствуется перепад. Не больше 0,1 мм. Существенно?
....сам клапан (тарелка его) как будто сразу из под резца. Не шлифованная.
#32: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 27 Октября 2010 14:06 |
Вячеслав Карпов
#33: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 27 Октября 2010 14:12 |
#34: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 27 Октября 2010 14:49 |
Я еще не догадался сфоткать все, и теперь сижу вспоминаю - реально там все так плохо или я навыдумывал себе...
#35: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 27 Октября 2010 15:28 |
#36: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 27 Октября 2010 16:30 |
то лагало бы зажигание.
#37: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 27 Октября 2010 17:31 |
Я еще не догадался сфоткать все, и теперь сижу вспоминаю - реально там все так плохо или я навыдумывал себе...
Блиин... Так влом туда снова лезть
#38: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 27 Октября 2010 21:01 |
Это в т.ч. одна из причин, по которой я чуть раньше рекомендовал тебе поменять фильтр и проверить давление на холодную с оборотами до 2500 (кратковременно до 3000).
Затем сравнить с результатом замера на горячую.
#39: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 27 Октября 2010 21:25 |
Если на холодную давление будет больше значит насос ни при чем? А почему? Он же тоже расширяется. Не могу вникнуть...
#40: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 27 Октября 2010 22:09 |
#41: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 28 Октября 2010 10:32 |
Горячему маслу проще просочиться через выработки в маслонасосе. Я кажется понял.
#42: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 28 Октября 2010 12:26 |
орячему маслу проще просочиться....Да и фильтр оказывает меньшее сопротивление.
Я не знаю какой у нее пробег. Взял трехлетнюю....Сколько реально можно за три года наездить, если по максимуму?
#43: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 28 Октября 2010 16:00 |
Вот и говорю, установи новый фильтр "MANN" и проведи все замеры.
#44: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 28 Октября 2010 16:27 |
Вот и говорю, установи новый фильтр "MANN" и проведи все замеры.
#45: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 28 Октября 2010 18:01 |
Хотя на исправных моторах и с ним ездят и в ус не дуют.
Возможно теперь дискуссия перейдет в новое русло - что же такое забивает в моем моторе фильтр за 3 тысячи км пробега. Нагар, опилки, обломки колец, звенья цепей или куски успокоителей?
#46: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 28 Октября 2010 19:28 |
#47: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 28 Октября 2010 19:53 |
Вячеслав Карпов писал(а):
Возможно теперь дискуссия перейдет в новое русло - что же такое забивает в моем моторе фильтр за 3 тысячи км пробега. Нагар, опилки, обломки колец, звенья цепей или куски успокоителей?
Ого как круто,про обломки кирпичей забыли...
Я не знаю какой у нее пробег. Взял трехлетнюю...Пробег по спидометру 40к. На самом деле - хз.
- поменял цепь со звездами. Старая была вся в раковинах, а башмак натяжителя проеден миллиметра на 2-3 (в металле).....начала помаргивать лампа давления масла... После прогрева на светофоре она загорелась уже в полную силу (850 оборотов)..... к концу поездки (примерно 5 км) лампа устойчиво горела вплоть до 1500 об/мин. После остывания снова горит до 900 примерно и по мере прогрева приходится поднимать обороты...
может шлицы грибка?
Действительно оказался грибок.
Проблема "с лампочкой" у меня уже довольно давно - накоплена определенная статистика....что же такое забивает в моем моторе фильтр за 3 тысячи.
...расход масла есть?
Масло доливаю пол-литра где-то на 8к, но не дымит. может через сальники уходило...
А вообще интересные вещи рассказываете...
Мне тут сказали, что возможно до меня машина ездила на говне (что кстати вероятно), и теперь, когда я лью ессо, оно потихоньку выходит...
#48: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 28 Октября 2010 20:43 |
Мне тут сказали, что возможно до меня машина ездила на говне (что кстати вероятно), и теперь, когда я лью ессо, оно потихоньку выходит.
#49: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 31 Октября 2010 18:46 |
#50: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 31 Октября 2010 18:59 |